Разделы презентаций


Лекция МОДУЛЬ 3. Разработка комплекса маркетинга Тема 3.3. Распространение

Содержание

Вопрос 1. Каналы распределения товаров, их основные функции.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция

МОДУЛЬ 3. Разработка комплекса маркетинга
Тема 3.3. Распространение товаров



Вопросы:
1.

Каналы распределения товаров, их основные функции.
2. Структура, уровни, классификация и

характеристика каналов
распределения.
3. Товародвижение: сущность и элементы.
4. Вертикальные, горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы.
5. Торговые посредники: роль, критерии, возможности, права.
6. Классификация посредников.

Курс лекций по дисциплине «Маркетинг»

Лекция МОДУЛЬ 3. Разработка комплекса маркетингаТема 3.3. Распространение товаровВопросы: 1. Каналы распределения товаров, их основные функции.2. Структура,

Слайд 2
Вопрос 1.
Каналы распределения товаров, их основные функции.

Вопрос 1. Каналы распределения товаров, их основные функции.

Слайд 3- совокупность фирм или отдель­ных лиц, которые принимают на себя

или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар

или услугу на их пути от производи­теля к потребителю.

путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребителям.

Канал распределения

- совокупность фирм или отдель­ных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности

Слайд 4 Количество контактов при различных вариантах распределения товаров

 Количество контактов при различных вариантах распределения товаров

Слайд 5экономия финансовых средств на распределение продукции,
возможность вложения сэкономленных средств в

основное производство,
продажа продукции более эффективными способами,
высокая эффективность обеспечения широкой доступности

товара и доведения его до целевых рынков,
сокращение объема работ по распределению продукции.

Выгоды производителей от использования каналов распределения

экономия финансовых средств на распределение продукции,возможность вложения сэкономленных средств в основное производство,продажа продукции более эффективными способами,высокая эффективность

Слайд 6Функции участников канала распределения
1. Исследовательская работа.
2. Стимулирование сбыта.
3.

Установление контактов.
4. Приспособление товара.
5. Проведение переговоров.
6. Организация

товародвижения.
7. Финансирование.
8. Принятие риска.
Функции участников канала распределения1. Исследовательская работа. 2. Стимулирование сбыта. 3. Установление контактов. 4. Приспособление товара. 5. Проведение

Слайд 7Вопрос 2.
Структура, уровни, классификация и характеристика каналов распределения
.

Вопрос 2. Структура, уровни, классификация и характеристика каналов распределения.

Слайд 8Структура каналов распределения 
Прямые
Косвенные
Смешанные
Уровень каналов распределения 
это любой посредник, который выполняет ту

или иную работу по приближению товара и права собственности на

него к конечному покупателю.
Структура каналов распределения ПрямыеКосвенныеСмешанныеУровень каналов распределения это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и

Слайд 9Маркетинговые каналы распределения
Уровень каналов распределения 

Маркетинговые каналы распределенияУровень каналов распределения 

Слайд 10Протяженность канала определяется числом имеющихся в нем промежуточных уровней.
Ширина

канала - количество посредников на каждом уровне, участвующих в распространении

продукции.

Маркетинговые каналы распределения

Протяженность канала определяется числом имеющихся в нем промежуточных уровней. Ширина канала - количество посредников на каждом уровне,

Слайд 11Зависимость интенсивности распределения от характеристик продукции

Зависимость интенсивности распределения от характеристик продукции

Слайд 12
Три фактора выбора канала распределения

охвате рынка
допустимых

издержках
контроль

Три фактора выбора канала распределения    охвате рынкадопустимых издержках   контроль

Слайд 13Управление каналом
1. Отбор участников канала.
2. Мотивирование участников канала.

3.  Оценка деятельности участников канала.

Управление каналом1. Отбор участников канала. 2. Мотивирование участников канала.    3.  Оценка деятельности участников канала.

Слайд 14Вопрос 3.
Товародвижение: сущность и элементы.

Вопрос 3. Товародвижение: сущность и элементы.

Слайд 15- это деятельность, связанная с перемещением товаров с места производства

до места продажи или потребления
В общем смысле система товародвижения -

совокупность функций обработки заказов, погрузки-разгрузки, создания запасов, хранения и транспортировки.

Цель системы – обеспечить своевременную отгрузку товаров и надежность поставки, т. е. поставку товаров на регулярной основе, нужной форме, требуемого качества и количества.

Система товародвижения

- это деятельность, связанная с перемещением товаров с места производства до места продажи или потребленияВ общем смысле

Слайд 16Основные элементы системы товародвижения
1. Обработка заказов.

2. Обработка грузов
3. Транспортировка.
4. Оценка эффективности проведения операций.

Основные элементы системы товародвижения 1. Обработка заказов.    2. Обработка грузов 3. Транспортировка.4. Оценка эффективности

Слайд 17Основные этапы системы товародвижения

Основные этапы системы товародвижения

Слайд 18Автоматизированная система обработки заказов
1. Обработка заказов.
Элементы системы товародвижения

Автоматизированная система обработки заказов 1. Обработка заказов.Элементы системы товародвижения

Слайд 19Элементы системы товародвижения
Обработка грузов – это определение местоположения товара на

складе, его доставка к месту комплектования, где товары сортируют и

укладывают для отгрузки, перемещение товара на погрузочную площадку и погрузка в транспортное средство.

2. Обработка грузов

Последовательность этапов обработки грузов

Элементы системы товародвиженияОбработка грузов – это определение местоположения товара на складе, его доставка к месту комплектования, где

Слайд 20Основные издержки хранения товаров

Основные издержки хранения товаров

Слайд 21Элементы системы товародвижения
3. Транспортировка.
Характеристика различных видов транспорта  

Элементы системы товародвижения3. Транспортировка.Характеристика различных видов транспорта  

Слайд 224. Оценка эффективности проведения операций.
Элементы системы товародвижения
1) время обработки одного

заказа (мин., час., сут.);
2) время выполнения одного заказа (мин.,

час., сут.);
3) время нахождения товара в запасе (час., сут., мес.);
4) издержки товародвижения в % к продажам (%);
5) доля грузов, получивших повреждение при транспортировке;
6) доля случаев несвоевременной доставки грузов.
4. Оценка эффективности проведения операций.Элементы системы товародвижения1) время обработки одного заказа (мин., час., сут.); 2) время выполнения

Слайд 23Вопрос 4. Вертикальные, горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы.

Вопрос 4. Вертикальные, горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы.

Слайд 24Горизонтальные каналы распределения – это типичный традиционный канал распределения, состоит

из независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного

или нескольких розничных торговцев.

Горизонтальные каналы распределения

Горизонтальные каналы распределения – это типичный традиционный канал распределения, состоит из независимого производителя, одного или нескольких оптовых

Слайд 25Вертикальные каналы распределения
Вертикальная маркетинговая система состоит из производителей, оптовых

и розничных торговых фирм, функционирующих как единая система.

Вертикальные каналы распределения Вертикальная маркетинговая система состоит из производителей, оптовых и розничных торговых фирм, функционирующих как единая

Слайд 26Основные типы вертикальных маркетинговых систем

Основные типы вертикальных маркетинговых систем

Слайд 27вертикальные маркетинговые системы
КОРПОРАТИВНЫЕ .
последовательные этапы производства и распределения

находятся в единичном владении.




Договорные.
состоит из независимых фирм, связанных договорными

отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку.

Добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков

Кооперативы розничных торговцев

Организация держателей привилегий

УПРАВЛЯЕМАЯ координирует деятельность ряда последовательных этапов производства и распределения не из-за общей принадлежности одному владельцу, а благодаря размерам и мощи одного из ее участников.

вертикальные маркетинговые системы КОРПОРАТИВНЫЕ . последовательные этапы производства и распределения находятся в единичном владении.Договорные. состоит из независимых

Слайд 31Сравнительные характеристики каналов сбыта  

Сравнительные характеристики каналов сбыта  

Слайд 32Смешаные каналы

Смешаные каналы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика