18
Получение сигнала, пропорционального отклонению самолета от заданной высоты, возможно с помощью корректоров высоты
Схема использования корректора КВ-11 в автопилоте АП-28
17
Применяемые в настоящее время корректоры высоты делят на корректоры высоты типа КВ и корректоры-задатчики высоты типа КЗВ.
Двигатель через редуктор Р' поворачивает щетки узла потенциометров В. Выходное сопротивление Rн будет пропорционально высоте Н. Одновременно двигатель через редуктор Р' поворачивает сердечник ИП, пока напряжение ∆U не станет равным нулю. Двигатель М остановится.
Этот сигнал подается на усилитель ФЧУ, который выдает потребителям сигналы в виде напряжений U, и.
Потенциометр программного устройства (на схеме не показан) совместно с потенциометром В образуют мостовую схему, выходной сигнал с которой поступает на усилитель У.
Сердечник преобразователя представляет собой Ш-образный магнитопровод. Обмотка возбуждения ОВ размещена на среднем стержне сердечника, встречно включенные вторичные обмотки ВО — на крайних стержнях. Ось О2 якоря и сердечник С преобразователя ИП неподвижно укреплены на основании К, к которому жестко крепится червячная шестерня ЧШ с центром вращения О3. Биметаллическая скоба БМ осуществляет термокомпенсацию первого и второго родов
Усилитель ФЧУ в режиме выдачи сигнала переменного тока двухтактный двухкаскадный с трансформаторным выходом. В режиме выдачи сигнала постоянного тока он представляет собой сочетание двухтактного двухкаскадного усилителя с полупроводниковым фазочувствительным выпрямителем, снабженным RС-фильтром.
Конструктивно корректор КЗВ выполнен в виде механизма отработки, закрытого кожухом. В него входит ряд узлов, собранных на платах (ЧЭ с ПММ, ИП, усилитель, червячная пара, трансформатор, потенциометр и т. п.). Блок БСГ с усилителем-реле выполнен в виде отдельного блока.
При неисправности реле К1 и К2 подача напряжения +27 В не приводит к включению режима коррекции, а при неисправности реле КЗ и К4 — режима «Программа». Выход из строя усилителя У или двигателя М приводит к неисправности системы отработки корректора. Отказ усилителя-реле в блоке БСГ приводит к тому, что в режимах «Коррекция» и «Программа» отсутствует сигнал готовности. Загрязнение штуцера, редуктора или затирание в осях подвижной системы может явиться причиной медленной отработки корректора высоты. При выходе из строя элементы заменяют на исправные.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть