Разделы презентаций


Лекция№9

Содержание

Медицинские критерии1) Уровень биологического развития2) Состояние здоровья в момент осмотра3)острая заболеваемость за последний год

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция№9
Определение функциональной готовности детей к поступлению в школу

Лекция№9Определение функциональной готовности детей к поступлению в школу

Слайд 2Медицинские критерии
1) Уровень биологического развития
2) Состояние здоровья в момент осмотра
3)острая

заболеваемость за последний год

Медицинские критерии1) Уровень биологического развития2) Состояние здоровья в момент осмотра3)острая заболеваемость за последний год

Слайд 3Тест Керна-Иразека

Тест Керна-Иразека

Слайд 4Этапы диспансеризации
1 октябрь-ноябрь (коррекция)

2 апрель-май

Этапы диспансеризации1 октябрь-ноябрь (коррекция)2 апрель-май

Слайд 5Медицинские показания к отсрочке
Заболевания, перенесенные на протяжении

последнего года:
Инфекционный гепатит
Пиелонефрит
Миокардит неревматический
Менингит
Туберкулез
Ревматизм в активной фазе

Медицинские показания к отсрочке   Заболевания, перенесенные на протяжении последнего года:Инфекционный гепатитПиелонефритМиокардит неревматическийМенингитТуберкулезРевматизм в активной фазе

Слайд 6А также
Болезни крови
ОРВИ 4 раза и более

А такжеБолезни кровиОРВИ 4 раза и более

Слайд 7Хронические заболевания
В стадии суб- и декомпенсации
Вегето-сосудистая дистония
Порок сердца
бронхит, астма
ЯБЖ

и 12-перстной кишки, некоторые гастриты
Анемия
Тонзиллит 3 степ

Хронические заболевания В стадии суб- и декомпенсацииВегето-сосудистая дистонияПорок сердцабронхит, астмаЯБЖ и 12-перстной кишки, некоторые гастритыАнемияТонзиллит 3 степ

Слайд 8А также
Аденоиды 3 ст
Зоб, сахарный диабет
Неврозы
ЗПР
ДЦП
Эпилепсия
Энурез
Экзема
Миопия более 2 дп

А также Аденоиды 3 стЗоб, сахарный диабетНеврозыЗПРДЦПЭпилепсияЭнурезЭкземаМиопия более 2 дп

Слайд 9Биологическое развитие
1) рост ниже М – 1 сигма по местным

стандартам

2) прибавка в росте за последний год
менее 4

см

3) полное отсутствие постоянных зубов
Биологическое развитие1) рост ниже М – 1 сигма по местным стандартам2) прибавка в росте за последний год

Слайд 11Срисовать фразу

Срисовать фразу

Слайд 12Срисовать группу точек

Срисовать группу точек

Слайд 13Психофизиологические критерии
Тест Керна-Иразека

Качество звукопроизношения

Тест «вырезание круга»

Психофизиологические критерииТест Керна-ИразекаКачество звукопроизношенияТест «вырезание круга»

Слайд 14Не готовыми
Отклонения в состоянии здоровья

Отставание в биологическом развитии

Керна-Иразека с оценкой

более 9 баллов

Деффекты звукопроизношения

Не готовыми Отклонения в состоянии здоровьяОтставание в биологическом развитииКерна-Иразека с оценкой более 9 балловДеффекты звукопроизношения

Слайд 15Оценочная шкала (вопросник) для родителей

Оценочная шкала (вопросник) для родителей

Слайд 16продолжение

продолжение

Слайд 17Синдром школьной дезадаптации
Совокупность признаков, свид. О несоответствии соц-психол и психоф

статуса ребенка требованиям школьного обучения, овладение которыми становится затруднительными или

невозможным (Р.В. Овчарова)
Синдром школьной дезадаптацииСовокупность признаков, свид. О несоответствии соц-психол и психоф статуса ребенка требованиям школьного обучения, овладение которыми

Слайд 18Причины дезадаптации
Низкий уровень познавательной сферы
Неправильное семейное воспитание
Дисгармоничные взаимоотношения с учителем
Дисгармоничные

взаимоотношения с детьми в классе
Невнимание к личностным и индивид. Особенностям

учащегося
Причины дезадаптацииНизкий уровень познавательной сферыНеправильное семейное воспитаниеДисгармоничные взаимоотношения с учителемДисгармоничные взаимоотношения с детьми в классеНевнимание к личностным

Слайд 19Профилактика школьной дезадаптации
Система предупредительных мер, устраняющих причины,Факторы и условия, вызывающие

недостатки в развитии детей
Принципы (Овчарова):
1 комплексность и

системность
2 учет особенностей
3 компетентность
4 опора на положительное
5 единство и взаимодополняемость
Профилактика школьной дезадаптацииСистема предупредительных мер, устраняющих причины,Факторы и условия, вызывающие недостатки в развитии детей   Принципы

Слайд 20Уровни профилактики шк. Дезадаптации (Е Х Солуеп)
1 Первичная – все

дети
2 Вторичная – «группа риска»
3 Третичная – дети с ярко

выраженными проблемами
Уровни профилактики шк. Дезадаптации (Е Х Солуеп)1 Первичная – все дети2 Вторичная – «группа риска»3 Третичная –

Слайд 21Предупредительная программа (Лангмейер и Матейчик)
Стимулы должны соответствовать степени развития ребенка
Стимулы

должны иметь значение
Стойкие положительные взаимоотношения между р. И воспитателем
Облегчить включение

в общество
Предупредительная программа (Лангмейер и Матейчик)Стимулы должны соответствовать степени развития ребенкаСтимулы должны иметь значениеСтойкие положительные взаимоотношения между р.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика