Разделы презентаций


Лекция: Методы маркетинговых исследований. Исследовательский

Учебный курс: «Эмпирическая социология», 2013-2014Методика исследования – это частное, конкретное применение метода или совокупности методов. В методике отображается ход использования методов в решении конкретных задач эмпирического исследованияТехника исследования – это совокупность специальных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция: Методы маркетинговых исследований.
Исследовательский инструментарий
Учебный курс: «Маркетинговые исследования в

рекламе», 2013-2014
Методы исследования – это формализованные способы и приемы проведения

маркетинговых исследований

Метод исследования – это способ действий лиц, обладающих специальными (исследовательскими) знаниями, умениями и навыками, который сложился в маркетинговой исследовательской практике

Метод исследования (Как?) опосредует / связывает цель (шире – проблему, объект, предмет, цель исследования) и результат исследования, служит соединению намеченной цели исследования со средствами ее достижения

В любом методе исследования (опрос, наблюдение и т.д.) элементы способа действий преобразуются и приобретают организованную / формализованную устойчивую структуру (исследовательский инструментарий, методики, механизмы и техники осуществления исследовательских операций)
Лекция: Методы маркетинговых исследований. Исследовательский инструментарийУчебный курс: «Маркетинговые исследования в рекламе», 2013-2014Методы исследования – это формализованные способы

Слайд 2Учебный курс: «Эмпирическая социология», 2013-2014
Методика исследования – это частное, конкретное

применение метода или совокупности методов. В методике отображается ход использования методов

в решении конкретных задач эмпирического исследования

Техника исследования – это совокупность специальных приемов для эффективного применения определенного метода

Процедура исследования – это основное содержание метода. Процедура – это строго заданная последовательность исследовательских действий

Каждое отдельное исследовательское действие – операция – выполняет определенную функцию в рамках исследовательской процедуры.

К простым исследовательским процедурам можно отнести регистрацию ответов респондентов в анкете или бланке интервью (методы: анкетирование, стандартизованное / формализованное интервьюирование), регистрацию событий в карте наблюдений (метод: наблюдение)

К сложным исследовательским процедурам можно отнести разработку / проектирование исследовательского инструментария

Учебный курс: «Маркетинговые исследования», 2013-2014

Учебный курс: «Эмпирическая социология», 2013-2014Методика исследования – это частное, конкретное применение метода или совокупности методов. В методике отображается

Слайд 3Учебный курс: «Эмпирическая социология», 2013-2014
В каждом исследовательском методе можно выделить

3 группы элементов, которые в программе маркетингового исследования / техническом

задании исследования должны быть достаточно обоснованно / аргументировано представлены: 
нормативные элементы (особенности / правила применения, возможности и ограничения, экономическая обоснованность конкретного метода)
инструментальные элементы (правила / критерии проектирования исследовательского инструмента, формы вопросов и виды шкал, дизайн инструментария конкретного метода)
процедурные элементы (последовательность, оптимальность и эффективность исследовательских операций и процедур, организационные аспекты реализации исследования с помощью конкретного метода)

Нормативное содержание исследовательского метода определяет возможные области и условия применения метода, выход за которые недопустим (ведет к потере надежности результата исследования); задает правила осуществления исследовательских действий; очерчивает необходимые свойства / требования к исследовательскому инструментарию метода

Инструментальное и процедурное содержание исследовательского метода определяет особенности разработки и специфику практического применения исследовательского инструментария в рамках конкретного метода

Учебный курс: «Маркетинговые исследования», 2013-2014

Учебный курс: «Эмпирическая социология», 2013-2014В каждом исследовательском методе можно выделить 3 группы элементов, которые в программе маркетингового

Слайд 4Учебный курс: «Эмпирическая социология», 2013-2014
Совокупность методов (методология), применяемых при реализации


маркетинговых исследований, представлена:
Учебный курс: «Маркетинговые исследования», 2013-2014
Общенаучные методы (системный анализ,

структурно-функциональный анализ, сравнительный анализ, моделирование)
Методы и модели общетеоретических наук (математика и теория вероятностей, экономическая теория, статистика, информационные технологии, теории менеджмента, анализ документов)
Методы, привлеченные из различных областей знания, адаптированные для решения задач маркетинговых исследований (прежде всего, социология, психология, товароведение и др.)
Специальные, присущие только маркетинговым исследованиям методы и модели (mix-методики, ЖЦТ, SWOT, сегментация и позиционирование и др.)
Учебный курс: «Эмпирическая социология», 2013-2014Совокупность методов (методология), применяемых при реализации маркетинговых исследований, представлена:Учебный курс: «Маркетинговые исследования», 2013-2014Общенаучные

Слайд 5Учебный курс: «Эмпирическая социология», 2013-2014
Совокупность методов (методология), применяемых при реализации


маркетинговых исследований, представлена:
Учебный курс: «Маркетинговые исследования», 2013-2014
Общенаучные методы (системный анализ,

структурно-функциональный анализ, сравнительный анализ, моделирование)
Методы и модели общетеоретических наук (математика и теория вероятностей, экономическая теория, статистика, информационные технологии, теории менеджмента, анализ документов)
Методы, привлеченные из различных областей знания, адаптированные для решения задач маркетинговых исследований (прежде всего, социология, психология, товароведение и др.)
Специальные, присущие только маркетинговым исследованиям методы и модели (mix-методики, ЖЦТ, SWOT, сегментация и позиционирование и др.)
Учебный курс: «Эмпирическая социология», 2013-2014Совокупность методов (методология), применяемых при реализации маркетинговых исследований, представлена:Учебный курс: «Маркетинговые исследования», 2013-2014Общенаучные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика