Разделы презентаций


Лекция 3. Основные модули рекламной технологии

Содержание

Реклама – социальная технология (технология получения нужного результата от социума)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 3. Основные модули рекламной технологии

Лекция 3. Основные модули рекламной технологии

Слайд 2

Реклама – социальная технология (технология получения нужного результата от социума)

Реклама – социальная технология (технология получения нужного результата от социума)

Слайд 3Технология (техно. греч. – мастерство, умение) - это
способ соединения
материальных,
личностных,
информационных

компонентов какого-то процесса в единую систему, производящую с

высокой степенью надежности заранее заданный полезный результат.
Технология (техно. греч. – мастерство, умение) - этоспособ соединения материальных,личностных,информационных  компонентов  какого-то процесса в единую

Слайд 4Социальная технология – система типовых взаимосвязанных процедур и операций, позволяющих

с высокой степенью вероятности достичь заранее заданного социального результата (изменения

в сознании, состоянии, деятельности, поведении социума).
Социальная технология – система типовых взаимосвязанных процедур и операций, позволяющих с высокой степенью вероятности достичь заранее заданного

Слайд 5Внешне социальная технология – алгоритм действий (операций, процедур), приводящих к

полезному результату.

Внешне социальная технология – алгоритм действий (операций, процедур), приводящих к полезному результату.

Слайд 6МАКДОНАЛЬДИЗАЦИЯ

МАКДОНАЛЬДИЗАЦИЯ

Слайд 7Алгоритм рекламного воздействия
Сегментирование аудитории
Позиционирование товара
Имиджирование товара
Производство рекламного продукта (продакшн).

Коммуникация с аудиторией (укоренение имиджа товара в сознании целевой аудитории

с помощью различных способов и методов продвижения).
Алгоритм рекламного воздействияСегментирование аудиторииПозиционирование товараИмиджирование товараПроизводство рекламного продукта (продакшн). Коммуникация с аудиторией (укоренение имиджа товара в сознании

Слайд 8Сегментирование
Разделение всей возможной аудитории товара на отдельные части (сегменты)

СегментированиеРазделение всей возможной аудитории товара на отдельные части (сегменты)

Слайд 9Сегментирование даёт ответ на вопрос

КТО?
Кто целевая аудитория нашей рекламной

кампании?

Сегментирование даёт ответ на вопрос           КТО?Кто целевая

Слайд 10Позиционирование
Определение места товара в системе социально детерминированных представлений целевой аудитории.

ПозиционированиеОпределение места товара в системе социально детерминированных представлений целевой аудитории.

Слайд 11Позиционирование даёт ответ на вопрос ЧТО?






Определение содержания рекламы,

тех аргументов, которые будут введены в рекламное сообщение.

Позиционирование даёт ответ на вопрос ЧТО?

Слайд 12На «стыке» сегментирования и позиционирования формулируется потребительский инсайт.

На «стыке» сегментирования и позиционирования формулируется потребительский инсайт.

Слайд 13Инсайт- (от англ. insight — проницательность, проникновение в суть, понимание,

озарение, внезапная догадка)
— это знание, которое позволяет вам по-новому взглянуть

на ситуацию, причём такое, чтобы на его основе можно было сделать что-то полезное для бренда. Выглядит это примерно так: ага, теперь я понимаю, в чем проблема и что делать.
Ангус Портер,
глава международной маркетинговой компании AddedValue
Инсайт- (от англ. insight — проницательность, проникновение в суть, понимание, озарение, внезапная догадка)— это знание, которое позволяет

Слайд 14« Мы продаём не губную помаду. Мы продаём надежду!»

« Мы продаём не губную помаду. Мы продаём надежду!»

Слайд 15Маркетинговый инсайт фирмы Vodafone
Потребителям старше 50 лет трудно использовать многофункциональные

трубки.
Простые трубки вызывают у них чувство неполноценности. Люди стеснялись её

показать.
Инсайт – снабдить простую трубку стильным дизайном. Простота стала бенефитом.
Маркетинговый инсайт фирмы VodafoneПотребителям старше 50 лет трудно использовать многофункциональные трубки.Простые трубки вызывают у них чувство неполноценности.

Слайд 16Рекламный инсайт – идея рекламирования , исходящая из знания продукта

и потребителя.
Стиральный порошок ОМО, бренд компании Unilever.
Грязный ребёнок воспринимается негативно:

«Опять пришел весь чумазый, стирать нужно». ОМО первым сообщил своим потребителям, что грязь — это хорошо. Потому что человек растет и развивается, он неизбежно будет сталкиваться с разными препятствиями и пачкаться. А ОМО — бренд, который помогает в развитии вашего ребенка.
Рекламный инсайт – идея рекламирования , исходящая из знания продукта и потребителя.Стиральный порошок ОМО, бренд компании Unilever.Грязный

Слайд 17Имиджирование
Оформление позиции товара через знаки и символы, адекватные сознанию аудитории

ИмиджированиеОформление позиции товара через знаки и символы, адекватные сознанию аудитории

Слайд 18Имиджирование даёт ответ на вопрос КАК?
Как, с помощью каких

образов, цветовых решений, слов, музыкального сопровождения и пр. мы донесём

информацию о позиции нашего товара на рынке до нашей целевой аудитории?
Имиджирование даёт ответ на вопрос  КАК? Как, с помощью каких образов, цветовых решений, слов, музыкального сопровождения

Слайд 19… знаки и символы, адекватные сознанию аудитории…

… знаки и символы, адекватные сознанию аудитории…

Слайд 20Ориентация рекламы на культуру аудитории

Ориентация рекламы на культуру аудитории

Слайд 22Именно в процессе имиджирования формируется, в основном, социокультурный дискурс рекламы

– те аспекты рекламного сообщения, которые отражают специфику социальности и

культуры целевой аудитории
Именно в процессе имиджирования формируется, в основном, социокультурный дискурс рекламы – те аспекты рекламного сообщения, которые отражают

Слайд 23Продакшн
Воплощение разработки в материале. Съемка видеоролика, запись аудиоролика, печатание тиража

рекламного плаката и т.д.

ПродакшнВоплощение разработки в материале. Съемка видеоролика, запись аудиоролика, печатание тиража рекламного плаката и т.д.

Слайд 24Коммуникация с аудиторией
Цель -укоренение имиджа в сознании целевой аудитории за

счёт использования
различных
каналов
коммуникации
с
аудиторией.

Коммуникация с аудиториейЦель -укоренение имиджа в сознании целевой аудитории за счёт использованияразличных каналовкоммуникации саудиторией.

Слайд 25Коммуникация обеспечивает брендинг – создание долгосрочного социального предпочтения данного товара,

формирование «лояльной аудитории», «приверженцев бренда»

Коммуникация обеспечивает брендинг – создание долгосрочного социального предпочтения данного товара, формирование «лояльной аудитории», «приверженцев бренда»

Слайд 26Социально-технологические модули рекламного воздействия


1. Сегментирование
2. Позиционирование
3. Имиджирование
4. Продакшн
5. Коммуникация с

аудиторией. Брендинг

Социально-технологические модули рекламного воздействия1. Сегментирование2. Позиционирование3. Имиджирование4. Продакшн5. Коммуникация с аудиторией. Брендинг

Слайд 27А из зала мне кричат: «Давай подробности!»… Александр Галич, «Красный треугольник»,

1963.

А из зала мне кричат:  «Давай подробности!»…   Александр Галич,  «Красный треугольник», 1963.

Слайд 28Сегментирование -
Аналитическая процедура, подразумевающая

Идентификацию всего рынка (аудитории)
Деление рынка на

группы, однородные по тем или иным критериям (сегменты рынка).

Сегментирование - Аналитическая процедура, подразумевающаяИдентификацию всего рынка (аудитории)Деление рынка на группы, однородные по тем или иным критериям

Слайд 29Что может считаться однородной группой?

Что может считаться однородной группой?

Слайд 30Члены сегмента должны отличаться одинаковыми реакциями на :

Содержание рекламного сообщения

(систему аргументов).
Форму рекламного сообщения (знако-символический ряд, в котором представлены эти

аргументы в рекламном сообщении)

Члены сегмента должны отличаться одинаковыми реакциями на :Содержание рекламного сообщения (систему аргументов).Форму рекламного сообщения (знако-символический ряд, в

Слайд 34Как на практике выделяется сегмент?
Сходное отношение членов сегмента к рекламе

обусловлено, как правило, их сходством по социальным, поведенческим, психологическим критериям.

Внешне

сегментирование часто выглядит как выделение частей рынка на основе этих критериев.
Как на практике выделяется сегмент?Сходное отношение членов сегмента к рекламе обусловлено, как правило, их сходством по социальным,

Слайд 35Виды сегментирования:
Социально-демографическое (пол, возраст, доход, социальная группа, место проживания, семейное

состояние и пр.)
Поведенческое (по отношению к товару и покупке товара

– ожидаемые выгоды от покупки, посещаемые магазины, характер покупок, объемы партий и пр.).
Психографическое ( по стилю жизни)
Виды сегментирования:Социально-демографическое (пол, возраст, доход, социальная группа, место проживания, семейное состояние и пр.)Поведенческое (по отношению к товару

Слайд 36Социально-демографическое сегментирование



СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ПОЛУ

Социально-демографическое сегментированиеСЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ПОЛУ

Слайд 40Реклама сайта

Реклама сайта

Слайд 41Сегментирование по возрасту

Сегментирование по возрасту

Слайд 45Сегментирование по семейному состоянию

Сегментирование по семейному состоянию

Слайд 46Стадии жизненного цикла семьи
1. Молодые одиночки
2. Молодожены без детей
3. Семья

с младшим ребенком младше 6 лет
4. Семья с младшим ребенком

старше 6 лет
5. Родители, живущие вместе с совершенолетними детьми
6. Работающие родители, дети которых живут отдельно
7. Супружеская пара пенсионеров
8. Вдовец, вдова
Стадии жизненного цикла семьи1. Молодые одиночки2. Молодожены без детей3. Семья с младшим ребенком младше 6 лет4. Семья

Слайд 49Сегментирование по социальным группам

Сегментирование по социальным группам

Слайд 50Социальная группа (страта) выделяется на основе:

Дохода
Образования
Профессии (социального уважения к

источнику дохода)
Объема власти в рамках профессии (должности)

Социальная группа (страта) выделяется на основе:Дохода ОбразованияПрофессии (социального уважения к источнику дохода)Объема власти в рамках профессии (должности)

Слайд 51
Люди, входящие в одну страту, обладают одинаковыми

ЖИЗНЕННЫМИ ШАНСАМИ.


Жизненные шансы определяются степенью доступа

к ресурсам, которые может предоставить данное общество.
Люди, входящие в одну страту, обладают одинаковыми      ЖИЗНЕННЫМИ ШАНСАМИ. Жизненные шансы

Слайд 52Сегментирование по социальным группам
ВЫСШИЙ КЛАСС – максимальный доступ к ресурсам
СРЕДНИЙ

КЛАСС – средний доступ к ресурсам. Люди, в принципе, довольны

своим экономическим положением и статусом
НИЗШИЙ КЛАСС – наименьший доступ к ресурсам.


Сегментирование по социальным группамВЫСШИЙ КЛАСС – максимальный доступ к ресурсамСРЕДНИЙ КЛАСС – средний доступ к ресурсам. Люди,

Слайд 56Горизонтальные социокультурные группы (группы по интересам). Пример критериев: 1. Владение собственным домом. 2. Вегетарианство. 3.

Поддержка прав ЛГБТ-сообщества. 4.Участие в экологическом движении. 5. Политические взгляды. И т.д.

Горизонтальные социокультурные группы (группы по интересам).  Пример критериев:  1. Владение собственным домом. 2. Вегетарианство. 3.

Слайд 57Сегментирование по стилям жизни
Стиль жизни (образ жизни) – устоявшиеся, типические

формы жизнедеятельности личности и общностей. Это ценности, привычки, традиции, стереотипы

поведения, находящие свое выражение в повседневной жизни. Подкрепляется определенной моделью расходования денег.
«Образцы того, как люди живут, тратят свое время и деньги».
«Соотношение социальных ценностей и особенностей характера».
Сегментирование по  стилям жизниСтиль жизни (образ жизни) – устоявшиеся, типические формы жизнедеятельности личности и общностей. Это

Слайд 64Поведенческое сегментирование:
1. Абсолютные непотребители.
2.Реальные потребители: приверженцы; потребляющие конкурирующие марки.
3. Потенциальные

потребители: не знающие; пользующиеся замещающими группами.
4. Влияющие: предписанты; советчики; институциональные

субъекты влияния.

Поведенческое сегментирование:1. Абсолютные непотребители.2.Реальные потребители: приверженцы; потребляющие конкурирующие марки.3. Потенциальные потребители: не знающие; пользующиеся замещающими группами.4. Влияющие:

Слайд 66Позиционирование

Позиционирование

Слайд 67ПОЗИЦИЯ -
Система аргументов (стимулов, продающих моментов) заявленных в рекламе.
Разработать

позицию – разработать аргументы (содержание рекламы).

ПОЗИЦИЯ - Система аргументов (стимулов, продающих моментов) заявленных в рекламе.Разработать позицию – разработать аргументы (содержание рекламы).

Слайд 691944. США
Сигареты, которые помогают выиграть войну.
Помоги нашим парням покончить

с Гитлером.
Покупай военные облигации!

1944. СШАСигареты, которые помогают выиграть войну. Помоги нашим парням покончить с Гитлером.Покупай военные облигации!

Слайд 70Правильно позиционированный товар тот, относительно которого понятны
1. Целевая аудитория
2. Проблемы,

которые он решает.

«Формула» позиционирования:
Продукт Х предлагает людям Y благо Z.

Правильно позиционированный товар тот, относительно которого понятны1. Целевая аудитория2. Проблемы, которые он решает.«Формула» позиционирования:Продукт Х предлагает людям

Слайд 71Виды позиционирования
Центровое.
Товар заявляется как самый лучший, самый известный среди данной

группы товаров.
Применяется, когда есть
Товар-лидер («Жилетт – лучше для мужчины нет»).
Товар-пионер

(Ксерокс)
Виды позиционированияЦентровое.Товар заявляется как самый лучший, самый известный среди данной группы товаров.Применяется, когда естьТовар-лидер («Жилетт – лучше

Слайд 73Виды позиционирования-2
Дифференцированное
В центр рекламы ставятся одно-два свойства товара, выделяющие его

в конкурентном ряду.

Применяется, когда есть товары-аналоги

Виды позиционирования-2ДифференцированноеВ центр рекламы ставятся одно-два свойства товара, выделяющие его в конкурентном ряду.Применяется, когда есть товары-аналоги

Слайд 75Позиция товара часто заявляется в слогане:
1.Иногда соперников просто нет.
AUDI

Q7 quattro, автомобиль. Реклама в РФ, 2014
2. Всё сметено

могучим Huracan.
LAMBORGHINI Huracan, кабриолет. Слоган для РФ, 2014
3. Приоритет семейных ценностей.
VOLKSWAGEN Caddy Holiday, вместительная машина для семьи. РФ, 2007
4. С виду неказист, но доставит куда надо.
Voklswagen Beetle. 1960.

Позиция товара часто заявляется в слогане:1.Иногда соперников просто нет. AUDI Q7 quattro, автомобиль. Реклама в РФ, 2014

Слайд 76УТП-уникальное торговое предложение (unique selling point; USP)
Это тот аргумент, который

ваш конкурент не может, или не додумался включить в рекламу.

УТП-уникальное торговое предложение  (unique selling point; USP)Это тот аргумент, который ваш конкурент не может, или не

Слайд 77Истинная уникальность

Истинная уникальность

Слайд 78Мнимая уникальность

Мнимая уникальность

Слайд 79Имиджирование

Имиджирование

Слайд 81ИМЭДЖ – из советской книги 1974 г. по американской рекламе
IMAGO

– облагороженный визуальный образ покойного, снабженный агиографией.
IMAGE (англ.) – образ
IMAGE

(фр.) – изображение, представление, выдумка
ИМАЖИЗМ – школа в английской поэзии начала ХХ в., отдающая предпочтение образности, а не содержанию
ИМАЖИНИЗМ - течение в русской поэзии ХХ века. Цель творчества состоит в создании образа (в основном, с помощью метафор).
ИМЭДЖ – из советской книги 1974 г. по американской рекламеIMAGO – облагороженный визуальный образ покойного, снабженный агиографией.IMAGE

Слайд 82В современном значении стал впервые использовать З.Фрейд в 30-е годы
В

широкое употребление вошло в 40-е годы ХХ века в связи

с развитием PR и массовой культуры.
ИМИДЖ – целенаправленно сформированное субъектом воздействия представление о каком-то объекте или процессе, основанное на приписанных объекту ценностных характеристиках.
В современном значении стал впервые использовать З.Фрейд в 30-е годыВ широкое употребление вошло в 40-е годы ХХ

Слайд 84Имидж и Образ.
Имидж – то, что пытаются сформировать.
Эта индуцирующая информация

накладывается на представления, уже имеющиеся у аудитории.
Формируется ОБРАЗ объекта

в глазах аудитории.
Задача имиджмейкера – ОБРАЗ должен сформироваться максимально близким к ИМИДЖУ

Имидж и Образ.Имидж – то, что пытаются сформировать.Эта индуцирующая информация накладывается на представления, уже имеющиеся у аудитории.

Слайд 85Стихийный образ
Он формируется при отсутствии индуцирующей информации от субъекта воздействия.



Не факт, что он репрезентирует реальность.

Стихийный образОн формируется при отсутствии индуцирующей информации от субъекта воздействия. Не факт, что он репрезентирует реальность.

Слайд 86Имиджирование - дифференциация объекта в ряду аналогов

Имиджирование - дифференциация объекта в ряду аналогов

Слайд 87Задача имиджмейкера -
направить воображение человека в нужную сторону.
Суть

имиджирования как социальной технологии: предложить аудитории такую индуцирующую информацию об

объекте, чтобы она сама сформировала представление об этом объекте в заданном имиджмейкером контуре.
Задача имиджмейкера - направить воображение человека в нужную сторону. Суть имиджирования как социальной технологии: предложить аудитории такую

Слайд 89На основе каких принципов формируется индуцирующая информация?
Состав индуцирующей информации диктуется

социальными ожиданиями аудитории.
Подача индуцирующей информации должна осуществляться посредством знако-символического ряда,

декодируемого аудиторией максимально близко к замыслу имиджмейкера.
На основе каких принципов формируется индуцирующая информация?Состав индуцирующей информации диктуется социальными ожиданиями аудитории.Подача индуцирующей информации должна осуществляться

Слайд 903. Индуцирующая информация должна быть рассчитана на чувственное восприятие, а

не на рациональное мышление аудитории.

3. Индуцирующая информация должна быть рассчитана на чувственное восприятие, а не на рациональное мышление аудитории.

Слайд 91«Ангелы» Victoria’s Secret

«Ангелы» Victoria’s Secret

Слайд 93Алгоритм работы имиджмейкера
Выявляются социальные ожидания аудитории относительно объекта имиджирования.
Выявляются реальные

свойства имиджируемого объекта.
Определяются те характеристики, которые желательны для аудитории, но

отсутствуют у имиджируемого объекта
Алгоритм работы имиджмейкераВыявляются социальные ожидания аудитории относительно объекта имиджирования.Выявляются реальные свойства имиджируемого объекта.Определяются те характеристики, которые желательны

Слайд 944. Определяются те из них, которые будут вводиться в имидж.
5.

Находятся стереотипы, знаки, символы, схемы поведения и т.п., которые ассоциируются

у аудитории с этими характеристиками.
6. Формируется знако-символический ряд, способный породить у аудитории системное, эмоционально окрашенное представление об объекте (имидж).
4. Определяются те из них, которые будут вводиться в имидж.5. Находятся стереотипы, знаки, символы, схемы поведения и

Слайд 957.Находится креативная идея, способная «подать» эту информацию аудитории.
8. На

основе креативной идеи знако-символический ряд преобразуется в рекламную продукцию (ролик,

плакат и пр.).
9. Рекламная продукция доводится до аудитории в необходимых объемах.
7.Находится креативная идея, способная «подать» эту информацию аудитории. 8. На основе креативной идеи знако-символический ряд преобразуется в

Слайд 96Стереотипы – устойчивые представления, характеризующие классы объектов Стерео – отпечаток Типос - твёрдый

Стереотипы – устойчивые представления, характеризующие классы объектов  Стерео – отпечаток Типос - твёрдый

Слайд 97Креативная идея

Креативная идея

Слайд 98На стадии имиджирования формируется социокультурный дискурс рекламы. «Свежее дыхание облегчает понимание»

На стадии имиджирования формируется социокультурный дискурс рекламы.  «Свежее дыхание облегчает понимание»

Слайд 99Социокультурный дискурс рекламы-

рассказ о той социальной и культурной среде, в

которой будет функционировать рекламируемое благо.

Социокультурный дискурс рекламы-рассказ о той социальной и культурной среде, в которой будет функционировать рекламируемое благо.

Слайд 100Разработка и создание имиджа – «лабораторная работа».
Имидж начинает работать только

тогда, когда рекламная продукция (ролик, плакат и пр.) доведена до

аудитории, интернирована в ее сознание. Только тогда имидж начинает оказывать реальное воздействие на аудиторию.
«Раскрутка» имиджа осуществляется в процессе коммуникации с аудиторией.
Разработка и создание имиджа – «лабораторная работа».Имидж начинает работать только тогда, когда рекламная продукция (ролик, плакат и

Слайд 101Продакшн
Продакшн (жарг. продакшн от англ. production) — англицизм, который используется для обозначения процесса

создания проекта или творческого продукта. Наиболее часто употребим в сферах

кино-, теле- и радиопроизводства, в рекламе.
Постпродакшн - период обработки материала, который следует сразу после съёмочного процесса, может включать в себя компьютерную графику, титрование, монтаж, озвучание, обработка и так далее.
ПродакшнПродакшн (жарг. продакшн от англ. production) — англицизм, который используется для обозначения процесса создания проекта или творческого продукта. Наиболее часто

Слайд 102Продакшн-студия - организация, занимающаяся производством корпоративных и презентационных фильмов, рекламных

роликов, озвучанием, созданием компьютерной графики, анимацией и пр.

Продакшн-студия - организация, занимающаяся производством корпоративных и презентационных фильмов, рекламных роликов, озвучанием, созданием компьютерной графики, анимацией и

Слайд 103Фотостудия. Рекламная предметная съемка

Фотостудия. Рекламная предметная съемка

Слайд 104Фудстилитизм (от англ. foodstyle) – это направление в рекламной фотографии,

где главным объектом съемки является еда. Работа Карла Уорнера для

бренда Negroni (Италия)
Фудстилитизм (от англ. foodstyle) – это направление в рекламной фотографии, где главным объектом съемки является еда.

Слайд 105Рекламный снимок для шведского бренда Findus (торговля мороженной рыбой и

морепродуктами). Автор - Карл Уорнер.

Рекламный снимок для шведского бренда Findus (торговля мороженной рыбой и морепродуктами). Автор - Карл Уорнер.

Слайд 106Карл Уорнер «Китайская Джонка», «Лес из сельдерея».

Карл Уорнер «Китайская Джонка», «Лес из сельдерея».

Слайд 107Ричард Аведон – фотограф моды, знаменитостей и рекламы. Richard Avedon.

1923-2004.

Ричард Аведон – фотограф моды, знаменитостей и рекламы.  Richard Avedon. 1923-2004.

Слайд 110«Они идут». Париж (Обнаженные и одетые). 1981. Разворот «VOGUE». Фотограф

Хельмут Ньютон.

«Они идут». Париж (Обнаженные и одетые). 1981. Разворот «VOGUE». Фотограф Хельмут Ньютон.

Слайд 111Кампания против анорексии. Фотограф Оливьеро Тоскани.

Кампания против анорексии.  Фотограф Оливьеро Тоскани.

Слайд 112Коммуникация. БРЕНДИНГ

Коммуникация. БРЕНДИНГ

Слайд 113Брендинг – социально-технологический модуль рекламирования
«Вокруг марки организуется сообщество тех, кто

включает отношения с ней в свою жизнедеятельность, подобно тому, как

вокруг римского патриция концентрировалась «клиентелла», соотносящая с патроном свою сознание и жизнедеятельность».
А.Дейксель.
Брендинг – социально-технологический модуль рекламирования«Вокруг марки организуется сообщество тех, кто включает отношения с ней в свою жизнедеятельность,

Слайд 114Бренды – марки с сильной «социальной энергетикой»
Прингл Х. Томпсон

М. Энергия торговой марки. – СПб.: 2003

«Энергию марке придают

ценности аудитории, с которыми удается эту марку ассоциировать.Известная марка – это, прежде всего, мощная система ценностей ее приверженцев.»
«Бренд – не сам продукт, а его обещания»
Бренды – марки с сильной «социальной энергетикой» Прингл Х. Томпсон М. Энергия торговой марки. – СПб.: 2003

Слайд 115Основа социальной энергетики бренда -
потребность человека в групповой

идентификации, в принадлежности к группе, в солидарности.

Ж.Бодрийяр: Отношения с вещами

берут психологическую нагрузку, которую должны были взять на себя отношения с людьми.
Основа социальной энергетики бренда - потребность человека в групповой идентификации, в принадлежности к группе, в солидарности.Ж.Бодрийяр: Отношения

Слайд 116Д. Огилви
«Бренд – это сумма свойств продукта: его имени,

упаковки, цены, истории, репутации и способа рекламирования. Бренд также является сочетанием

впечатления, которое он производит на потребителя и результатом его опыта в использовании бренда».
Д. Огилви  «Бренд – это сумма свойств продукта: его имени, упаковки, цены, истории, репутации и способа

Слайд 117Люди согласны расплачиваться за устраивающие их представления.
Стоимость бренда – это

стоимость представлений аудитории о преимуществах товара, маркированного данным брендом по

сравнению с аналогами.
Люди согласны расплачиваться за устраивающие их представления.Стоимость бренда – это стоимость представлений аудитории о преимуществах товара, маркированного

Слайд 118Рейтинг 2012 г. Millward Brown Optimor
Apple.

183, 0 . Рост за год на 19%.
IBM.

116,0. Рост за год на 15%.
Google. 107,9. Рост на 3%.
McDonald’s. 95,2. Рост на 17%.
Microsoft. 76,7 Сокращение на 2%.
Coca-Cola. 74,3.
Marlboro. 73,6.
AT&T. 68,9.
Verizon. 49,2.
China Mobile. 48,0

Рейтинг 2012 г. Millward Brown Optimor Apple.     183, 0 . Рост за год

Слайд 1192016 г. Ведущие бренды

2016 г.  Ведущие бренды

Слайд 120Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году

на 4,7% по сравнению с прошлым годом, до $1 трлн

796 млрд. США стали абсолютными лидерами - 52 компании в первой сотне, Германия заняла 10 мест, Франция - 8. Из российских компаний в сотню самых дорогих брендов не вошла ни одна. Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы.
Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году на 4,7% по сравнению с прошлым годом,

Слайд 121Антибрендовые движения.
Развиваются в постмодернистских странах. Близки по своим воззрениям к

антиглобалистам.
Выступают против атрибутирования товара как бренда, считая это оболваниванием потребителей,

превращением мира в «глобальный супермаркет», поделенный между корпорациями. Мировые СМИ низводятся до уровня рекламоносителей. Их содержание обусловлено необходимостью «производить рейтинг».


Антибрендовые движения.Развиваются в постмодернистских странах. Близки по своим воззрениям к антиглобалистам.Выступают против атрибутирования товара как бренда, считая

Слайд 122Наоми Кляйн ( Naomi Klein; 1970) — канадская журналистка, писательница и социолог,

одна из лидеров альтерглобализма.
Входит в список «100 значимых интеллектуалов

мира» ( 11 место).


В 2000 году вышла знаменитая книга Кляйн «No Logo» («Нет логотипу»), которая стала манифестом альтерглобализма. В ней автор критикует современный экономический порядок, в котором человек, подавленный глобальными брендами, лишен свободы выбора и не может реализовать себя, а страны третьего мира не могут полноценно развиваться и обречены на отсталость.

Наоми Кляйн ( Naomi Klein; 1970) — канадская журналистка, писательница и социолог, одна из лидеров альтерглобализма. Входит в список

Слайд 123Издания в России:
NO LOGO: Люди против брендов. — М.: Добрая книга,

2003. — 624 с.
Заборы и окна. — М.: Добрая книга, 2005. —

304 с.
Доктрина шока. Расцвет капитализма катастроф. — М.: Добрая книга, 2009, 656 с.
Издания в России:NO LOGO: Люди против брендов. — М.: Добрая книга, 2003. — 624 с. Заборы и окна. — М.:

Слайд 12416 октября с середины 80-х годов стало общепризнанным днем борьбы

с корпорацией McDonald s.

16 октября с середины 80-х годов стало общепризнанным днем борьбы с корпорацией McDonald s.

Слайд 125 По данным журнала Business Week, в 1971 году средний американский

потребитель имел 500 визуальных контактов с брендами в течение дня

(в СМИ, рекламе, на самих товарах). Сейчас — более 5000.
По данным журнала Business Week, в 1971 году средний американский потребитель имел 500 визуальных контактов с

Слайд 126Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика