Разделы презентаций


Лекция №6

Содержание

Силовые схемы авиационных ГТДПри работе ГТД все детали и узлы испытывают воздействие различных нагрузок:газовые;Центробежные;Инерционные;Вибрационные;Акустические;Температурные;Крутящие и изгибающие моменты;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция №6
Силовые схемы ГТД.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ АВИАЦИОННЫХ СИЛОВЫХ

УСТАНОВОК (СУ)

Лекция №6Силовые схемы ГТД.КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ АВИАЦИОННЫХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК (СУ)

Слайд 2Силовые схемы авиационных ГТД
При работе ГТД все детали и узлы

испытывают воздействие различных нагрузок:
газовые;
Центробежные;
Инерционные;
Вибрационные;
Акустические;
Температурные;
Крутящие и изгибающие моменты;

Силовые схемы авиационных ГТДПри работе ГТД все детали и узлы испытывают воздействие различных нагрузок:газовые;Центробежные;Инерционные;Вибрационные;Акустические;Температурные;Крутящие и изгибающие моменты;

Слайд 3Силовые схемы авиационных ГТД
Усилия от нагрузок передаются от детали к

детали.
Усилия суммируются и передаются на внешнюю подвеску двигателя или взаимно

компенсируются без передачи на наружные элементы ГТД.
Узлы и детали, которые воспринимают основные внутренние усилия и по которым осуществляется их дальнейшая передача, называют силовыми.
Совокупность силовых деталей и узлов определяет силовую схему двигателя.
Силовые схемы авиационных ГТДУсилия от нагрузок передаются от детали к детали.Усилия суммируются и передаются на внешнюю подвеску

Слайд 4Основные группы нагрузок в ГТД:
Газовые – обусловлены перепадом давления в

газовом тракте двигателя и изменением скорости и направлением потока;
Массовые (т.н.

силы инерции и инерционные моменты) – возникают при вращении роторов двигателя, при эволюциях самолета, при взлете и посадке, при наличии дисбалансов роторов;
Температурные – возникают из-за неравномерного нагрева и/или охлаждения деталей, различного коэффициента линейного расширения их материалов, а также при стеснении температурных деформаций.
Основные группы нагрузок в ГТД:Газовые – обусловлены перепадом давления в газовом тракте двигателя и изменением скорости и

Слайд 5Силы и моменты, действующие на узлы и детали в ГТД:
Растягивающие

или сжимающие силы – возникают вследствие давления газов на детали

двигателя и от действия ЦБС вращающихся масс;
Изгибающие моменты – возникают от газовых сил, масс узлов и деталей , а также от инерционных сил;
Крутящие моменты - возникают в роторах от действия воздуха и газов на РЛ компрессоров и турбин, в корпусных деталях от действия воздуха и газов на НА компрессоров и СА турбин.
Силы и моменты, действующие на узлы и детали в ГТД:Растягивающие или сжимающие силы – возникают вследствие давления

Слайд 6Осевые газовые силы:
Осевое усилие , возникающее на элементах

конструкции двигателя от газовоздушных сил, определяется как сумма сил статических

и динамических :


Статические силы возникают из-за изменения статического давления во входном и выходном сечении элемента.
Газодинамические силы возникают из-за изменения импульса газа (воздуха) при прохождении его через рассматриваемый элемент конструкции.
Усилие от статического давления определяется как:

Динамическое усилие от изменения импульса определяется как:

Осевые газовые силы:Осевое усилие   , возникающее на элементах конструкции двигателя от газовоздушных сил, определяется как

Слайд 7Входное устройство:

Входное устройство:

Слайд 8Расчет осевых сил в ГТД и ГТУ:

Расчет осевых сил в ГТД и ГТУ:

Слайд 9Роторная часть ГТД или ГТУ:

Роторная часть ГТД или ГТУ:

Слайд 10Ротор низкого давления:

Ротор низкого давления:

Слайд 11Ротор компрессора низкого давления:

Ротор компрессора низкого давления:

Слайд 12Ротор турбины низкого давления:

Ротор турбины низкого давления:

Слайд 13Ротор высокого давления:

Ротор высокого давления:

Слайд 14Ротор компрессора высокого давления:

Ротор компрессора высокого давления:

Слайд 15Ротор турбины высокого давления:

Ротор турбины высокого давления:

Слайд 16Суммарная осевая сила на РВД и РНД:

Суммарная осевая сила на РВД и РНД:

Слайд 17Препарирование подшипников при экспериментальном замере осевых сил:

Препарирование подшипников при экспериментальном замере осевых сил:

Слайд 18Экспериментальные замеры осевых сил:

Экспериментальные замеры осевых сил:

Слайд 19Экспериментальные замеры осевых сил:

Экспериментальные замеры осевых сил:

Слайд 20Силовые схемы роторов:
Силовые схемы роторов отличаются следующим:
Способом соединения дисков ступеней

компрессора и турбины между собой;
Числом и расположением опор;
Способом соединения роторов

турбины и компрессора для передачи крутящего момента и осевых сил;
Способами фиксации осевого положения роторов, исключающего их смещение и нарушение осевых и радиальных зазоров между элементами ротора и корпуса двигателя.
Силовые схемы роторов:Силовые схемы роторов отличаются следующим:Способом соединения дисков ступеней компрессора и турбины между собой;Числом и расположением

Слайд 21Примеры силовых схем роторов:

Примеры силовых схем роторов:

Слайд 22Примеры силовых схем роторов:

Примеры силовых схем роторов:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика