Разделы презентаций


Лекция 5

Содержание

План:Процесс приобретения материалов и его основные стадии.Проведение тендеров.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 5

Закупочная логистика

Лекция 5Закупочная логистика

Слайд 2План:
Процесс приобретения материалов и его основные стадии.
Проведение тендеров.


План:Процесс приобретения  материалов и его основные стадии.Проведение тендеров.

Слайд 3Процесс приобретения материалов и его основные стадии
ВОПРОС 1

Процесс приобретения  материалов и его основные стадии ВОПРОС 1

Слайд 4Процесс приобретения материалов и его основные стадии
составление заявок,
анализ заявок,


выбор поставщиков,
размещение заказов,
контроль за выполнением заказов,
завершение процесса

приобретения.

Процесс приобретения  материалов и его основные стадии составление заявок, анализ заявок, выбор поставщиков, размещение заказов, контроль

Слайд 5Составление заявок:
содержат информацию о том, какие виды и какое количество

материалов требуется предприятию, когда они должны быть получены и кто

составил заявку.
Составление заявок:содержат информацию о том, какие виды и какое количество материалов требуется предприятию, когда они должны быть

Слайд 6Анализ заявок
Цель анализа – обеспечение минимальных издержек по каждому

виду материалов, конкретные потребительные свойства которых предполагается использовать в производстве

продукции.

Проводит служба материально-технического снабжения с участием специалистов из других подразделений.
Анализ заявок Цель анализа – обеспечение минимальных издержек по каждому виду материалов, конкретные потребительные свойства которых предполагается

Слайд 7Методами исследования при анализе закупок:
функционально-стоимостный анализ;
конструирование стоимости.

ФСА -

метод оптимизации параметров и других конструктивных, технологических, организационных, эстетических, экономических

характеристик изделия по принятому критерию (соотношение потребительских свойств на единицу затрат).
Методами исследования при анализе закупок: функционально-стоимостный анализ;конструирование стоимости. ФСА - метод оптимизации параметров и других конструктивных, технологических,

Слайд 8Выбор поставщиков
1. Выбор поставщика из числа компаний, которые уже были

поставщиками;

2. Выбор нового поставщика в результате поиска и анализа интересующего

рынка: рынка, с которым фирма уже работает, или совершенно нового рынка
Выбор поставщиков1. Выбор поставщика из числа компаний, которые уже были поставщиками;2. Выбор нового поставщика в результате поиска

Слайд 9  Документальное оформление заказа
Название документ («Заказ» / «Заказ на поставку»).
Порядковый

номер.
Название и адрес компании
4. Ответственность за заказ
 5. Дату, наименование и

адрес поставщика
6. Сроки поставки и количество поставляемых товаров
7. Описание товаров
8. Адрес поставки
9. Цену
10. Расчетный счет      

  Документальное оформление заказаНазвание документ («Заказ» / «Заказ на поставку»).Порядковый номер.Название и адрес компании4. Ответственность за заказ 5.

Слайд 10Опыт оформления документации:
Экземпляр 1 (белый) - отправляется поставщику.
Экземпляр 2

(розовый) - отправляется в финансовый отдел, подтверждает передачу заказа и

является основанием для оплаты счета.
Экземпляр 3 (голубой) - отправляется в отдел материально-технического снабжения. По нему отдел проверяет соответствие количества и качества товаров.
Экземпляр 4 (зеленый) - оставляется для контроля и используется при необходимости разрешения конфликтных ситуаций с поставщиками.
Опыт оформления документации:Экземпляр 1 (белый) - отправляется поставщику. Экземпляр 2 (розовый) - отправляется в финансовый отдел, подтверждает

Слайд 11Получение и кодирование поставляемой продукции
приемка продукции,
документальное оформление поставок,
проверка

качества и количества товара.

Получение и кодирование поставляемой продукцииприемка продукции, документальное оформление поставок, проверка качества и количества товара.

Слайд 121. Приемка продукции
Полученный товар должен быть: — нужного качества;— в  

нужном количестве; — от своего поставщика; — в обусловленное время;

— за оговоренную цену.
В целях экономии времени:
близость расположения мест разгрузки, приемки товара друг к другу, к производственным помещениям;
составление графика поставок (для транспорта, организации ПРР);


1. Приемка продукцииПолученный товар должен быть: — нужного качества;— в   нужном количестве; — от своего поставщика; —

Слайд 13Документальное оформление поставок
Копия заказов должна быть направлена в подразделение-потребитель для

проверки на соответствие уведомлениям о поставке фактически поступившего товара. При

проверке используют и спецификации (описание товара).
Уведомление об отгрузке направляет поставщик после подготовки продукции к отправке.(номер заказа и время поставки).
Сопроводительное письмо обязательно сопровождает поставленную партию товара.
Документальное оформление поставокКопия заказов должна быть направлена в подразделение-потребитель для проверки на соответствие уведомлениям о поставке фактически

Слайд 14Документальное оформление поставок
Документ доставщика применяется, когда поставщик пользуется транспортом другой

фирмы.
В этом документе указываются:
название и адрес отправителя;
описание продукции;


количество мест;
масса (вес) продукции;
особенности транспортировки;     
название доставщика.

Документальное оформление поставокДокумент доставщика применяется, когда поставщик пользуется транспортом другой фирмы. В этом документе указываются: название и

Слайд 15Документальное оформление поставок
Подтверждение получения поставки (информирование о фактической доставке товаров

и для контроля в бухгалтерии об отгрузке товара).
Книга регистрации товаров

указываются: (номер сопроводительного письма, дата поставки, отправитель, способ транспортировки и дается краткое описание товаров).

Документальное оформление поставокПодтверждение получения поставки (информирование о фактической доставке товаров и для контроля в бухгалтерии об отгрузке

Слайд 16Проведение тендеров
Вопрос 2

Проведение тендеров Вопрос 2

Слайд 17 Выбор поставщика
1. Конкурсные торги.
2. Письменные переговоры между поставщиком и потребителем.




Конкурсные

торги (тендеры) - проводятся для закупки сырья, материалов, комплектующих на

большую денежную сумму или предполагается наладить долгосрочные связи между поставщиком и потребителем.
 Выбор поставщика1. Конкурсные торги.2. Письменные переговоры между поставщиком и потребителем.Конкурсные торги (тендеры) - проводятся для закупки сырья,

Слайд 18Тендерная документация:
инструктирует участников торгов о процедуре торгов;
дает описание закупаемых товаров

или услуг,
устанавливает критерии для оценки предложений;
определяет условия будущего

контракта.

Тендерная документация:инструктирует участников торгов о процедуре торгов;дает описание закупаемых товаров или услуг, устанавливает критерии для оценки предложений;

Слайд 19  Проведение тендера включает следующие этапы:
Реклама.
2. Разработка тендерной документации.
3. Публикация

тендерной документации.
4. Приемка и вскрытие тендерных предложений.
5. Оценка тендерных предложений.
6.

Подтверждение квалификации участников торгов.
7. Предложение и присуждение контракта.
  Проведение тендера включает следующие этапы:Реклама.2. Разработка тендерной документации.3. Публикация тендерной документации.4. Приемка и вскрытие тендерных предложений.5.

Слайд 20Оценка тендерных предложений:
предварительное назначение членов тендерного комитета;
рассмотрение предложений, отвечающих

требованиям тендерной документации;
безусловное следование объявленным в тендерной документации процедурам оценки;
отсутствие

переговоров с участниками торгов.
составление отчета об оценке тендерных предложений (оценка предложений, обоснованы причины отклонения, рекомендации по присуждению контракта).

Оценка тендерных предложений: предварительное назначение членов тендерного комитета;рассмотрение предложений, отвечающих требованиям тендерной документации;безусловное следование объявленным в тендерной

Слайд 21Письменные переговоры между поставщиком и потребителем
потребитель получает официальное предложение на

поставку товаров от потенциального поставщика (предложения, оферты).

Оферта – вид предложения

на поставку в свободной форме и содержание (твердые и свободные (инициативные).

Письменные переговоры между поставщиком и потребителемпотребитель получает официальное предложение на поставку товаров от потенциального поставщика (предложения, оферты).Оферта

Слайд 22Виды оферт:
Твердые оферты высылаются, как правило, традиционным партнерам.
Свободная оферта

не включает в себя никаких обязательств продавца по отношению к

покупателю (нет ограничения по количеству).
Виды оферт:Твердые оферты высылаются, как правило, традиционным партнерам. Свободная оферта не включает в себя никаких обязательств продавца

Слайд 23Письменные переговоры между поставщиком и потребителем
поставщик получает официальное предложение на

поставку товаров от потенциального потребителя (запрос, заказ, коммерческое письмо) для

получения оферты.
Критерии для отбора предложений: высшее качество с минимальной ценой.
Письменные переговоры между поставщиком и потребителемпоставщик получает официальное предложение на поставку товаров от потенциального потребителя (запрос, заказ,

Слайд 24Правовые основы закупок (основные элементы контракта)
Предложение и принятие предложения.(контракт: устный

и письменный);
Финансовые условия;
Право заключать контракты
Законность.

Правовые основы закупок  (основные элементы контракта)Предложение и принятие предложения.(контракт: устный и письменный);Финансовые условия;Право заключать контрактыЗаконность.

Слайд 25Учет и управление закупками:
планирование затрат 
контроль закупок 
контроль платежей 
учет

расхода, который не был предварительно заявлен анализ .

Учет и управление закупками: планирование затрат  контроль закупок  контроль платежей  учет расхода, который не был предварительно заявлен

Слайд 26Вопросы для самостоятельного изучения:
Проблемы и функции закупочной логистики.
Технология проведения бизнес

процесса закупок.
Условия контракта на закупку ресурсов.
Место службы снабжения в деятельности

предприятия.
Характеристика документов сопровождающих поставки продукции при закупках.
Документы, сопровождающие товар при экспортно-импортных операциях.
http://www.busel.org/texts/cat1eu/id5dwrceb.htm

Вопросы для самостоятельного изучения:Проблемы и функции закупочной логистики.Технология проведения бизнес процесса закупок.Условия контракта на закупку ресурсов.Место службы

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика