Разделы презентаций


Личность и организация

Содержание

Мотивация трудаВнутреннее побуждение к трудовой деятельностиМотивацию нельзя наблюдать непосредственно, о силе мотивации судят по результатам трудаЧем сильнее мотивация, тем выше результаты трудовой деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личность и организация
Мотивация труда

Личность и организацияМотивация труда

Слайд 2Мотивация труда
Внутреннее побуждение к трудовой деятельности
Мотивацию нельзя наблюдать непосредственно, о

силе мотивации судят по результатам труда
Чем сильнее мотивация, тем выше

результаты трудовой деятельности
Мотивация трудаВнутреннее побуждение к трудовой деятельностиМотивацию нельзя наблюдать непосредственно, о силе мотивации судят по результатам трудаЧем сильнее

Слайд 3Стимулирование труда
Внешнее воздействие, направленное на усиление мотивации и улучшение выполнения

работы

Выбор стимулов (внешних воздействий) зависит от теории мотивации, разделяемой менеджером

Стимулирование трудаВнешнее воздействие, направленное на усиление мотивации и улучшение выполнения работыВыбор стимулов (внешних воздействий) зависит от теории

Слайд 4Теории мотивации
Теории исполнительской деятельности (работника)
Содержательные теории
Процессуальные теории
Модель подкрепляемой мотивации

Теории мотивацииТеории исполнительской деятельности (работника)Содержательные теорииПроцессуальные теорииМодель подкрепляемой мотивации

Слайд 5Теории исполнительской деятельности (характеризуют систему взглядов менеджера)
Теория X - плохого

работника

Теория Y– хорошего работника

Теория Z– социального работника


Теории исполнительской деятельности (характеризуют систему взглядов менеджера)Теория X - плохого работникаТеория Y– хорошего работникаТеория Z– социального работника

Слайд 6Теория X
Люди от природы ленивы, их надо контролировать, работу следует

нормировать

Основа стимулирования – принуждение, наказание

Теория XЛюди от природы ленивы, их надо контролировать, работу следует нормировать Основа стимулирования – принуждение, наказание

Слайд 7Теория Y
Человек готов предоставлять свой потенциал, брать на себя ответственность

за выполнение работы
Нежелание трудиться – следствие плохой организации труда
Основа стимулирования

– вознаграждение, создание условий для самоутверждения, самореализации
Теория YЧеловек готов предоставлять свой потенциал, брать на себя ответственность за выполнение работыНежелание трудиться – следствие плохой

Слайд 8Теория Z
Люди предпочитают работать в группе, групповой метод принятия решений,

желают иметь стабильные цели на длительную перспективу
Человек – основа предприятия,

администрация должна о нем заботиться
Основа стимулирования – вознаграждение, формирование вовлеченности (причастности, преданности компании)
Теория ZЛюди предпочитают работать в группе, групповой метод принятия решений, желают иметь стабильные цели на длительную перспективуЧеловек

Слайд 9Содержательные теории мотивации
Анализируют содержание потребностей, лежащих в основе мотивов трудовой

деятельности
Основные мотивационные теории:
Иерархическая модель потребностей Маслоу
Теория мотивационной гигиены Херцберга
Теория приобретенных

потребностей МакКлелланда-Аткинсона
Мотивационный профиль Ричи и Мартина
Теория мотивационных типов Герчикова
Основа стимулирования – выявление потребностей работника и создание условий для их удовлетворения

Содержательные теории мотивацииАнализируют содержание потребностей, лежащих в основе мотивов трудовой деятельностиОсновные мотивационные теории:Иерархическая модель потребностей МаслоуТеория мотивационной

Слайд 10Процессуальные теории мотивации
Анализируют влияние познавательных процессов ( восприятия) на мотивацию

трудовой деятельности
Основные процессуальные теории:
Теория ожиданий
Теория справедливости
Теория постановки целей

Процессуальные теории мотивацииАнализируют влияние познавательных процессов ( восприятия) на мотивацию трудовой деятельностиОсновные процессуальные теории:Теория ожиданийТеория справедливостиТеория постановки

Слайд 11Теория ожиданий
Мотивация определяется ожиданием результата труда, ожиданием вознаграждения и ценностью

вознаграждения
Основа стимулирования – поддержание ожиданий за счет обучения, распределения работ

в соответствии со способностями, обеспечения ресурсами, разработки системы оценки деятельности и вознаграждения
Теория ожиданийМотивация определяется ожиданием результата труда, ожиданием вознаграждения и ценностью вознагражденияОснова стимулирования – поддержание ожиданий за счет

Слайд 12Теория справедливости
Подчеркивает важность для мотивации ощущения справедливости при сопоставлении своих

усилий и вознаграждений с усилиями и вознаграждениями других
Основа стимулирования –

разработка систем и процедур (вознаграждения, отбора и продвижения персонала, оценки работы, принятия решений), соответствующих нормам справедливости
Теория справедливостиПодчеркивает важность для мотивации ощущения справедливости при сопоставлении своих усилий и вознаграждений с усилиями и вознаграждениями

Слайд 13Теория постановки целей
Подчеркивает значимость сознательных целей в поведении человека
Основа стимулирования

– постановка «хороших» целей, обладающих наибольшим мотивационным потенциалом
ясных, четких, измеримых
сложных,

но достижимых
соответствующих интересам
Теория постановки целейПодчеркивает значимость сознательных целей в поведении человекаОснова стимулирования – постановка «хороших» целей, обладающих наибольшим мотивационным

Слайд 14Модель подкрепляемой мотивации
Люди продолжают совершать поступки, последствия которых вознаграждаются
Люди избегают

поступков, последствия которых наказуемы
Люди постепенно перестают совершать поступки, последствия которых

не вознаграждаются и не наказываются
Модель подкрепляемой мотивацииЛюди продолжают совершать поступки, последствия которых вознаграждаютсяЛюди избегают поступков, последствия которых наказуемыЛюди постепенно перестают совершать

Слайд 15Практическое применение модели подкрепления
Основа стимулирования – использование вознаграждения, закрепляющего желательные

формы поведения;
ограничение использования наказания
применение нерегулярных режимов подкрепления (премий, благодарностей. Похвалы,

продвижения и т.п.)
Практическое применение модели подкрепленияОснова стимулирования – использование вознаграждения, закрепляющего желательные формы поведения;ограничение использования наказанияприменение нерегулярных режимов подкрепления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика