Разделы презентаций


M H 6 Dry Bulk Screw Compressor FLOW TECHNOLOGIES M H 6 – Новая модель

Содержание

MOUVEX винтовой блокКОМ HYDROCARКПП MB

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1MH6 – Новая модель винтового компрессора, интегрированного в КПП
Концепция

винтовых компрессоров «Будущее» для перемещения цемента других строй материалов
Совместная разработка

MOUVEX и Hydrocar
MH6 – Новая модель винтового компрессора, интегрированного в КПП Концепция винтовых компрессоров «Будущее» для перемещения цемента других

Слайд 2MOUVEX винтовой блок
КОМ HYDROCAR
КПП MB

MOUVEX винтовой блокКОМ HYDROCARКПП MB

Слайд 5 Нет контакта внутренних поверхностей
Не требуется смазка
Высокая производительность

Широкий диапазон скоростей
Нет контакта внутренних поверхностей
Не требуется смазка

Высокая производительность
Широкий диапазон скоростей

Не требуется приводной вал
Не требуется установочный кронштейн
Интегрированная КОМ
Простой монтаж

Нет контакта внутренних поверхностей Не требуется смазка Высокая производительность Широкий диапазон скоростей Нет контакта внутренних поверхностей

Слайд 6 ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Быстрая загрузка и разгрузка
Низкая частота вращения

двигателя
Малое время обслуживания
Повышенная безопасность –нет внешних вращающихся деталей

Встроенный ограничитель крутящего момента
3 года гарантии

ПРИМЕНЕНИЕ

Цемент
Летучая зола
Сыпучие строй материалы
Известь
Мука

ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ Быстрая загрузка и разгрузка Низкая частота вращения двигателя Малое время обслуживания Повышенная безопасность –нет

Слайд 7Почему “MH6”
Небольшой вес – снижение веса от 150 кг до

250 кг в зависимости от конкретной установки

Малое занимаемое пространство –

не требуется место на раме грузовика для монтажа компрессора

Система может полностью обслуживаться силами сервиса автопредприятия
Почему “MH6”Небольшой вес – снижение веса от 150 кг до 250 кг в зависимости от конкретной установкиМалое

Слайд 8INCOM 600 MB
Вид сзади
Вид сбоку

INCOM 600 MBВид сзадиВид сбоку

Слайд 11Стандартная система без радиатора на 4x2
BLACKMER B600 20R DDNC:
Компрессор с

держателем
Кардан. вал, ограничитель момента
КОМ
+200 Kg

Стандартная система без радиатора на 4x2BLACKMER B600 20R DDNC:Компрессор с держателемКардан. вал, ограничитель моментаКОМ+200 Kg

Слайд 13Конфигурация:
Двигатель EURO 5
Add-blue Tank
КПП:
MB G221-12

Колесная база 3900 мм
Также возможно и

3600 мм

Конфигурация:Двигатель EURO 5Add-blue TankКПП:MB G221-12Колесная база 3900 ммТакже возможно и 3600 мм

Слайд 14Колесная база 3900 мм
Также возможно и 3600 мм

Колесная база 3900 ммТакже возможно и 3600 мм

Слайд 17Реальные примеры установок:
1 установка в Германии - с августа 2009
1

установка в Великобритании – опытная установка на Mercedes Benz
1

установка в Германии – длительный тест на HOLCIM под контролем Mercedes Benz
Реальные примеры установок:1 установка в Германии - с августа 20091 установка в Великобритании – опытная установка на

Слайд 18Начиная с августа прошлого года первые установки работают день за

днем примерно по 40 часов в месяц с разными продуктами

без проблем.

Новая система в реальной эксплуатации

Начиная с августа прошлого года первые установки работают день за днем примерно по 40 часов в месяц

Слайд 19Разгрузка:

Новая система на MB
и Metalair с 4” разгрузочным патрубком.

Product:
30 тонн

светлый цемент

Условия разгрузки:
4 м 4” гибкий патрубок
35 м 4” стальная

труба с коленом на 180° в конце.

Разгрузка занимает 41 минуту.
На 5 минут быстрее, чем при существующей системе.

Новая система в реальной эксплуатации

Разгрузка:Новая система на MBи Metalair с 4” разгрузочным патрубком.Product:30 тонн светлый цементУсловия разгрузки:4 м 4” гибкий патрубок35

Слайд 20Тест разгрузки LAFARGE 31 тонны в Portland Cement
Разгрузка при 800

об/мин двигателя (~ 500 м³/ч) занимает 31 минуту.
Разгрузка при 950

об/мин двигателя (~ 600 м³/ч) занимает 27 минут.

Новая система в реальной эксплуатации

Тест разгрузки LAFARGE 31 тонны в Portland CementРазгрузка при 800 об/мин двигателя (~ 500 м³/ч) занимает 31

Слайд 21Клиент HOLCIM:

Новая система на MB
и FFB с 4” разгрузочным патрубком

в задней части.

Продукт:
28.5 тон цемента

Новая система в реальной эксплуатации
Условия разгрузки:
5

м 3” гибкий патрубок
15 м 4” стальная труба с коленом 180⁰ в конце.

Разгрузка при 950 об/мин двигателя (~ 600 m³/h) Время разгрузки 32 минуты

Клиент HOLCIM:Новая система на MBи FFB с 4” разгрузочным патрубком в задней части.Продукт:28.5 тон цементаНовая система в

Слайд 22Согласованные работы:

Согласованные работы:

Слайд 23Согласованные работы:
IAA сентябрь 2010 – официальная презентация MH6 для MB
MH6,

решение для ZF (DAF; MAN; IVECO) –март-апрель 2011
MH6, решение для

SCANIA- 2011
MH6 решение для VOLVO/RENAULT- 2011
MH10 (MH2 ?) – IAA 2012
Согласованные работы:IAA сентябрь 2010 – официальная презентация MH6 для MBMH6, решение для ZF 					(DAF; MAN; IVECO) –март-апрель

Слайд 24Спасибо за внимание. Давайте использовать наши уникальные решения, чтобы завладеть лидирующими

позициями на рынке.

Спасибо за внимание.  Давайте использовать наши уникальные решения, чтобы завладеть лидирующими позициями на рынке.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика