Разделы презентаций


Применение мнемонических приемов на уроках русского языка

Содержание

Мнемонические приемы —поддержка для учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аг.Макаровцы 2013
Применение мнемонических приемов на

уроках русского языка
Отдел

образования, спорта и туризма Берестовицкого райисполкома
Государственное учреждение образования
«Макаровский учебно-педагогический комплекс
ясли-сад – средняя школа»

Болбат Екатерина, учащаяся 10 класса

Аг.Макаровцы  2013 Применение мнемонических приемов     на уроках   русского

Слайд 3Мнемонические приемы —поддержка для учащихся

Мнемонические приемы —поддержка для учащихся

Слайд 4 Актуальность темы исследования

Актуальность темы исследования

Слайд 5Цель работы - изучение мнемонических приемов на уроках русского языка

Цель работы - изучение мнемонических приемов на уроках русского языка

Слайд 6Задачи
1. Проанализировать методическую литературу и опыт учителей русского языка по

использованию на практике приемов мнемотехники.
2.Провести вводную диагностику орфографических навыков учащихся

5 класса по русскому языку в начале учебного года.
3. Провести серию уроков по теме «Орфография» в 5 классе с применением мнемонических приемов.
4.Сравнить орфографические навыки пятиклассников в конце первой и второй четвертей путем проведения повторной диагностики.

Задачи1. Проанализировать методическую литературу и опыт учителей русского языка по использованию на практике приемов мнемотехники.2.Провести вводную диагностику

Слайд 7Предмет исследования - процесс обучения орфографии.
Объект изучения - приемы мнемотехники

в обучении орфографии.
Гипотеза – применение мнемонических приемов способствуют формированию у

учащихся орфографической зоркости и грамотного письма, развитию познавательного интереса к русскому языку.

Предмет исследования - процесс обучения орфографии.Объект изучения - приемы мнемотехники в обучении орфографии.Гипотеза – применение мнемонических приемов

Слайд 8«Мнемоника – совокупность правил и

приемов, помогающих запоминать нужные сведения»

«Мнемоника – совокупность правил и      приемов, помогающих запоминать нужные сведения»

Слайд 9Цицерон - древнеримский политик, оратор и философ

Цицерон - древнеримский политик, оратор и философ

Слайд 10Публичные выступления в Древней Греции

Публичные выступления в Древней Греции

Слайд 11А (аз) Б (буки) В (веди) – я буквы знаю;

Г (глагол) Д (добро) Е (есть) - письменность есть добро;

Р (рцы) С(слово) Т(твердо) – произноси слово твердо.
А (аз) Б (буки) В (веди) – я буквы знаю;   Г (глагол) Д (добро) Е

Слайд 13Мнемотехнические приемы делятся на графические (рисованные): рифмованные, сконструированные по принципу стихотворных

текстов: Шоколад, шофёр, крыжовник, Шов, шоссе, обжора, шорник, Капюшон, жокей, чащоба, Шорох, чопорный,

трущоба. кодированные, когда информация о всех глухих согласных звуках заключается в простых предложениях: - СТеПКа, ХоЧеШь ЩеЦ? - Фи!
Мнемотехнические приемы делятся на графические (рисованные):     рифмованные, сконструированные по принципу стихотворных текстов:

Слайд 14Визуалы

Визуалы

Слайд 15Аудиалы

Аудиалы

Слайд 16Кинестетики

Кинестетики

Слайд 18Всем извесТно, как прелесТно
Букву «Т» писать умесТно.
***
СверСТник вырастет с верСТу,
Рос

ровеСНик всю веСНу.


Всем извесТно, как прелесТноБукву «Т» писать умесТно.***СверСТник вырастет с верСТу,Рос ровеСНик всю веСНу.

Слайд 19ОловЯННый, стеклЯННый, деревЯННый

ОловЯННый, стеклЯННый, деревЯННый

Слайд 21Сборник «Шпаргалки – запоминалки»

Сборник  «Шпаргалки – запоминалки»

Слайд 22Результаты исследования

Результаты исследования

Слайд 23Преимущества и позитивные особенности применения мнемонических приемов на уроках русского

языка:

повышение мотивации в обучении;
осмысленное восприятие материала, вытеснение механического запоминания;
направленность на

максимальное усвоение содержания новой темы каждым учеником;
возможность пробуждать и развивать творческие способности детей;
создание позитивного эмоционального настроя в классном коллективе;
создание ситуаций успешности, самореализации для каждого ребёнка.

Преимущества и позитивные особенности применения мнемонических приемов на уроках русского языка:повышение мотивации в обучении;осмысленное восприятие материала, вытеснение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика