отметили:
улучшение концентрации внимания;
повышение выносливости, работоспособности на занятиях;
улучшение зрительно-моторной координации;
развитие восприятия
устной и письменной речи, их автоматизации, что в свою очередь является основой для формирования и развития собственной речи и навыков письма;
развитие интеллектуальных способностей;
развитие математических и логических способностей;
развитие способностей к планированию и контролю своей деятельности.
Инструктор по физической культуре отметил:
развитие пространственного восприятия и воображения;
развитие двигательных способностей: скорости реакции, ловкости;
стабилизацию работы вестибулярной системы;
• развитие зрительно-пространственного представлений (чувство тела, схема тела, ориентация во времени и пространстве, пространственные представления);
Педагог-психолог отметила:
гармонизацию эмоционально-волевой сферы;
нормализацию поведения;
личностные изменения.
Музыкальный руководитель ДОУ отметила:
развитие всех видов памяти: зрительной, зрительно-пространственной, звуковой, образной, а особенно двигательной и других.
Результаты реализации проекта: