Разделы презентаций


Логико-когнетивные основы урока алгебры

Термин «когнитивный» (от латинского слова cognitio - знание, познание), означает познавательный», «имеющий отношение к познанию». КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД – подход с позиций познания, который акцентирует внимание на процессах представления, хранения, обработки, интерпретации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Логико-когнетивные основы урока алгебры
Учитель математики МАОУ СОШ 120
Ванькова В.Н.

Логико-когнетивные основы урока алгебрыУчитель математики МАОУ СОШ 120Ванькова В.Н.

Слайд 2Термин «когнитивный» (от латинского слова cognitio - знание, познание), означает

познавательный», «имеющий отношение к познанию».
КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД – подход с

позиций познания, который акцентирует внимание на процессах представления, хранения, обработки, интерпретации и производстве новых знаний. Является одним из направлений системного подхода.

Термин «когнитивный» (от латинского слова cognitio - знание, познание), означает познавательный», «имеющий отношение к познанию». КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД

Слайд 3Когнитивные способы - это пути, приемы, способы, позволяющие обеспечить эффективное

понимание обучающимися реального мира, успешную адаптацию к жизни в информационно

перенасыщенной среде и интеллектуальное развитие. Например, с помощью специальной системы заданий, обеспечивающих логическую переработку информации.
Когнитивные способы - это пути, приемы, способы, позволяющие обеспечить эффективное понимание обучающимися реального мира, успешную адаптацию к

Слайд 4Суть когнитивной технологии в обучении состоит в обеспечивании понимания учащимися

учебной информации. Для этого создаются системы заданий по принципу: «Зачем

тебе (мне) это надо? Где, в какой коммуникативной ситуации мне это пригодиться»?
Суть когнитивной технологии в обучении состоит в обеспечивании понимания учащимися учебной информации. Для этого создаются системы заданий

Слайд 5СТАНДАРТ и федеральное ядро
УУД
Коммуникативные
Познавательные
Регулятивные

СТАНДАРТ и федеральное ядроУУДКоммуникативныеПознавательныеРегулятивные

Слайд 6Требования к познавательным ууд
- умение определять понятия,
-создавать обобщения,
устанавливать

аналогии, классифицировать,
устанавливать причинно-
следственные связи,
-строить логическое рассуждение,

умозаключение и делать выводы;
Требования к познавательным ууд - умение определять понятия, -создавать обобщения,устанавливать аналогии,   классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи,

Слайд 7Умение определять понятие
Признаки (существенные, несущественные);
Приемы для выделения признаков (анализ, синтез,

абстрагирование, сравнение)
3) Понятие – форма мышления, отражающая существенные признаки предмета
4)

Характеристики понятия (содержание – множество существенных признаков, объем – совокупность предметов, которая мыслиться в понятии)
5) Виды определения (явное и неявное)
6) Квантор S(субъект) связка P (предикат)

Умение определять понятиеПризнаки (существенные, несущественные);Приемы для выделения признаков (анализ, синтез, абстрагирование, сравнение)3) Понятие – форма мышления, отражающая

Слайд 8Тема: «выражение»
А>B
з+ab
7-4x=2
33-12,5*4
334
-22,45
4x2+4>23
У Васи дома живет кот.
7
@

Тема: «выражение»А>Bз+ab7-4x=233-12,5*4334-22,454x2+4>23У Васи дома живет кот.7@

Слайд 9 Задания
№1. Распределите объекты на два множества. Укажите признаки разбиения.
№2. Распределите

объекты по множествам. По каким признакам проводили разбиения на множества.
№3.

Что общего между предложением, 7, @ ?
Задания№1. Распределите объекты на два множества. Укажите признаки разбиения.№2. Распределите объекты по множествам. По каким признакам

Слайд 10Задания
№4. Математическое выражение – это всякая запись, составленная из чисел,

букв и знаков арифметических операций и сравнений.
Указать родовые и

видовые отличия.
Какое слово (выражение) является квантором, субъектом, предикатом
№5 Записать виды выражений.
Представить в виде двух множеств.
Представить множества в виде кругов Эйлера.

Задания№4. Математическое выражение – это всякая запись, составленная из чисел, букв и знаков арифметических операций и сравнений.

Слайд 11Литература
1.Вирановская Е.В. Формирование метапредметных умений при обучении элементам логики: работа

с определением понятия.
2.Боженкова Л.И. Методика формирования универсальных учебных действий на

уроках геометрии. М.: Бином.Лаборатория знаний.2015 – 208 с.
Магданова И.В. Логические основы школьного курса геометрии. Часть 1. Пермь, ПГГПУ, 2014.
Литература1.Вирановская Е.В. Формирование метапредметных умений при обучении элементам логики: работа с определением понятия.2.Боженкова Л.И. Методика формирования универсальных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика