Разделы презентаций


Литературное чтение Стихотворения В.Берестова, Р. Сефа. Произведения из

Яростно река реветИ разламывает лед.В домик свой скворец вернулся,А в лесу медведь проснулся.В небе жаворонка трель.Кто же к нам пришел? апрель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение
Стихотворения В.Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг

Стр.73-75

Литературное чтениеСтихотворения В.Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг      Стр.73-75

Слайд 2Яростно река ревет
И разламывает лед.
В домик свой скворец вернулся,
А в

лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришел?


апрель

Яростно река реветИ разламывает лед.В домик свой скворец вернулся,А в лесу медведь проснулся.В небе жаворонка трель.Кто же

Слайд 3разминка
Я весь день ловлю жуков,
Ем букашек, червяков,
Зимовать не улетаю,
Под карнизом

обитаю.
Прыг-скок! Не робей!
Я бывалый …

разминкаЯ весь день ловлю жуков,Ем букашек, червяков,Зимовать не улетаю,Под карнизом обитаю.Прыг-скок! Не робей!Я бывалый …

Слайд 4Берестов
Валентин
Дмитриевич

БерестовВалентинДмитриевич

Слайд 5
– Какие чувства вызывают у вас эти строки?
– Какие трудности

возникают у птиц зимой?
– Как вы можете им помочь?
– Назовите

зимующих птиц нашего края.
– Какие птицы улетают в тёплые края?

Вопросы к стихотворению «Воробушек»

– Какие чувства вызывают у вас эти строки?– Какие трудности возникают у птиц зимой?– Как вы можете

Слайд 6Сеф
Роальд
Семёнович

СефРоальдСемёнович

Слайд 7у-ви-дишь – увидишь
у-ди-ви-тель-но-е – удивительное
у пе-ре-крёст-ка – у перекрёстка
про-би-ва-ет-ся –

пробивается
бе-рёз-ка – берёзка
Подготовка к чтению стихотворения «Чудо»

у-ви-дишь – увидишьу-ди-ви-тель-но-е – удивительноеу пе-ре-крёст-ка – у перекрёсткапро-би-ва-ет-ся – пробиваетсябе-рёз-ка – берёзкаПодготовка к чтению стихотворения «Чудо»

Слайд 8Чудо –
нечто небывалое, невероятное, удивительное, поразительное.

Чудо – нечто небывалое, невероятное, удивительное, поразительное.

Слайд 10 Работа со стихотворением
- Как мы должны прочитать первые

строчки?
(удивленно)


А с какой интонацией прочитаем вторую строчку?
( с большим удивлением).
А с какой интонацией прочитаем третью строчку?
(с недоумением).
Работа со стихотворением- Как мы должны прочитать первые строчки?

Слайд 11




Аполлон Майков
« Христос Воскрес».

с.74


Слайд 12 Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам,

затем целыми словами:
бла-го-вест – благовест
церк-вей – церквей
зе-ле-не-ет – зеленеет
про-сы-па-ет-ся –

просыпается
о-де-ва-ет-ся – одевается
Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами:бла-го-вест – благовестцерк-вей – церквейзе-ле-не-ет

Слайд 14 Объясните значение слов и выражений:
благовест –

благая (добрая) весть (новость)
народ валит –

очень много людей идет
снят покров снегов –
снег растаял
реки рвутся из оков –
начало ледохода на реке
просыпается земля –
пробуждаются растения и животные
одеваются поля –
растут цветы и травы
Объясните значение слов и выражений:благовест –       благая (добрая) весть (новость)народ

Слайд 15 Итог урока.
– С какими

произведениями мы познакомились сегодня на уроке?
– Кто авторы?
– Какое чудо

описал Р. Сеф в своём стихотворении?
– Какое из произведений вам запомнилось и почему?
Итог урока.– С какими произведениями мы познакомились сегодня на уроке?– Кто

Слайд 16Молодцы!

Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика