Разделы презентаций


Лекция 8. Кузов платформы

Содержание

Общие сведения о платформахПредназначены для перевозки техники, грузов в ящичной упаковке, контейнеров, металлоконструкций, длинномерных и других грузов. Г/п универсальных платформ 70 – 73 т, тара 21-22 т, длина по осям сцепления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Лекция 8. Кузов платформы

Лекция 8. Кузов платформы

Слайд 2Общие сведения о платформах
Предназначены для перевозки техники, грузов в ящичной

упаковке, контейнеров, металлоконструкций, длинномерных и других грузов. Г/п универсальных платформ

70 – 73 т, тара 21-22 т, длина по осям сцепления – 14,6 м.
Модели 13-4012, 13 – 401, 13-491 и др.

Общие сведения о платформахПредназначены для перевозки техники, грузов в ящичной упаковке, контейнеров, металлоконструкций, длинномерных и других грузов.

Слайд 7Универсальная платформа
модели 13-4012

Универсальная платформа модели 13-4012

Слайд 8Рама платформы
Рама очень похожа на раму крытого вагона. Основные отличия:


Нет раскосов;
Концевые балки постоянной высоты, с внешней стороны приварены 4

кронштейна для опирания торцовых бортов, с внутренней – усиливающие ребра напротив кронштейнов;
Рама платформыРама очень похожа на раму крытого вагона. Основные отличия: Нет раскосов;Концевые балки постоянной высоты, с внешней

Слайд 9Рама платформы

Рама платформы

Слайд 11Боковые балки имеют шарниры для клиновых запоров бортов и скобы

для лесных стоек.
Настил пола комбинированный – металлический в средней

части и деревянный по бокам. Металлический пол – рифленый лист толщиной не менее 4 мм, шириной 1200 мм. Деревянный – как у крытого вагона, доски толщиной 55 мм, армированные по периметру металлом.
Боковые балки имеют шарниры для клиновых запоров бортов и скобы для лесных стоек. Настил пола комбинированный –

Слайд 12Настил пола платформы

Настил пола платформы

Слайд 13Кузов платформы
С каждой стороны имеются по 3 боковых борта. Борт

высотой 500 мм и длиной 3322 мм выполнен из специального

гнутого профиля толщиной 3 мм с широкими продольными гофрами и отбортовками для обеспечения необходимой жесткости.
Кузов платформыС каждой стороны имеются по 3 боковых борта. Борт высотой 500 мм и длиной 3322 мм

Слайд 15Кузов платформы
Каждый борт фиксируется в закрытом положении тремя клиновыми запорами.

Запор состоит из петли, приваренной к борту; клина с продольным

пазом; валика и литой державки с упором
Кузов платформыКаждый борт фиксируется в закрытом положении тремя клиновыми запорами. Запор состоит из петли, приваренной к борту;

Слайд 17Клиновый запор 1-борт; 2-петля; 3-клин; 4-валик; 5-державка;

6-продольный паз клина; 7-упор

Клиновый запор 1-борт; 2-петля; 3-клин; 4-валик; 5-державка;      6-продольный паз клина; 7-упор

Слайд 18Кузов платформы
Торцовые борта высотой 400 мм (уменьшена для загрузки при

открытых бортах) запираются аналогичными клиновыми запорами.

Кузов платформыТорцовые борта высотой 400 мм (уменьшена для загрузки при открытых бортах) запираются аналогичными клиновыми запорами.

Слайд 20Специализированные платформы

Специализированные платформы

Слайд 21Модель 13-470 для перевозки крупнотоннажных контейнеров
Сейчас более 2% грузов перевозится

в контейнерах, в перспективе предполагается увеличить контейнерные перевозки до 5-7%.

Крупнотоннажные контейнеры 1D имеют массу брутто 10т,
1С – 20 тонн,
1А -30 тонн,
размещаются соответственно по 6, 3 или 2 штуки на платформе.
Модель 13-470 для перевозки крупнотоннажных контейнеровСейчас более 2% грузов перевозится в контейнерах, в перспективе предполагается увеличить контейнерные

Слайд 24Контейнер представляет собой цельнометаллическую конструкцию, состоящую из нижней рамы, боковых

и торцовой стен, крыши, двухстворчатых дверей и деревянного настила пола.


Контейнер представляет собой цельнометаллическую конструкцию, состоящую из нижней рамы, боковых и торцовой стен, крыши, двухстворчатых дверей и

Слайд 26Контейнер - цистерна

Контейнер - цистерна

Слайд 27Контейнеры снабжены 4 верхними угловыми фитингами для перегрузки их кранами,

и 4 нижними для закрепления на платформе. Фитинг представляет собой

стальную литую коробку с отверстиями.

Контейнеры снабжены 4 верхними угловыми фитингами для перегрузки их кранами, и 4 нижними для закрепления на платформе.

Слайд 28Угловые фитинги

Угловые фитинги

Слайд 29Фитинговая платформа
Рама специализированной платформы не имеет настила пола; нет бортов.

Для крепления типовых большегрузных контейнеров платформа оборудована 10 поворотными и

4 неподвижными угловыми упорами, которые удерживают контейнеры за нижние угловые фитинги от продольных и поперечных смещений. Используются только те упоры, которые соответствуют длине контейнера, остальные переводятся в нерабочее положение.

Фитинговая платформаРама специализированной платформы не имеет настила пола; нет бортов. Для крепления типовых большегрузных контейнеров платформа оборудована

Слайд 30Фитинговая платформа

Фитинговая платформа

Слайд 34Модель 13-9004 предназначена для перевозки контейнеров, но имеет настил пола

и борта, поэтому на ней возможно перевозить и другие грузы.


Модель 13-9004 предназначена для перевозки контейнеров, но имеет настил пола и борта, поэтому на ней возможно перевозить

Слайд 35Модель 13-9004

Модель 13-9004

Слайд 36Двухъярусная платформа для легковых автомобилей
Двухъярусная платформа для легковых автомобилей

строилась с 1970 по 1982 г.

Двухъярусная платформа для легковых автомобилей Двухъярусная платформа для легковых автомобилей строилась с 1970 по 1982 г.

Слайд 37Платформа для легковых автомобилей

Платформа для легковых автомобилей

Слайд 39Платформа модели 23-469
Платформа модели 23-469 для перевозки леса в хлыстах

имеет мощную раму с неподвижными металлическими стойками, имеющими устройства для

крепления груза

Платформа модели 23-469Платформа модели 23-469 для перевозки леса в хлыстах имеет мощную раму с неподвижными металлическими стойками,

Слайд 40Платформа-лесовоз

Платформа-лесовоз

Слайд 41Платформа-лесовоз

Платформа-лесовоз

Слайд 42Платформа-лесовоз

Платформа-лесовоз

Слайд 43Перевозка труб лесовозом

Перевозка труб лесовозом

Слайд 44Платформа для перевозки листовой стали

Платформа для перевозки листовой стали

Слайд 45Транспортёры
Разновидностью специализированных платформ можно считать транспортёры – вагоны для перевозки

особо тяжёлых и длинномерных грузов

ТранспортёрыРазновидностью специализированных платформ можно считать транспортёры – вагоны для перевозки особо тяжёлых и длинномерных грузов

Слайд 46Восьмиосный транспортер

Восьмиосный транспортер

Слайд 4728-осный транспортёр

28-осный транспортёр

Слайд 48Перевозка трансформатора

Перевозка трансформатора

Слайд 49Перевозка космического корабля

Перевозка космического корабля

Слайд 50Thank you, урок окончен!

Thank you, урок окончен!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика