Разделы презентаций


Задача на нахождение массы предметов с использованием лабораторного оборудования «Весовые измерения»

Содержание

На уроке будем:пользоваться рычажными весами(р.в.) соберём р.в. уравновесим р.в. с помощью регулировочной планки - рейдера определим массу предмета (гвоздя)полученные результаты запишем в таблицу используем результаты для решения задачи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задача на нахождение массы предметов
Лабораторное оборудование
«Весовые измерения»
или
«Равновесие»

Задача на нахождение  массы предметовЛабораторное оборудование «Весовые измерения» или «Равновесие»

Слайд 2На уроке будем:
пользоваться рычажными весами
(р.в.)
соберём р.в.
уравновесим р.в.

с помощью регулировочной планки - рейдера
определим массу предмета

(гвоздя)

полученные результаты запишем в таблицу

используем результаты
для решения задачи.

На уроке будем:пользоваться рычажными весами(р.в.) соберём р.в. уравновесим  р.в.  с помощью регулировочной планки - рейдера

Слайд 3

1. Вспомним условие задачи.

1. Вспомним условие задачи.

Слайд 4Задача
Почтальон Печкин вышел на пенсию
и решил заняться сайдингом своего

дома.
Длина дома 12 м

ширина - 10 м
высота - 4 м.
Найдите массу купленных гвоздей, если :
масса одного гвоздя равняется массе образца;
на 100 кв.м. для обшивки сайдингом требуется 1400 гвоздей.

Кто отправился за покупкой?

ЗадачаПочтальон Печкин вышел на пенсию и решил заняться сайдингом своего дома.    Длина дома 12

Слайд 5Ответим на вопрос задачи и узнаем, кто отправится за покупкой в

магазин, если :
< 2кг
< 3 кг
< 4 кг
>

9 кг
Ответим на вопрос задачи и узнаем, кто отправится за покупкой в магазин,  если :< 2кг< 3

Слайд 6

2. Подготовительная работа

2. Подготовительная работа

Слайд 7

Посчитали общую площадь стен дома
Почтальона Печкина

Посчитали  общую площадь стен дома Почтальона Печкина

Слайд 8

Для этого :
Начертили параллелепипед,
да не такой – не

куб, а вот такой – он похож на дом Печкина

без крыши.
Для этого :Начертили параллелепипед, да не такой – не куб, а вот такой – он похож

Слайд 9

S = a ◦ b
(AEFD)


a = 12 м
b = 4 м

А
Е
F
D
S

= 12 ◦ 4

(AEFD)

S     = a ◦ b(AEFD) a = 12 м b = 4

Слайд 10

S = a ◦ b
(AEMB)


a = 10 м
b = 4 м

А
Е
M
B
S

= 10 ◦ 4

(AEMB)

S     = a ◦ b(AEMB) a = 10 м b = 4

Слайд 11

S

= (S

+ S ) ◦ 2

(поверхности стен)

S = (48 + 40) ◦ 2 = 176 (м )

S (оконных проёмов и двери) = ?

(AEFD)

(AEMB)


88

2

S              = (S

Слайд 12Потом

Нашли площадь оконных проёмов
( т.к. их закрывать

панелями Печкин не будет)
В планировке дома 3 окна

:
Одно окно : а = 1м 50 см (высота)
в= 2 м ( ширина )
два окна : а = 1 м 50 с (высота)
в = 1 м (ширина)
одна входная дверь 2 м

2


2 м

1м 50 см



1м 50 см

1 м

ПотомНашли площадь  оконных проёмов ( т.к. их закрывать  панелями Печкин не будет)В  планировке дома

Слайд 13Площадь оконных проёмов и входной двери вместе

2
Общая площадь

оконных проёмов и двери
2
S(1) = 200 ◦150
S = 30

000

см

S = 3 м


S(2 маленьких) = 3 (м )

2

S = 8 м - вычли из общей площади стен дома

2

S(двери) = 2(м )

2

Площадь оконных проёмов и входной двери вместе2Общая  площадь  оконных проёмов и двери 2S(1) = 200

Слайд 14

3. Нашли площадь дома под сайдинг
176 – 8 =

168 (м )
2

3. Нашли площадь дома под сайдинг176 – 8 = 168 (м  )2

Слайд 154. По условию задачи
на 100 кв.м. сайдинга требуется 1400 гвоздей.
Нашли

количество гвоздей на 1 кв. м
2
2
14 гв

4. По условию задачина 100 кв.м. сайдинга требуется 1400 гвоздей.Нашли количество гвоздей на 1 кв. м2214 гв

Слайд 16На 68 кв.м потребуется 952 гвоздя
2
2
952 гв

S поверхности под сайдинг168

(м )
2
S =168 (м ) = 100 +

68 (м )

2

2

На 68 кв.м потребуется 952 гвоздя22952 гвS поверхности под сайдинг168 (м  )2S =168 (м  )

Слайд 171) на 100 м сайдинга требуется 1400 гвоздей,

по условию задачи.
2
2
2) на 68 м сайдинга

требуется 952 гвоздя,
мы высчитали.

Получаем всего 1400 + 952 = 2 352 (гв)

1) на 100 м   сайдинга требуется 1400 гвоздей, по условию задачи.22 2) на 68 м

Слайд 18
Задача :
Для сайдинга дома почтальона Печкина потребуется 2

352 гвоздя.
Найдём массу (m) гвоздей,
необходимых для отделки дома,

измерим массу

1-го гвоздя (образца ) практическим способом с помощью лаборатории «Весовые измерения»

Узнаем, кто отправится за покупкой гвоздей, если:

Задача  : Для сайдинга дома почтальона Печкина потребуется 2 352 гвоздя. Найдём массу (m) гвоздей,необходимых для

Слайд 19< 2кг
< 3 кг
< 4 кг
> 9 кг

< 2кг< 3 кг < 4 кг > 9 кг

Слайд 205. Найдём массу одного гвоздя
с помощью рычажных (равноплечных

) весов;
соберём р.в.(стойка,

коромысло,
чаши)

уравновесим р.в. с помощью регулировочной планки - рейдера

определим массу гвоздя

5. Найдём массу одного гвоздя с помощью рычажных (равноплечных ) весов;  соберём р.в.(стойка,

Слайд 21
На левую чашу весов…
На правую чашу весов…

На левую чашу весов…На правую чашу весов…

Слайд 22 используем для решения задачи
полученный результат запишем
в таблицу

используем для решения задачиполученный результат запишем в таблицу

Слайд 23
Рассчитаем массу купленных гвоздей…


4 г 200мг
2 352
х
4000
9 408
4 200

◦ 2 352

=



= 2 352 4 200

4 г 200мг

=

4200 мг

(4000 +200)

000

5. Таблица ( 1 маленькая гирька- 100 мг)

1 г

1 000 мг

=

Рассчитаем массу купленных гвоздей… 4 г 200мг2 352х40009 4084 200 ◦ 2 352

Слайд 24
Рассчитываем массу купленных гвоздей…


4 г 200мг
2 352
х
4 000
9 408

000
4 200 ◦ 2 352

=


9 878 400 (мг)


= 2 352 4 200

(4 000 +200)

2 352

х

200

4 70 400

9 878 400 (мг)

=9кг 878г 400 мг

Рассчитываем массу купленных гвоздей… 4 г 200мг2 352х4 0009 408 0004 200 ◦ 2 352

Слайд 25Ответ:
в магазин поедет папа Дяди Фёдора на велосипеде.

Ответ:в магазин поедет папа Дяди Фёдора на велосипеде.

Слайд 26Вопросы:
Какую задачу ставили на уроке?
Р
Удалось ли решить поставленную задачу?
Каким способом?
Какие

получили результаты?
Где можно применить новые знания?
Что на уроке у вас

хорошо получилось?

Почему ответ задачи менялся?
( Матроскин, Шарик…)

Вопросы:Какую задачу ставили на уроке?РУдалось ли решить поставленную задачу?Каким способом?Какие получили результаты?Где можно применить новые знания?Что на

Слайд 27Презентация выполнена
Григорьевой Наталией Владимировной
учителем нач. школы
Лицея №244
Кировского района
Города

С-Петербурга
(февраль 2013 года)

Презентация выполненаГригорьевой Наталией Владимировной учителем нач. школыЛицея №244 Кировского районаГорода С-Петербурга(февраль 2013 года)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика