Разделы презентаций


ЛИТЕРАТУРНОе ЧТЕНИе 1класс презентация, доклад

Содержание

Начинаем ровно в срокНаш любимейший урок.Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся.Пусть сегодня для нас всех На урок придёт успех!Пожелайте нам удачи,И успешности в придачу!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЛИТЕРАТУРНОе ЧТЕНИе 1класс





Е. Трутнева «Когда это бывает?», И. Токмакова «К нам весна шагает…» В.Берестов «Воробушки», Р. Сефа «Чудо». Пословицы

ЛИТЕРАТУРНОе ЧТЕНИе 1класс

Слайд 2Начинаем ровно в срок
Наш любимейший урок.
Дружно за руки возьмёмся
И

друг другу улыбнёмся.
Пусть сегодня для нас всех
На урок придёт

успех!
Пожелайте нам удачи,
И успешности в придачу!
Начинаем ровно в срокНаш любимейший урок.Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся.Пусть сегодня для нас всех

Слайд 3Вспомни, какой раздел мы изучаем? Что прочли?
С какими авторами познакомились?

Какое стихотворение понравилось больше?
Раздел 3: Апрель, апрель.
Звенит капель…

Вспомни, какой раздел мы изучаем? Что прочли?С какими авторами познакомились? Какое стихотворение понравилось больше?Раздел 3: Апрель, апрель.Звенит

Слайд 4с. 68
Повторим. Работаем с книгой
– Кто автор первой загадки?
– Прочтите

фамилию автора другой загадки.
– Какие признаки одуванчика перечислил автор?
– На

что он похож?
– Какого цвета фонарик?
– О каких признаках ромашки говорится в загадке Л. Яхнина?
– С чем или с кем автор сравнивает ромашки?
– Прочтите, как описывает их автор.
с. 68Повторим. Работаем с книгой – Кто автор первой загадки?– Прочтите фамилию автора другой загадки.– Какие признаки

Слайд 5Отгадай загадки
На ветках
Плотные комочки.
В них дремлют
Клейкие листочки.
Лежало одеяло
Мягкое, белое.
Солнце пригрело


Одеяло потемнело.
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
Снег, проталины
На шесте –

дворец,
Во дворце – певец,
А зовут его …

Всех прилетных птиц черней,
Чистит пашню от червей.
Взад-вперёд по пашне вскачь.
А зовется птица …

Скворец

Что объединяет все слова-отгадки?
- О чём сегодня будем читать?

Отгадай загадкиНа веткахПлотные комочки.В них дремлютКлейкие листочки.Лежало одеялоМягкое, белое.Солнце пригрело –Одеяло потемнело.В голубенькой рубашкеБежит по дну овражка.Снег,

Слайд 6Речевая минутка
Прочтите чистоговорку:
Ча-ча-ча – горит в комнате свеча.
Чу-чу-чу – молоточком

я стучу.
Оч-оч-оч – наступает ночь.
Чи-чи-чи – привезли нам кирпичи.

Речевая минуткаПрочтите чистоговорку:Ча-ча-ча – горит в комнате свеча.Чу-чу-чу – молоточком я стучу.Оч-оч-оч – наступает ночь.Чи-чи-чи – привезли

Слайд 7.
.
Матушкой зимой
В белом сарафане,
А матушкой весной –
В цветном платьице.
Объясните, что

означают выражения:
- О чём идёт речь?:

..Матушкой зимойВ белом сарафане,А матушкой весной –В цветном платьице.Объясните, что означают выражения:- О чём идёт речь?:

Слайд 8с. 66
Работаем с книгой. Открой учебник на с 70. Посмотри

на стихотворения. Прочти названия. Кто автор?
Евгения Трутнева
Когда так бывает?

с. 66Работаем с книгой. Открой учебник на с 70. Посмотри на стихотворения. Прочти названия. Кто автор? Евгения

Слайд 11с. 70
Работаем с книгой
«Когда это бывает?»

с. 70Работаем с книгой «Когда это бывает?»

Слайд 13Посмотри видео. Послушай, как следует читать
«Когда это бывает?»

Посмотри видео. Послушай, как следует читать«Когда это бывает?»

Слайд 14Прочтите ключевые слова сначала по слогам, затем целым словом:
пле-щут-ся –

плещутся
про-зрач-ны-е – прозрачные
про-та-лин-ки – проталинки
сит-це-вый – ситцевый
не пой-мёшь – не

поймёшь




Прочтите ключевые слова сначала по слогам, затем целым словом: пле-щут-ся – плещутсяпро-зрач-ны-е – прозрачныепро-та-лин-ки – проталинкисит-це-вый –

Слайд 15Плещутся – купаются.
Проталинки – места, где снег растаял и открылась

земля.
Ситцевый, ситец – легкая хлопчатобумажная ткань с рисунком или однотонная.
Объясните

значения слов:
Плещутся – купаются.Проталинки – места, где снег растаял и открылась земля.Ситцевый, ситец – легкая хлопчатобумажная ткань с

Слайд 16Прочти стихотворения выразительно
– Чем это стихотворение похоже на загадку?
– Отгадайте

загадку, ответьте на вопрос: «Когда это бывает?».
– Прочтите подчёркнутые в

стихотворении слова.
– Объясните, как вы понимаете эти выражения.

– Нравятся ли вам такие сравнения?
– Как бы вы описали весенний луг? С чем ещё можно его сравнить?

– Какое настроение передает это стихотворение?
– Как можно передать это настроение (радость и веселье), читая произведение?

Прочти стихотворения выразительно – Чем это стихотворение похоже на загадку?– Отгадайте загадку, ответьте на вопрос: «Когда это

Слайд 17с. 71
Работаем с книгой. С 71
– Прочтите самостоятельно это стихотворение.

Кто из вас улыбнулся во время чтения стихов? Почему?
– Какие

строки вас удивили? Зачитайте их.

– Как в стихотворении изображается быстрый приход теплой весны?

с. 71Работаем с книгой. С 71 – Прочтите самостоятельно это стихотворение.– Кто из вас улыбнулся во время

Слайд 18Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
А потом вприсядку,
И

опять вприсядку,
Побежим мы по дорожке
Раз, два, три!
И похлопаем в ладошки
Раз,

два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами
Раз, два, три!

Физкультминутка

Мы ногами топ-топ,Мы руками хлоп-хлоп,А потом прыг-скокА потом вприсядку, И опять вприсядку,Побежим мы по дорожкеРаз, два, три!И

Слайд 19с. 73
Работаем с книгой. С 73
Валентин Дмитриевич Берестов

с. 73Работаем с книгой. С 73 Валентин Дмитриевич Берестов

Слайд 22– Какие трудности возникают у птиц зимой?
– Как вы можете

им помочь?
– Назовите зимующих птиц нашего края.
– Какие птицы улетают

в тёплые края?

– Какие чувства вызывают у вас эти строки?

Прочти. С 73

– Какие трудности возникают у птиц зимой?– Как вы можете им помочь?– Назовите зимующих птиц нашего края.–

Слайд 23с. 73
Работаем с книгой. С 73

с. 73Работаем с книгой. С 73

Слайд 26Посмотри мультфильм «Чудо» по стихотворению
Р. Сефа

Посмотри мультфильм «Чудо» по стихотворению Р. Сефа

Слайд 27Объясните значение слова
Чудо – нечто небывалое, невероятное, удивительное, поразительное.
Какими

близкими по значению словами
можно заменить следующие слова:
Возле – рядом;

сквозь – через.

Возле – рядом;
сквозь – через.



Объясните значение слова Чудо – нечто небывалое, невероятное, удивительное, поразительное.Какими близкими по значению словами можно заменить следующие

Слайд 29у-ви-дишь – увидишь
у-ди-ви-тель-но-е – удивительное
у пе-ре-крёст-ка – у перекрёстка
про-би-ва-ет-ся –

пробивается
бе-рёз-ка – берёзка
Прочтите ключевые слова сначала по слогам, затем целыми

словами:
у-ви-дишь – 		увидишьу-ди-ви-тель-но-е – удивительноеу пе-ре-крёст-ка – 	у перекрёсткапро-би-ва-ет-ся – 	пробиваетсябе-рёз-ка – 		берёзкаПрочтите ключевые слова сначала по

Слайд 30Прочти стихотворение с.73

Прочти стихотворение с.73

Слайд 31 Работа со стихотворением
- Как мы должны прочитать первые

строчки?

(удивленно)
А с какой интонацией прочитаем вторую строчку?
( с большим удивлением).
А с какой интонацией прочитаем третью строчку?
(с недоумением).
Работа со стихотворением- Как мы должны прочитать первые строчки?

Слайд 32




Аполлон Майков
« Христос Воскрес».

с.74


Слайд 33 Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам,

затем целыми словами:
бла-го-вест – благовест


церк-вей – церквей
зе-ле-не-ет – зеленеет
про-сы-па-ет-ся – просыпается
о-де-ва-ет-ся – одевается
Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами:бла-го-вест – благовест

Слайд 34 Объясните значение слов и выражений:
благовест –

благая (добрая) весть (новость)
народ валит –

очень много людей идет
снят покров снегов –
снег растаял
реки рвутся из оков –
начало ледохода на реке
просыпается земля –
пробуждаются растения и животные
одеваются поля –
растут цветы и травы
Объясните значение слов и выражений:благовест –       благая (добрая) весть (новость)народ

Слайд 35Прочти стихотворение с.74-75
Прочти пословицы.

Прочти стихотворение с.74-75Прочти пословицы.

Слайд 36Рекомендованное задание:
– С какими произведениями мы познакомились на уроке? –

О чём эти произведения?
Какое чудо описал Р. Сеф в своём

стихотворении?
Какие чудеса ты встречал весной?
– Какое из произведений вам запомнилось и почему?
- С какими новыми авторами мы познакомились?

С. 70-75- читать выразительно, с. 76-77 – прочти Цветные странички.

Ответь на вопросы Незнайки:

Рекомендованное задание:– С какими произведениями мы познакомились на уроке? – О чём эти произведения?Какое чудо описал Р.

Слайд 37Игры Деда Буквоеда.
Эти орешки не простые, а с секретом. Найдите

потерявшиеся буквы и образуйте новые слова.

Игры Деда Буквоеда.Эти орешки не простые, а с секретом. Найдите потерявшиеся буквы и образуйте новые слова.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика