Разделы презентаций


Литературное чтение И. Токмакова. Разговор Лютика и Жучка. И. Пивоварова

Речевая разминкаПрочтите предложения сначала медленно, а потом быстро и чётко:У ежа – ежата.У ужа – ужата.Слишком много ножек у сороконожек.Змея шипит, а жук жужжит.– Что объединяет эти предложения?– Что такое скороговорка?–

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение
И. Токмакова. Разговор Лютика и Жучка.
И. Пивоварова.

Кулинаки-пулинаки.
И в шутку и в серьёз

Литературное чтение И. Токмакова. Разговор Лютика и Жучка. И. Пивоварова. Кулинаки-пулинаки.И в шутку и в серьёз

Слайд 2Речевая разминка
Прочтите предложения сначала медленно, а потом быстро и чётко:
У

ежа – ежата.
У ужа – ужата.
Слишком много ножек у сороконожек.
Змея

шипит, а жук жужжит.
– Что объединяет эти предложения?
– Что такое скороговорка?
– Сегодня на уроке мы познакомимся с необычной скороговоркой.
Речевая разминкаПрочтите предложения сначала медленно, а потом быстро и чётко:У ежа – ежата.У ужа – ужата.Слишком много

Слайд 4Ирина Петровна Токмакова
родилась 3 марта 1929 года
 Чтение стихотворения И. Токмаковой «Разговор Лютика

и Жучка».
– Прочтите стихотворение самостоятельно, соблюдая знаки препинания.
– Вы смеялись

во время чтения стихотворения? Почему?
– Вам было щекотно?
– Какие звуки создают такие ощущения?
– Прочтите веселый диалог по ролям, передавая интонацию.
Ирина Петровна Токмаковародилась 3 марта 1929 года Чтение стихотворения И. Токмаковой «Разговор Лютика и Жучка».– Прочтите стихотворение самостоятельно, соблюдая знаки

Слайд 5– Как называется произведение?
– Кто его автор?
– Как вы думаете,

что обозначают слова «кулинаки-пулинаки»?
– Какие чувства вызывают у вас эти

слова?
– Рассмотрите иллюстрации к этому стихотворению.
– Как вы думаете, о ком (или о чём) это стихотворение?
– Как называется произведение?– Кто его автор?– Как вы думаете, что обозначают слова «кулинаки-пулинаки»?– Какие чувства вызывают

Слайд 6– Что делали собаки сначала? а чижики?
– Что изменилось во

втором четверостишии?
– Прочтите второе четверостишие.
– Какие слова стали «шалить»?
– Прочтите

третье четверостишие.
– Какие слова «шалят» теперь?
– Прочтите слова «кулинаки-пулинаки» справа налево.
– Как составлены эти слова?
– Замените в слове «пулинаки» букву «п» на «к».
– Замените в слове «кулинаки» букву «к» на «п».
– Прочтите теперь название стихотворения.
– В названии произведения «шалят» буквы, а в самом стихотворении «шалят» слова. Какие слова «шалят»?
– Попробуйте из слов «кулинаки-пулинаки» составить другие весёлые слова.
– Что делали собаки сначала? а чижики?– Что изменилось во втором четверостишии?– Прочтите второе четверостишие.– Какие слова

Слайд 7Прослушай аудио записи стихотворений И.Токмаковой и И.Пивоваровой

Прослушай аудио записи стихотворений И.Токмаковой и И.Пивоваровой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика