"Чтобы управлять людьми, нужно в первую очередь научиться управлять собой"
"Огромную часть времени любого административного работника съедает деятельность, не имеющая конкретных результатов"
• расставить приоритеты
• распределить обязанности
• правильно организовать своё время и время своих подчинённых
Проблемы самоменеджмента
Важные навыки
3
Важные навыки (прод.)
Важные навыки (прод.)
4
4.1. Постоянная спешка
4.2. Отсутствие чёткого распределения работ по степени их важности
80% выходного продукта получается из 20% входных ресурсов
80% следствий происходят от 20% причин и наоборот
ВХОД
ВЫХОД
80% прибыли получается
из 20% инвестиций
80% работы в организации делают 20% сотрудников
Принцип Д. Эйзенхауэра: ABC
4.4. "Воры времени"
Постоянные доработки дома
Правила начала дня
5
Правила основной части дня
Приёмы руководителей
для уменьшения продолжительности бесполезных встреч
Приёмы руководителей (прод.)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть