Разделы презентаций


Маркетинг услуг

Содержание

Вопросы:Цена в комплексе маркетинга услуг.Факторы, определяющие эффективность ценовой политики.Постановка целей ценообразования.Выбор метода ценообразования.Обоснование и реализация ценовой стратегии.Лекция 3. Ценовая политика предприятий сферы услуг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Маркетинг услуг











Лектор курса:
к.э.н., доцент кафедры маркетинга

Муртузалиева
Таира Магомедовна
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Российский

экономический университет им. Г.В. Плеханова»

Кто такой циник?
Это человек, который знает цену всему и не ценит ничего.
Оскар Уайльд

Маркетинг услуг Лектор курса: к.э.н., доцент кафедры маркетинга   Муртузалиева Таира МагомедовнаФедеральное государственное бюджетное учреждение

Слайд 2Вопросы:
Цена в комплексе маркетинга услуг.
Факторы, определяющие эффективность ценовой политики.
Постановка целей

ценообразования.
Выбор метода ценообразования.
Обоснование и реализация ценовой стратегии.

Лекция 3. Ценовая политика

предприятий сферы услуг
Вопросы:Цена в комплексе маркетинга услуг.Факторы, определяющие эффективность ценовой политики.Постановка целей ценообразования.Выбор метода ценообразования.Обоснование и реализация ценовой стратегии.Лекция

Слайд 3«Магический треугольник» ценовой политики (по С.Х. Туккеру)

«Магический треугольник» ценовой политики  (по С.Х. Туккеру)

Слайд 4Актуальность разработки и реализации эффективной ценовой политики обусловлена тем, что:
Цена

формирует уровень спроса, а значит, объем продаж;
Цена определяет рентабельность всей

деятельности предприятия;
Цена влияет на общее восприятие продукта и его позиционирование в глазах потенциальных клиентов;
Цена есть вынужденная точка контакта между конкурентами;
Ошибки при установлении цены могут перечеркнуть рыночные перспективы услуги;
Даже незначительные колебания цены могут существенно изменить восприятие услуги рынком.
Актуальность разработки и реализации эффективной ценовой политики обусловлена тем, что:Цена формирует уровень спроса, а значит, объем продаж;Цена

Слайд 5Этапы формирования ценовой политики предприятий сферы услуг

Этапы формирования ценовой политики  предприятий сферы услуг

Слайд 6Факторы, определяющие эффективность ценовой политики

Факторы, определяющие эффективность ценовой политики

Слайд 7Факторы, влияющие на чувствительность покупателей к уровню цены
Осведомленность о наличии

товаров-аналогов.
Уникальность товара.
Затрудненность сравнений.
Значимость конечного результата.
Оценка качества через цену.
Мера «справедливости» цены.
Эффект

безвозвратных инвестиций.
Фактор распределения затрат.

Факторы, влияющие на чувствительность покупателей к уровню ценыОсведомленность о наличии товаров-аналогов.Уникальность товара.Затрудненность сравнений.Значимость конечного результата.Оценка качества через

Слайд 8Постановка целей ценообразования

Постановка целей ценообразования

Слайд 9Выбор метода ценообразования

Выбор метода ценообразования

Слайд 10Ценообразование на основе издержек – к рассчитанной себестоимости единицы услуги

добавляется заданный размер прибыли
предприятия и продавцы всегда лучше осведомлены

о своих издержках, чем о покупательском спросе;
при высоком спросе продавцы не наживаются за счет покупателей и вместе с тем имеют возможность получить необходимую прибыль;
уменьшает ценовую конкуренцию;
обеспечивает скорее оптимальный, чем максимальный объем прибыли.


Ценообразование на основе издержек –  к рассчитанной себестоимости единицы услуги добавляется заданный размер прибыли предприятия и

Слайд 11Формула Хаббарта

N- число номеров в гостинице;
К – коэффициент загрузки;
365 –

количество дней в году.
R- тариф за номер;
E- издержки;
P -

прибыль;
n - число номеров, которые можно продать за год.




C – стоимость строительства гостиницы;
i - желаемая прибыль на вложенный капитал

Формула ХаббартаN- число номеров в гостинице;К – коэффициент загрузки;365 – количество дней в году.R- тариф за номер;

Слайд 12Ценообразование с ориентацией на спрос

Ценообразование с ориентацией на спрос

Слайд 13Понятие чистой ценности
Ценность - это низкая цена.
Ценность - это то,

что я хочу получить от услуги/продукта.
Ценность - это качество, которое

я получаю за цену, которую плачу.
Ценность - это то, что я получаю, за то, что отдаю.

Чистая ценность - сумма всех воспринимаемых потребителем преимуществ (валовая ценность) за вычетом суммы всех издержек, связанных с приобретением услуги.
Понятие чистой ценностиЦенность - это низкая цена.Ценность - это то, что я хочу получить от услуги/продукта.Ценность -

Слайд 14Ценообразование с ориентацией на уровень конкуренции
метод следования за рыночными ценами;

метод

следования за лидером
(цены устанавливаются ниже, выше или на уровне

лидера рынка)
Ценообразование с ориентацией на уровень конкуренцииметод следования за рыночными ценами;метод следования за лидером (цены устанавливаются ниже, выше

Слайд 15Ценовые стратегии




Ценовые стратегии

Слайд 16Ценовые стратегии




Ценовые стратегии

Слайд 17Ценовые стратегии




Ценовые стратегии

Слайд 18Ценовые стратегии




Ценовые стратегии

Слайд 19Ценовые стратегии




Ценовые стратегии

Слайд 20Вопросы?

Вопросы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика