Разделы презентаций


М ОУ Школа № 20 г. Донецка Подготовила: Долинская Светлана Александровна

Глубочайшим свойствомчеловеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ « Школа № 20 г. Донецка «
Подготовила: Долинская Светлана

Александровна учитель начальных классов
2020г.
Доклад на тему:
«Инновационный подход
к организации

контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ГОС НОО»
МОУ « Школа № 20 г. Донецка «Подготовила: Долинская Светлана Александровна учитель начальных классов2020г.Доклад на тему: «Инновационный

Слайд 2Глубочайшим свойством
человеческой природы
является страстное
стремление людей


быть оцененным
по достоинству.


У. Джейм
Глубочайшим свойствомчеловеческой природы является страстное  стремление людей  быть оцененным  по достоинству.

Слайд 3Т.И. Тишина:
«Принципы современной системы оценивания:
- в центре оценивания

– ученик;
- учитель определяет ,что оценивать ,каким образом, как

реагировать на полученную информацию;
‒ оценивание — непрерывный процесс, запускающий механизм обратной связи, с помощью которой учитель получает информацию о том, чему ученики обучились, в какой степени удалось реализовать поставленные учебные цели.

Цель оценивания— улучшить качество обучения».
Т.И. Тишина: «Принципы современной системы оценивания: - в центре оценивания – ученик; - учитель определяет ,что оценивать

Слайд 5Критериальные модели оценивания:
- самооценивание;

- взаимооценивание;

-рефлексию;

Критериальные модели оценивания:  - самооценивание; - взаимооценивание;  -рефлексию;

Слайд 6 «Алгоритм самооценки».
1.Учимся ставить и вспоминать цель

работы на урок.

2.Учимся сравнивать результат с целью.

3.Учимся находить и

признавать ошибки.

4.Учимся оценивать сам процесс. 
«Алгоритм самооценки».  1.Учимся ставить и вспоминать цель     работы на урок.

Слайд 7Лист оценивания работы обучающегося на уроке математики и русского языка

и др. на начальных этапах

Лист оценивания работы обучающегося на уроке математики и русского языка и др. на начальных этапах

Слайд 8Прием оценивания «Ладошки» 

Этот прием рекомендуется использовать с первых дней обучения

ребенка в школе.
С помощью карандаша ученики на ладошке показывают свою

оценку.
Очень хорошо – карандаш у кончиков пальцев.
Испытывает затруднения – на уровне большого пальца.
Нужна помощь – карандаш внизу ладошки.
Прием подходит для оценивания устных ответов учащихся.

Прием оценивания «Ладошки» Этот прием рекомендуется использовать с первых дней обучения ребенка в школе.С помощью карандаша ученики на

Слайд 10Прием «Солнышко»

В тетрадях 3 «лица»: одно улыбается,
второе нейтральное, третье грустное.
После выполнения задания сравнения
с образцом ученик закрашивает то
лицо, которое соответствует
выполненной работе. При проверке
учитель «зажигает лучики» и
превращает в «солнышко» то «лицо»,
которому, по его мнению,
соответствует работа.

Прием «Солнышко»

Слайд 11Прием «Древо творчества»
У детей в общей корзине лежат плоды, цветы,

зеленые и желтые листики. В конце дня или изучения новой

темы дети прикрепляют их на дерево:
плоды – дело прошло полезно, плодотворно; цветок – получилось почти все, дело прошло неплохо;
зеленый листик – не все получилось, но я старался;
желтый листик – не мог справиться с заданием, еще нужно работать.
Прием «Древо творчества»У детей в общей корзине лежат плоды, цветы, зеленые и желтые листики. В конце дня

Слайд 121. Мои достижения на уроке...
Сегодня на уроке я (мне):


‒ научился...
‒ было интересно...
‒ было трудно...

1. Мои достижения на уроке... Сегодня на уроке я (мне): ‒ научился... ‒ было интересно... ‒ было

Слайд 13Очень важно было научить детей правильно оценивать свои учебные возможности.

Не научить детей способам самооценки — значит, во-первых, не развивать

его объективное принятие оценки учителя; во-вторых, не ориентировать их на самосовершенствование. Надо было показать и научить детей эталонам самооценки, способам обнаружения возможных ошибок и, конечно же, пути их исправления.
Но главный успех деятельности вижу в том, что ребята с удовольствием идут на урок, хотят учиться, не боятся высказывать свои мнения, оценки, самостоятельно добывать информацию и стремятся знать больше.
 

Очень важно было научить детей правильно оценивать свои учебные возможности. Не научить детей способам самооценки — значит,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика