Разделы презентаций


Лекция

Содержание

Вопросы лекции 3Виды поиска информации Основные индикаторы познавательной реакцииПроцесс обработки информацииСпособы обучения: поведенческий и когнитивный подходыПостроение карт восприятия (самостоятельно)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция
Поиск и обработка информации

Лекция Поиск и обработка информации

Слайд 2Вопросы лекции 3
Виды поиска информации
Основные индикаторы познавательной реакции
Процесс обработки

информации
Способы обучения: поведенческий и когнитивный подходы
Построение карт восприятия (самостоятельно)

Вопросы лекции 3Виды поиска информации Основные индикаторы познавательной реакцииПроцесс обработки информацииСпособы обучения: поведенческий и когнитивный подходыПостроение карт

Слайд 3Внутренний
Внешний
Размах
Направление
Последовательность
Поиск – мотивированная активизация знаний, хранящихся в памяти, или приобретение

информации из внешней среды

ВнутреннийВнешнийРазмахНаправлениеПоследовательностьПоиск – мотивированная активизация знаний, хранящихся в памяти, или приобретение информации из внешней среды

Слайд 4Факторы, влияющие на размах поиска

Факторы, влияющие на размах поиска

Слайд 5Зависимость интенсивности поиска от опыта
Интенсивность поиска
Опыт

Зависимость интенсивности поиска от опытаИнтенсивность поискаОпыт

Слайд 6Направление поиска
Определенные источники информации
Определенные характеристики продукта
Ограничения по маркам и точкам

продаж

Направление поискаОпределенные источники информацииОпределенные характеристики продуктаОграничения по маркам и точкам продаж

Слайд 7Источники информации, используемой в процессе поиска

Источники информации, используемой в процессе поиска

Слайд 8Последовательность поиска
по маркам
по характеристикам
по источникам информации

Последовательность поискапо маркампо характеристикампо источникам информации

Слайд 9Исследование поведения потребителей при поиске информации
Ретроспективный опрос
Наблюдение
Видеокамера
Пипл-метр
Анализатор движения глаз
Анализ посещений

Интернет-сайтов

Исследование поведения потребителей при поиске информацииРетроспективный опросНаблюдениеВидеокамераПипл-метрАнализатор движения глазАнализ посещений Интернет-сайтов

Слайд 10Известность с подсказкой (узнавание)
Известность без подсказки (воспоминание)
Знание о свойствах и

функциях продукта «восприятие»
Знание о существовании товарной категории и торговых марок

– «известность»/«осведомленность»

Основные индикаторы познавательной реакции

Известность с подсказкой (узнавание)Известность без подсказки (воспоминание)Знание о свойствах и функциях продукта «восприятие»Знание о существовании товарной категории

Слайд 11Реклама, направленная на узнавание

Реклама, направленная на узнавание

Слайд 12Реклама, направленная на воспоминание

Реклама, направленная на воспоминание

Слайд 13Реклама, направленная на воспоминание

Реклама, направленная на воспоминание

Слайд 14Восприятие
процесс осознания, отбора, организации и интерпретации стимулов с целью постижения

окружающего мира
конечный результат этого процесса – некоторый целостный образ товара,

сложившийся у потребителя
Восприятиепроцесс осознания, отбора, организации и интерпретации стимулов с целью постижения окружающего мираконечный результат этого процесса – некоторый

Слайд 15Модель обработки информации Вильяма Мак-Гира
Контакт
Внимание
Понимание
Принятие
Запоминание
Восприятие раздражителя одним или более из

пяти чувств человека
Направление обрабатывающей способности на поступающий раздражитель
Интерпретация раздражителя, придание

ему смысла

Убеждающее влияние раздражителя

Перенос результата интерпретации раздражителя и убеждения в долгосрочную память

Модель обработки информации Вильяма Мак-ГираКонтактВниманиеПониманиеПринятиеЗапоминаниеВосприятие раздражителя одним или более из пяти чувств человекаНаправление обрабатывающей способности на поступающий

Слайд 16Обработка информации
Контакт – восприятие раздражителя

Обработка информацииКонтакт – восприятие раздражителя

Слайд 17Пороги восприятия
Нижний абсолютный порог – минимальное количество стимулирующей энергии, необходимое

для возникновения ощущения

Дифференциальный порог – минимальное изменение интенсивности раздражителя, которое

может заметить человек

Пороги восприятияНижний абсолютный порог – минимальное количество стимулирующей энергии, необходимое для возникновения ощущенияДифференциальный порог – минимальное изменение

Слайд 18Константа Э.Вебера, 1834 г.
ΔI / I = K, где

I

– интенсивность стимула
ΔI – изменение интенсивности стимула, необходимое для того,

чтобы человек его заметил
K – константа, которая различается для разных органов чувств
Константа Э.Вебера, 1834 г.ΔI / I = K, гдеI  – интенсивность стимулаΔI – изменение интенсивности стимула,

Слайд 19S-образная кривая реакции на цену

S-образная кривая реакции на цену

Слайд 20Обработка информации
Контакт
Внимание – концентрация на определенных раздражителях

Обработка информацииКонтактВнимание – концентрация на определенных раздражителях

Слайд 21Факторы, влияющие на внимание
Стимулы: размер, цвет, интенсивность, контраст
Личные детерминанты
Привыкание
Сложившиеся мнения

и отношения

Факторы, влияющие на вниманиеСтимулы: размер, цвет, интенсивность, контрастЛичные детерминантыПривыканиеСложившиеся мнения и отношения

Слайд 22Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера

Теория когнитивного диссонанса  Л. Фестингера

Слайд 23Обработка информации
Контакт
Внимание
Понимание – придание раздражителю смысла

Обработка информацииКонтактВниманиеПонимание – придание раздражителю смысла

Слайд 24Понимание стимула

Понимание стимула

Слайд 25Понимание стимула
Надписи на сигаретных пачках
Marlboro Lights
Xerox
Билайн

Понимание стимулаНадписи на сигаретных пачкахMarlboro LightsXeroxБилайн

Слайд 26Обработка информации
Контакт
Внимание
Понимание
Принятие – убеждающий эффект стимула

Обработка информацииКонтактВниманиеПониманиеПринятие – убеждающий эффект стимула

Слайд 27Принятие
Принятие /не принятие сообщения
Доверие / недоверие к источнику информации

ПринятиеПринятие /не принятие сообщенияДоверие / недоверие к источнику информации

Слайд 28Принятие
Когнитивный диссонанс
Рекламные доводы, поддающиеся и неподдающиеся проверке

Принятие Когнитивный диссонанс Рекламные доводы, поддающиеся и неподдающиеся проверке

Слайд 29Обработка информации
Контакт
Внимание
Понимание
Принятие
Запоминание

Обработка информацииКонтактВниманиеПониманиеПринятиеЗапоминание

Слайд 30Запоминание (обучение)
Типы памяти:
Сенсорная память
Кратковременная память
Долговременная память
Запоминание (обучение) – это процесс,

в ходе которого под влиянием опыта происходят изменения в знаниях,

отношениях и поведении и, тем самым, в содержании и организации долговременной памяти
Запоминание (обучение)Типы памяти:Сенсорная памятьКратковременная памятьДолговременная памятьЗапоминание (обучение) – это процесс, в ходе которого под влиянием опыта происходят

Слайд 31Направления изучения поведения
Поведенческое направление
Когнитивное направление

Направления изучения поведенияПоведенческое направлениеКогнитивное направление

Слайд 32Поведенческое направление (Д.Б.Уотсон, Б.Ф.Скиннер)
Стимул
Реакция

Поведенческое направление (Д.Б.Уотсон, Б.Ф.Скиннер)Стимул Реакция

Слайд 33Поведенческое направление – классическое обуславливание
И.П. Павлов
Обобщение стимула

Поведенческое направление – классическое обуславливаниеИ.П. Павлов Обобщение стимула

Слайд 34Поведенческое направление – оперантное обуславливание
Положительное
подкрепление
Отрицательное


подкрепление
Наказание

Поведенческое направление – оперантное обуславливание Положительное  подкрепление Отрицательное  подкрепление Наказание

Слайд 35Поведенческое направление
с помощью положительного подкрепления
с помощью отрицательного подкрепления
с помощью наказания
Классическое

обуславливание
Оперантное обуславливание
Обобщение стимула

Поведенческое направлениес помощью положительного подкрепленияс помощью отрицательного подкрепленияс помощью наказанияКлассическое обуславливаниеОперантное обуславливаниеОбобщение стимула

Слайд 36Когнитивное направление
Механическое обучение
Замещающее обучение
Осмысление

Когнитивное направлениеМеханическое обучениеЗамещающее обучениеОсмысление

Слайд 37Типы решений и используемые потребителем способы обучения

Типы решений и используемые потребителем способы обучения

Слайд 38Карта восприятия брендов ведущих печатных СМИ

Карта восприятия брендов ведущих печатных СМИ

Слайд 39Карта восприятия – синтетический подход
Определение значимых для потребителей характеристик

товара / преследуемых потребителями выгод
Оценка степени выраженности той или

иной товарной характеристики / выгоды в исследуемом товаре и товарах-конкурентах

Построение карты восприятия на основе выделенных выгод (или полученных макрохарактеристик)

Определение макрохарактеристик

Карта восприятия – синтетический подход Определение значимых для потребителей характеристик товара / преследуемых потребителями выгод Оценка степени

Слайд 40Шкала Лайкерта

Шкала Лайкерта

Слайд 41Семантический дифференциал

Семантический дифференциал

Слайд 42Профили товаров

Профили товаров

Слайд 43Карта восприятия рынка напитков
Фактор 2
Фактор 1
Coca-Cola
Pepsi-Cola
Тонус
Любимый
Aqua Minerale
BonAqua
Чудо-Ягода
J7

Карта восприятия рынка напитковФактор 2Фактор 1Coca-ColaPepsi-ColaТонусЛюбимыйAqua MineraleBonAquaЧудо-ЯгодаJ7

Слайд 44Литература к лекции 3
Лопатинская И.В., Лопатинский И.О. Поведение потребителей, Глава

3, С. 36-47; Глава 4, С. 50-52
Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У.,

Энджел Д.Ф. Поведение потребителей. 2007, Глава 4, С. 157-179; Глава 9, С.396-439
Статт Д. Психология потребителя. Глава 4, С. 71-96; Глава 6, С. 120-141; Глава 15, С. 322-327
а также
Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Глава 3, С. 145-149; Глава 5, С. 216-226
Литература к лекции 3Лопатинская И.В., Лопатинский И.О. Поведение потребителей, Глава 3, С. 36-47; Глава 4, С. 50-52Блэкуэлл

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика