Разделы презентаций


Личный бренд риэлтора

Содержание

Смена парадигмыОбразование «В течение всей жизни»Образование «На всю жизнь»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личный бренд риэлтора
Формирование личного бренда риэлтора
как эксперта через
Instagram

Пичугин Антон @anton.realtor
Руководитель

офиса РК «Регион-С»

Личный бренд риэлтораФормирование личного бренда риэлторакак эксперта черезInstagramПичугин Антон @anton.realtorРуководитель офиса РК «Регион-С»

Слайд 2Смена парадигмы
Образование «В течение всей жизни»

Образование «На всю жизнь»

Смена парадигмыОбразование «В течение всей жизни»Образование «На всю жизнь»

Слайд 3«Клиент уже не тот»
Он образованный!

«Клиент уже не тот»Он образованный!

Слайд 4Утолить информационный голод
«Прикормить»

Утолить информационный голод«Прикормить»

Слайд 5Презентационная папка
Личная страница в соцсети

Презентационная папкаЛичная страница в соцсети

Слайд 6Помощник (или враг) в продаже своей экспертности;
Дополнительная точка касания с

клиентом для «подогрева»;
Дополнительный (или основной) источник привлечения холодных контактов;
Инструмент для

поддержания постпродажного контакта с клиентом.

Личный бренд – это:

Помощник (или враг) в продаже своей экспертности;Дополнительная точка касания с клиентом для «подогрева»;Дополнительный (или основной) источник привлечения

Слайд 7Instagram - ошибки
Закрытый профиль;
Avito вместо ленты;
Реклама застройщика (банка);
Несоответствие контента.

Instagram - ошибкиЗакрытый профиль;Avito вместо ленты;Реклама застройщика (банка);Несоответствие контента.

Слайд 8Instagram - стратегия
Создание картинки;
«Автоботы»;
Реклама у местных блогеров;
Продвижение контента.

Instagram - стратегияСоздание картинки;«Автоботы»;Реклама у местных блогеров;Продвижение контента.

Слайд 9Instagram - стратегия
Бизнес-аккаунт и привязка facebook;
Анализ статистики;
Корректировка плана;
Продвижение контента.

Instagram - стратегияБизнес-аккаунт и привязка facebook;Анализ статистики;Корректировка плана;Продвижение контента.

Слайд 10Instagram - контент
Вовлекающий 40-50%;
Образовательный 20 - 25%;
Брендированный 30%;
Рекламный – 5-10%.

Instagram - контентВовлекающий 40-50%;Образовательный 20 - 25%;Брендированный 30%;Рекламный – 5-10%.

Слайд 11Instagram - контент
Качественная картинка;
Селфи уходит в прошлое;
Сторис + актуальное;
Прямые эфиры.

Instagram - контентКачественная картинка;Селфи уходит в прошлое;Сторис + актуальное;Прямые эфиры.

Слайд 12Instagram - расходы
Деньги – окупаемость;
Время - ?
Работа с контентом -

Instagram - расходыДеньги – окупаемость;Время - ?Работа с контентом - ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика