Разделы презентаций


Лютый отжиг

Содержание

История бренда BULOVA

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2История бренда BULOVA

История бренда BULOVA

Слайд 3История этого бренда берет свое начало во второй половине IX

столетия, когда 23-летний иммигрант из Богемии, Джозеф (Йозеф) Булова, открыл

небольшой ювелирный магазин на Мэйден-Лейн в Нью-Йорке.
Стоит заметить, что место для открытия магазина было выбрано очень удачно.
Мэйден-Лейн улица в финансовом квартале в нижнем Манхэттене. К началу XIX века на Мейден-Лейн появилось множество магазинов. Также улица стала одной из первых с газовым освещением и, как следствие, популярным местом для прогулок у ньюйоркцев.

Since 1875

История этого бренда берет свое начало во второй половине IX столетия, когда 23-летний иммигрант из Богемии, Джозеф

Слайд 4Джозефф Булова, 1851—1936 гг.

Джозефф Булова, 1851—1936 гг.

Слайд 5Мейден-Лейн,1891 год

Мейден-Лейн,1891 год

Слайд 6Мейден-Лейн, наши дни

Мейден-Лейн, наши дни

Слайд 7Вплоть до начала XX века на улице было развито ювелирное

дело и новый магазин с вывеской "J. Bulova" выгодно выделялся

среди сотен ювелирных мастерских в районе качеством исполнения и свежим дизайном. Бизнес Джозефа Буловы преуспевал.
Однако он не остановился на достигнутом и добавил в ассортимент магазина мужские карманные часы. Первыми Булова стал создавать мужские часы, а вскоре в его ассортименте появились и женские модели.
А в 1911 году, наряду с прекрасными карманными часами, которые мастерская изготавливала и продавала в огромных количествах, Булова начал выпуск собственных настольных и интерьерных часов.



Вплоть до начала XX века на улице было развито ювелирное дело и новый магазин с вывеской

Слайд 8Настольные часы Bulova, 1951 год

Настольные часы Bulova, 1951 год

Слайд 9Производство наручных часов компанией Bulova было начато в 1914 году.

Главной причиной резкого увеличения спроса на наручные часы стало начало

Первой мировой войны. Часы Bulova стали настолько популярны, что компания приняла решение целенаправленно развиваться в этом направлении, поскольку оно было наиболее перспективным и прибыльным. Так, спустя всего 4 года компанией были предоставлены эксклюзивные коллекции мужских и женских часов, так же было выпущено несколько экземпляров с бриллиантами. За счет увеличения продаж и соответственно увеличения выручки производство часов было модернизировано, это позволило увеличить количество выпускаемых единиц товара, а также значительно улучшить его качество.

Переход к производству наручных часов в 1914

Производство наручных часов компанией Bulova было начато в 1914 году. Главной причиной резкого увеличения спроса на наручные

Слайд 10Благодаря большому спросу на часы в Америке, Джозеф Булова основал

свой первый завод (1912), специализирующийся на производстве компонентов наручных часов.

Изготовленные в центральном здании завода в Бьенне (Швейцария), украшенные драгоценными камнями механизмы проходили через линию конвейера. Это позволило вплотную приблизиться к стандартизации часовых деталей в массовом производстве, чего до этого в часовом мире не было.

Начало производства

Благодаря большому спросу на часы в Америке, Джозеф Булова основал свой первый завод (1912), специализирующийся на производстве

Слайд 11В 1919 году Компания Bulova представляет свою первую коллекцию мужских наручных

часов, украшенных драгоценными камнями. Реклама облетает всю Америку, привлекая внимание

своим культовым визуальным стилем, который полностью соответствует этим роскошным часам.
В 1919 году Компания Bulova представляет свою первую коллекцию мужских наручных часов, украшенных драгоценными камнями. Реклама облетает всю

Слайд 12Чтобы достичь точного соответствия Звездному времени при калибровке своих механизмов,

в 1920 году Bulova открывает собственную обсерваторию на крыше небоскреба в Среднем

Манхэттене. На верхнем этаже обсерватории опытный математик рассчитывал точное время, которое посредством электрических зарядов тут же регистрировалось в специальном хронографе, расположенном на нижнем этаже здания. По этим показаниям синхронизировались все часы, производимые компанией.
Чтобы достичь точного соответствия Звездному времени при калибровке своих механизмов, в 1920 году Bulova открывает собственную обсерваторию на крыше

Слайд 13Заботясь о будущих продажах, Bulova вкладывает значительные средства в маркетинг и

рекламные компании. ". Йозеф Булова был первым часовщиков во всем

мире, вложившим в рекламу своей продукции более миллиона долларов в год. Было это в начале кризисных 1930-х, а тогдашний доллар «весил» в 12,5 раз тяжелее нынешнего.
В 1926 году компания организует вещание первой национальной радио-рекламы США и использует в качестве позывных объявление точного времени, по которому подводят свои часы миллионы людей. "At the tone, it's 8 P.M., B-U-L-O-V-A Watch TimeБлагодаря финансовому гению своего основателя, который скончался в 1935-м, компания благополучно пережила Великую американскую депрессию, почти не снизив продажи – часы охотно продавали в рассрочку. Даже самому бедному американцу уже в те трудные годы было отлично известно, что время – деньги, а точное время от Bulova – это верные деньги. Сегодня мы также широко рекламируем свою продукцию в печатных и электронных СМИ, активно используем телевизионную и наружную рекламу, охотно спонсируем спортивные и благотворительные мероприятия, представляем свою продукцию на ведущих часовых выставках. Это дает бренду дополнительную международную узнаваемость.

Первая рекламная акция

Заботясь о будущих продажах, Bulova вкладывает значительные средства в маркетинг и рекламные компании.

Слайд 14Реклама часов BULOVA,1927 год

Реклама часов BULOVA,1927 год

Слайд 15Реклама часов Ambassador, 1929 год

Реклама часов Ambassador, 1929 год

Слайд 16В 1926-м компания Bulova объявляет приз летчику, который в одиночку

совершит трансатлантический перелет

В 1926-м компания Bulova объявляет приз летчику, который в одиночку совершит трансатлантический перелет

Слайд 17В 1926-м компания Bulova объявляет приз летчику, который в одиночку

совершит трансатлантический перелет

В 1926-м компания Bulova объявляет приз летчику, который в одиночку совершит трансатлантический перелет

Слайд 18В 1928-м компания предлагает первые в мире радиочасы;
в 1929-м

патентует принципиально новые автомобильные часы в поддержку сопутствующих областей техники
В

1931-м созданы электрические часы.

В 1928-м компания предлагает первые в мире радиочасы; в 1929-м патентует принципиально новые автомобильные часы в поддержку

Слайд 19В это смутное время сумел найти новый рынок сбыта для

продукции своего предприятия - он стал поставщиком военной промышленности. Эта

экспансия положила начало долгим и плодотворным взаимоотношениям между Bulova Watch Company и обновленной оборонкой США. В сороковых годах Bulova целиком развивалась как военный подрядчик и к концу десятилетия имела филиалы не только в Швейцарии, но и в Канаде.

После смерти Джозефа Буловы в 1935 году его сын, Арде Булова, занял кресло главы компании.

В это смутное время сумел найти новый рынок сбыта для продукции своего предприятия - он стал поставщиком

Слайд 20До 1940-х гг., в ежегодных отчётах руководства компании перед своими акционерами отсутствуют

упоминания какой-либо военной продукции. С началом Второй мировой войны, компания

быстро осваивает сферу снабжения крупнейших авиа- и кораблестроительных компаний военно-промышленного комплекса США разнообразной продукцией точной механики, обработанными техническими алмазами и другими драгоценными и полудрагоценными камнями, а также готовым оборудованием и аппаратурой из указанных драгоценностей (преимущественно, навигационным оборудованием и прицельными приспособлениями, системами управления огнем и другим точным оборудованием). Компания прочно закрепляет за собой сегмент производства взрывателей и различных электромеханических элементов боеприпасов. С началом Холодной войны, военные заказы компании начинают расти и испытывают три стремительных рывка: первый во время Корейской войны 1950—1953 гг., которая явилась мощным стимулом к дальнейшему развитию производственных мощностей компании, которые за время военных действий на Корейском полуострове увеличились на 1⁄3, второй во время активизации программ разработки ракетных вооружений США и стран НАТО в 1957—1961 гг. после Суэцкого кризиса, когда выручка от военных заказов тех подразделений компании, которые были заняты в производстве различных деталей ракет, выросла втрое, и третий во время Вьетнамской войны 1965—1973 гг. После чего наметилось определённое снижение темпов роста и, как следствие, снижение прибыли связанное с общим снижением американского военного вмешательства в странах третьего мира. Определённую роль сыграла космическая программа США, которая долгое время шла по нарастающей в части запусков на околоземную орбиту орбитальных спутников и спутников связи, а также разного рода исследовательских космических аппаратов. С 1950-х гг. компания выпускает широкий спектр военной продукции в сегменте точной механической, электромеханической, электронно-оптической и электронной техники, а также взрывчатых материалов.
До 1940-х гг., в ежегодных отчётах руководства компании перед своими акционерами отсутствуют упоминания какой-либо военной продукции. С началом Второй

Слайд 21Взрыватели M935, выпускавшиеся Bulova по $7,68 за штуку (в ценах

1986 г.). Со времён Второй мировой войны, взрыватели различных типов и

моделей являются одной из главных, если не самой главной статьёй дохода компании Bulova
Взрыватели M935, выпускавшиеся Bulova по $7,68 за штуку (в ценах 1986 г.). Со времён Второй мировой войны, взрыватели

Слайд 22Нельзя не упомянуть еще одно из революционных достижений BULOVA -

первые в истории автоматические часы, позволяющие их владельцу, самостоятельно контролировать

их точность. Такой контроль возможен благодаря внешней системе тонкой регулировки - External Fine Adjustment System (EFAS). Управление этой системой не требует особых профессиональных навыков. Владелец управляет системой, вставив ключ в позиции 9 часов для достижения точности в 99,99% в среднем.

БУЛОВА АККУТРОН калибратор

Нельзя не упомянуть еще одно из революционных достижений BULOVA - первые в истории автоматические часы, позволяющие их

Слайд 23Корпус из нержавеющей стали с розово-золотым PVD-покрытием акценты, 43 мм.
Сапфировое

стекло с антибликовым покрытием.
Завинчивающаяся прозрачная задняя крышка дает четкое представление

об автоматическом механизме с 26 камнями.
Индикация с ретроградной стрелкой
Аппертура даты
Водонепроницаемость до 50 метров
Калибратор, в позиции 9 часов
Черный кожаный ремешок (под алигатора) с раскладывающейся двойной застежкой.

65B148

Корпус из нержавеющей стали с розово-золотым PVD-покрытием акценты, 43 мм.Сапфировое стекло с антибликовым покрытием.Завинчивающаяся прозрачная задняя крышка

Слайд 26Часовая компания Bulova представила свою новую лимитированную модель AccuSwiss Type

A-15 (выпущенную в Швейцарии). Ее дизайн вдохновлен исторической моделью Type

A-15, которая выпускалась компанией Bulova по заказу военно-воздушных сил США во время Второй мировой войны.
Круглый корпус новинки изготовлен из нержавеющей стали, диаметром 39,8 мм, толщиной 14,1 мм, водонепроницаемый до 30 метров. Рифленая заводная головка расположена на 3 часах, головка для вращения внутренним кольцом с 12-часовой разметкой - на 2 часах, головка для вращения внутренним кольцом с 60-минутной разметкой - на 4 часах. Сапфировое стекло с антибликовым покрытием защищает матово-черный циферблат с арабскими цифрами и стрелками, покрытыми люминесцентным составом оранжевого цвета.
Модель оснащена швейцарским автоматическим механизмом с функциями индикации часов, минут, секунд (посредством соответствующих центральных стрелок).
Поставляется на коричневом кожаном ремешке с застежкой из нержавеющей стали.
Лимитированный выпуск 500 экземпляров.
MSRP модели составляет $ 1495.

AccuSwiss Type A-15

Часовая компания Bulova представила свою новую лимитированную модель AccuSwiss Type A-15 (выпущенную в Швейцарии). Ее дизайн вдохновлен

Слайд 27AccuSwiss Type A-15

AccuSwiss Type A-15

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика