Разделы презентаций


ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

Содержание

Личностно-ориентированная технология – это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса.личностно-ориентированное воспитание – это организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.
Работу выполнила:
Студентка

группы ДО-27
Максимова Дарья

ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ  В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. Работу выполнила:Студентка группы ДО-27 Максимова Дарья

Слайд 2Личностно-ориентированная технология – это такая воспитательная система, где ребенок является

высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса.
личностно-ориентированное воспитание –

это организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса.
Личностно-ориентированная технология – это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного

Слайд 3Задачи и формы организации личностно- ориентированной технологии
Задачи :
1.Гуманистическая направленность

содержания деятельности ДОУ, школы.
2.Обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития

личности ребёнка, реализация её природных потенциалов.
3.Приоритет личностных отношений.
4.Индивидуальный подход к воспитанникам.

Задачи и формы организации личностно- ориентированной технологии Задачи :1.Гуманистическая направленность содержания деятельности ДОУ, школы.2.Обеспечение комфортных, бесконфликтных и

Слайд 4Формы организации:
1.Игры, занятия, спортивные досуги.
2.Упражнения, наблюдения,
экспериментальная деятельность.
3.Упражнения, игры, гимнастика,

массаж.
4.Тренинги, этюды, образно-ролевые игры.

Формы организации:1.Игры, занятия, спортивные досуги.2.Упражнения, наблюдения, экспериментальная деятельность.3.Упражнения, игры, гимнастика, массаж.4.Тренинги, этюды, образно-ролевые игры.

Слайд 5Критерии оценки в личностно-ориентированной модели общения с детьми, которые помогут

педагогу в его взаимоотношениях с детьми
Личностно- ориентированная технология предполагает тесное

взаимодействие педагога и ребенка:
-обращаться с детьми ласково, с улыбкой, поглаживаю, обнимаю: утром при встрече, во время еды, подготовки ко сну, одевании и т. д;
- стремиться установить доверительные отношения, проявляю внимание к их настроению, желаниям, достижениям и неудачам;
- поощрять самостоятельность в выполнении режимных процедур, учитывая их индивидуальные особенности (привычки, темперамент, предпочтение к той или иной пище);
- чутко реагировать на инициативу в общении, потребность в моей поддержке;
- слушать детей внимательно;
- вежливо и доброжелательно отвечать на вопросы и просьбы, обсуждаю проблемы;
- успокаивать и подбадривать расстроенных детей, стремятся помочь в устранении дискомфорта;
- разговаривая с детьми, выбирать позицию «на уровне глаз» - общаясь с ребенком, присаживаться рядом или беру его на руки;
- в течение дня общаться не только с группой в целом, но и с каждым ребенком индивидуально.


Критерии оценки в личностно-ориентированной модели общения с детьми, которые помогут педагогу в его взаимоотношениях с детьмиЛичностно- ориентированная

Слайд 6Работая длительное время с детьми:
- не ограничивать естественный шум в

группе (оживленную деятельность, игру, смех, свободный разговор);
- голос не доминирует

над голосами детей;
- приучивать разговаривать спокойно, чтобы не мешать другим детям играть и общаться, используя мотивацию игровые приемы;
- служить примером спокойного общения: разговаривать с детьми спокойным, но не монотонным голосом.

Работая длительное время с детьми:- не ограничивать естественный шум в группе (оживленную деятельность, игру, смех, свободный разговор);-

Слайд 7Воспитательно-образовательный процесс :
- в ходе организованной образовательной деятельности учитывать возрастные

возможности и интересы детей;
- организовывать образовательную деятельность в форме совместной

игры;
- организовывать игру в совместной деятельности преимущественно с одним ребенком или небольшой группой детей таким образом, чтобы в ней участвовал каждый ребенок;
- обучение проводить в мягкой форме, без насилия
- откликаться на любую просьбу ребенка о совместной деятельности и помощи;
- организуя совместные игры или организованную образовательную деятельность, не заставляю участвовать в них всех детей;
- стараться пробудить инициативу, вовлекая ребенка в игру;
- помогать наделить персонажи игр именами, характерами, разговариваю от их имени, стимулирую развертывание диалога;
- увлекать поисками предметов-заместителей, открывая для ребенка новые возможности игры;
- проявляю интерес к самостоятельной игре детей;
- помогаю разнообразить игру ребенка ненавязчиво, не нарушая замысла;
- организуя совместные игры, помогаю распределить игрушки, роли, наладить взаимодействие.

Воспитательно-образовательный процесс :- в ходе организованной образовательной деятельности учитывать возрастные возможности и интересы детей;- организовывать образовательную деятельность

Слайд 8Формировать положительное отношение к сверстникам:
- собственным поведением демонстрировать уважительное отношение

ко всем детям;
- привлекать внимание детей к эмоциональным состояниям друг

друга;
- поддерживать эмоциональный комфорт непопулярных детей в группе;
- чутко отношусь к жалобам детей, обучая их социально приемлемым формам взаимодействия.


Формировать положительное отношение к сверстникам:- собственным поведением демонстрировать уважительное отношение ко всем детям;- привлекать внимание детей к

Слайд 9Взаимодействуя с детьми, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности:
- в

ходе режимных процедур терпимо относиться к затруднениям детей;
-указывать на ошибки

детей, делать это мягко, не унижая перед сверстниками и, не ущемляя достоинства ребенка;
контролируя усвоение материала, учитывать такие особенности ребенка
- предоставляю детям возможность самим выбрать деятельность по интересам;
- в ходе совместной игры или организованной образовательной деятельности обращаюсь к ребенку по имени, веду себя заинтересованно и доброжелательно;
- откликаться на любую просьбу ребенка о совместной деятельности,;
- поддерживать положительное самоощущение детей.
Взаимодействуя с детьми, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности:- в ходе режимных процедур терпимо относиться к затруднениям

Слайд 10Создавать условия для возникновения и развертывания игры детей:
- создать условия

для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре;
-

обращать внимание детей на содержание деятельности людей и их взаимоотношений;
- побуждать к развертыванию игры;
- в качестве непосредственного участника игры предлагать образцы различных игровых действий.


Создавать условия для возникновения и развертывания игры детей:- создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть

Слайд 11Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не

над ним, а вместе!». Его цель – содействовать становлению ребенка

как личности. Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы образования и воспитания личность ребенка, обеспечение ему комфортных условий в учреждении, в котором он находится, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации имеющихся природных потенциалов.
Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика