"Всё, что находится во взаимной связи,
должно преподаваться в такой же связи".
(Ян Амос Коменский)
«Фантазия важнее знания»
(А. Эйнштейн)
Содержание данной программы внеурочной деятельности,
начало которой - в программах по русскому языку
и литературе, согласовано с содержанием программ
по психологии, педагогике, Информатике и ИКТ,
краеведению, биологии, искусству.
Титульный лист альбома (проекта)
«Подвижники добра».
Рисунок Абросимовой Анастасии
Творческий практикум
«Переносное значение»
Метафора – это отличительный признак гения
(Аристотель)
Метафора
Моя мама – это желтый солнечный зайчик, теплый и ласковый;
это нежно-розовая герань на моем окне, которая цветет и радует меня,
даже если я забываю её поливать.
Моя мама – это вкусный запах ванили, запах любимого всеми
воскресенья, запах праздника, запах чистого дома;
Моя мама – это то ласковый убаюкивающий звук шуршания падающих
листьев, то тревожный гул деревьев в ненастную погоду,
то резкий звук сирены, предупреждающий об опасности;
Моя мама – это мягкий плед, дающий тепло и нежность, покой и уют,
это грустная красивая песня, которая делает нас лучше,
это мудрая книга, которую не обязательно читать, чтобы набраться
мудрости: нужно просто быть рядом…
Творческий практикум
Воспитательная внеурочная деятельность
Творческий практикум
«Если цвет можно охарактеризовать, то составьте такой рассказ,
где вместо обычных прилагательных
были бы только прилагательные, обозначающие цвет».
«Определение»
Творческий практикум с исследованием
«Похвальное слово березе»
- Давайте похвалим это чудесное дерево,
расскажем о его достоинствах,
о трепетном отношении к этому дереву русских людей.
Учебник биологии
интернет
Беседы с бабушками
и дедушками
Стихи, сказки,
легенды о березке
«Имя прилагательное»
?
?
?
?
Музейный экспонат рассказывает о себе…
Творческий практикум с исследованием
Рассказ «Пионерский костер»
«…Громадная безобразная пирамида дров превращалась в красивую пылающую свечу.
Языки пламени сливались в единую струю, рвущуюся в небо, от неё отрывались
отдельные кусочки пламени и летели ввысь. И казалось,
что звезды на небе зажигались от этих искр. А мы стояли, сидели вокруг
и заворожено смотрели на этот концерт пламени, искр, летящих в ночь.
И торжественно звучала песня «Взвейтесь кострами, синие ночи».
Далеко были слышны звуки песни, а ещё дальше был виден костер.
Мне очень нравилось, когда я приходила домой слышать от мамы, что она видела
наш костери слышала нашу песню. Хорошая это была традиция,
жаль, что она утрачена. Столько лет прошло, а память о красивом жива».
Монетов С.
«Устаревшие слова»
Музейная педагогика
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть