Разделы презентаций


Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому

Содержание

Восстановите числитель дроби:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому»
Венгерский математик Пойя

«Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому»Венгерский математик Пойя

Слайд 2Восстановите числитель дроби:

Восстановите числитель дроби:

Слайд 3Найди ошибку
Верно

Не верно

Верно

Найди ошибкуВерноНе верноВерно

Слайд 4Найти:
НОК ( 8;3) =

НОК (3;4)=

НОК (2;11)=


=24

=12

=22

Т.К. ЧИСЛА ВЗАИМНО

ПРОСТЫЕ

Найти:НОК ( 8;3) =НОК (3;4)= НОК (2;11)= =24=12=22Т.К. ЧИСЛА ВЗАИМНО ПРОСТЫЕ

Слайд 5Приведение дробей к
общему знаменателю.

Приведение дробей кобщему знаменателю.

Слайд 6Дроби можно приводить только к тем знаменателям, которые кратны исходным.
Если

числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и

то же натуральное число, то получится равная ей дробь.

∙ 2

∙ 2

4

6

=

2

3

=

2

3

Основное свойство дроби

6

9

=

8

12

=

=


Дроби можно приводить только к тем знаменателям, которые кратны исходным.Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить

Слайд 7Алгоритм: Чтобы привести дроби к НУЖНОМУ знаменателю, надо:
1. Найти дополнительный множитель.
2. Числитель и

знаменатель дроби умножить на дополнительный множитель.

Алгоритм: Чтобы привести дроби к НУЖНОМУ знаменателю, надо:1.	Найти дополнительный множитель.2.	Числитель и знаменатель дроби умножить на дополнительный множитель.

Слайд 8Работа с учебником
10

Работа с учебником10

Слайд 96
9
=
8
12
=
=

9
12
=
1
16
=
=

8 кратно 4
12 кратно 4
8
12
9
12
и
Привели к общему
знаменателю

69=812==…912=116==…8 кратно 412 кратно 4812912иПривели к общему знаменателю

Слайд 10Алгоритм: Чтобы привести дроби к общему знаменателю, надо:
1. Найти общий знаменатель.
2. Найти дополнительные

множители каждой дроби(новый знаменатель разделить на старый).
3. Числитель и знаменатель каждой

дроби умножить на её дополнительный множитель.
Алгоритм: Чтобы привести дроби к общему знаменателю, надо:1.	Найти общий знаменатель.2.	Найти дополнительные множители каждой дроби(новый знаменатель разделить на

Слайд 11136
344
333
1322
11
12
17
18
и
Кратные 12 и 18: 36, 72, 108, 144, 180, …
11
12
?
36

=
11
12
?
144
=
17
18
?
36
=
17
18
?
144
=
36
144
3
12
2
8
НОК (12; 18) = 36
дополнительный множитель

136344333132211121718иКратные 12 и 18: 36, 72, 108, 144, 180, …1112?36 =1112?144 =1718?36 =1718?144 =3614431228НОК (12; 18) =

Слайд 12Работа с учебником
№798(а,д,и,н)
3
2

Работа с учебником№798(а,д,и,н)32

Слайд 137
12
5
48
и
48 делится на 12
!
5
48
48 : 12 = 4
4
7
12
=
28
48
48
Привести дроби к

наименьшему общему знаменателю:

712548и48 делится на 12!54848 : 12 = 44712=284848Привести дроби к наименьшему общему знаменателю:

Слайд 14Привести дроби к наименьшему общему знаменателю:
4
1
НОК(12,48) = 48, т.к. 48

делится на 12
48:12 =4
48:48 =1
Запись в тетради

Привести дроби к наименьшему общему знаменателю:41НОК(12,48) = 48, т.к. 48 делится на 1248:12 =448:48 =1Запись в тетради

Слайд 15Алгоритм: Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо:
1. Найти наименьший общий

знаменатель(НОЗ=НОК).
2. Найти дополнительные множители ( НОЗ : старый знаменатель).
3. Числители и знаменатели

дробей умножить на их дополнительные множители.
Алгоритм: Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо:1.	Найти наименьший общий знаменатель(НОЗ=НОК).2.	Найти дополнительные множители ( НОЗ :

Слайд 16Работа с учебником
№799(а,д,е)

Работа с учебником№799(а,д,е)

Слайд 17п.4.4(учить алгоритм в тетради)
№ 794(б, г),
№ 795(а,в) ,
№ 798(е,к)

799 (в,г)
Домашнее задание

п.4.4(учить алгоритм в тетради)№ 794(б, г), № 795(а,в) ,№ 798(е,к)№ 799 (в,г)Домашнее задание

Слайд 18«Я доволен своей работой на уроке, материал урока был полезен

для меня, понятен и интересен, я много и хорошо работал

на уроке».

«Урок был интересен, я принимал в нём активное участие, урок был в определённой степени полезен для меня, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно».

«Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идёт речь, мне это не очень нужно, к ответу на уроке я был не готов».

«Я доволен своей работой на уроке, материал урока был полезен для меня, понятен и интересен, я много

Слайд 19Рефлексия
1. Больше всего мне понравилось…
2.Самым сложным для меня было…
3.Сегодня

я научился…
4. Сегодняшний урок показал мне…


Рефлексия 1. Больше всего мне понравилось…2.Самым сложным для меня было…3.Сегодня я научился…4. Сегодняшний урок показал мне…

Слайд 20Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика