Разделы презентаций


Лэпбук"как средство к изучению татарского языка (УМК)

Лэпбук - это двухсторонняя папка раскладушка, предназначена для детей дошкольного возраста. Содержание этой папки можно изменять и дополнять в соответствии с возрастом и особенностями детей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1




Составила: воспитатель Гаязова Г.Х.
"Лэпбук"как средство к изучению татарского языка (УМК)

Составила: воспитатель Гаязова Г.Х.

Слайд 2Лэпбук - это двухсторонняя папка раскладушка, предназначена для детей дошкольного

возраста. Содержание этой папки можно изменять и дополнять в соответствии

с возрастом и особенностями детей.
Лэпбук - это двухсторонняя папка раскладушка, предназначена для детей дошкольного возраста. Содержание этой папки можно изменять и

Слайд 4Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде.
Лэпбук

:
-информативен;
- полифункционален: способствует развитию творчества, воображения.
-пригоден к

использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера);
-обладает дидактическими свойствами, несет в себе способы ознакомления с цветом, формой и т.д.;
-является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;
-вариативной (есть несколько вариантов использования каждой его части);
-его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста;
-обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитаннико
Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде. Лэпбук : -информативен; - полифункционален: способствует развитию творчества,

Слайд 5При организации работы в этом направлении я придерживалась следующих принципов:

•Деятельности - стимулирование детей на активный поиск новых знаний в

совместной деятельности с взрослым, в игре и в самостоятельной деятельности. •Вариативности - предоставление ребенку возможности для оптимального самовыражения через осуществление права выбора, самостоятельного выхода из проблемной ситуации. •Креативности - создание ситуаций, в которых ребенок может реализовать свой творческий потенциал через совместную и индивидуальную деятельность
При организации работы в этом направлении я придерживалась следующих принципов: •Деятельности - стимулирование детей на активный поиск

Слайд 6Дидактические мультимедийные игры для изучения татарского языка русскоязычных детей с

использованием УМК.(проект “Минем өем”)






Дидактические мультимедийные игры для изучения татарского языка русскоязычных детей с использованием УМК.(проект “Минем өем”)

Слайд 7 Дидактик уен. "Бу кем?"

Дидактик уен.

Слайд 8Дидактик уен «Серле янчык»

Дидактик уен «Серле янчык»

Слайд 9Д/у “Чиста, пычрак”


Пычрак
Чиста

Д/у “Чиста, пычрак”         ПычракЧиста

Слайд 10Спаибо за внимание!

Спаибо    за    внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика