Разделы презентаций


Магии не будет

Содержание

Цель – привлечение и удержание клиента

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Магии
не будет

Магии не будет

Слайд 2Цель – привлечение и удержание клиента

Цель –  привлечение  и удержание  клиента

Слайд 3Product Price Place Promotion Personal Process Brand

Product Price Place Promotion Personal Process Brand

Слайд 4Бренд
От слова
Brndr – выжигать на
староскандинавском.

БрендОт слова Brndr – выжигать на староскандинавском.

Слайд 5История быков Мэвериков

История быков Мэвериков

Слайд 6Бренды против ритейлеров
VS

Бренды против ритейлеровVS

Слайд 7Бренды начинались со слов,
означавших обещание

Бренды начинались со слов,означавших обещание

Слайд 8…ассоциативный
ряд о компании или
товаре сознании целевой
аудитории, за

который
она готова платить деньги.

…ассоциативный ряд о компании или товаре сознании целевой аудитории, за который она готова платить деньги.

Слайд 9Бренд VS ТМ

Бренд VS ТМ

Слайд 10Методика управления брендом от The Decision shop
Атрибуты;
Преимущества;
Ценности;
Личность: имя, одежда, коммуникации;
Суть.

Методика управления брендом от The Decision shopАтрибуты;Преимущества;Ценности;Личность: имя, одежда, коммуникации;Суть.

Слайд 11о чем вы думаете…?

о чем вы думаете…?

Слайд 12Методика управления брендом от Y&R
Отличие;
Уместность;
Уважение;
Знание.

Методика управления брендом от Y&RОтличие;Уместность;Уважение;Знание.

Слайд 13Методика управления брендом от Y&R
Отличие;
Уместность;
Уважение;
Знание.
положение
сила

Методика управления брендом от Y&RОтличие;Уместность;Уважение;Знание.положениесила

Слайд 14Главный принцип создания определителей
Бренд – зеркало общества.

Главный принцип создания определителейБренд – зеркало общества.

Слайд 15Разработка бренда
Бриф;
Исследование;
продукта, атрибутов, потребителей, конкурентов, рынка;
BrandEssence;
Нэйминг;
Тестирование;
Одежда;
Коммуникации;
Реализация + анализ.

Разработка брендаБриф;Исследование;продукта, атрибутов, потребителей, конкурентов, рынка;BrandEssence;Нэйминг;Тестирование;Одежда;Коммуникации;Реализация + анализ.

Слайд 16Бриф должен воодушевлять!

Бриф  должен  воодушевлять!

Слайд 17Бриф начинается с разговора

Бриф  начинается  с разговора

Слайд 18Не соглашайтесь на пустышки

Не соглашайтесь на пустышки

Слайд 19Продукт –
то, что может
удовлетворить потребность или нужду на

рынке
KILL POINT!

Продукт – то, что может удовлетворить потребность или нужду на рынкеKILL POINT!

Слайд 20Kill Points
Человек ищет преимущество;
Преимущества 4-х видов;
Преимущество проверяется фактом (атрибутом).

Kill PointsЧеловек ищет преимущество;Преимущества 4-х видов;Преимущество проверяется фактом (атрибутом).

Слайд 21Матрица управления брендом Томаса Гэда
Функциональность
Социальность
Эмоциональность
Духовность

Матрица управления брендом Томаса ГэдаФункциональностьСоциальностьЭмоциональностьДуховность

Слайд 22BrandEssence
Атрибуты;
Преимущества;
Ценности;
Личность: имя, одежда, коммуникации;
Суть.

BrandEssenceАтрибуты;Преимущества;Ценности;Личность: имя, одежда, коммуникации;Суть.

Слайд 233 типа нэйминга
Описательный;
Сравнительный;
Абстрактный.

3 типа нэймингаОписательный;Сравнительный;Абстрактный.

Слайд 24Описательный
Плюсы:
Снижает затраты на продвижение;
В функциональном брендинге сообщает о преимуществе;
Минусы:
Скучен;
Ограничивает;
Низкая дифференциация;
Низкий

эмоциональный фон.

ОписательныйПлюсы:Снижает затраты на продвижение;В функциональном брендинге сообщает о преимуществе;Минусы:Скучен;Ограничивает;Низкая дифференциация;Низкий эмоциональный фон.

Слайд 25Метафорический
Плюсы:
Снижает затраты на;
В НЕфункциональном брендинге сообщает о преимуществе;
Высокая дифференциация.
Минусы:
Не всегда

понятен;
Субъективность ассоциаций и зависимость;
В плохом исполнении может ограничивать и давать

лишние обещания.
МетафорическийПлюсы:Снижает затраты на;В НЕфункциональном брендинге сообщает о преимуществе;Высокая дифференциация.Минусы:Не всегда понятен;Субъективность ассоциаций и зависимость;В плохом исполнении может

Слайд 26Абстрактный
Плюсы:
В НЕфункциональном брендинге сообщает о преимуществе;
Высокая дифференциация.
Минусы:
Не всегда понятен;
Повышает затраты

на продвижение;
Субъективность ассоциаций и зависимость.

АбстрактныйПлюсы:В НЕфункциональном брендинге сообщает о преимуществе;Высокая дифференциация.Минусы:Не всегда понятен;Повышает затраты на продвижение;Субъективность ассоциаций и зависимость.

Слайд 27Важно в нэйминге!!!
Не заужаться;
Контролировать ассоциации;
Не измерять категорией нравится - не

нравится;
Не пытаться быть творческими.

Важно в нэйминге!!!Не заужаться;Контролировать ассоциации;Не измерять категорией нравится - не нравится;Не пытаться быть творческими.

Слайд 28Нэйминг – это инструмент

Нэйминг – это инструмент

Слайд 29Начните с интервью

Начните с интервью

Слайд 30Нэйминг
Анализ рынка;
Тематические поля;
Генерация имен и проверка;
Повторная генерация и проверка;
Утверждение и

регистрация;
Коммуникации.

НэймингАнализ рынка;Тематические поля;Генерация имен и проверка;Повторная генерация и проверка;Утверждение и регистрация;Коммуникации.

Слайд 31Когда нужен слоган?
В абстрактном и метафорическом нейминге может отражать отрасль;
Главное

преимущество или позиционирование.

Когда нужен слоган?В абстрактном и метафорическом нейминге может отражать отрасль;Главное преимущество или позиционирование.

Слайд 32Ребрендинг победа должна быть легкой Сунь Цзы

Ребрендинг  победа должна  быть легкой Сунь Цзы

Слайд 33Фирменный стиль
Логотип;
Цвет;
Шрифты;
Элементы;
Паттерн;
Макеты

Фирменный стильЛоготип;Цвет;Шрифты;Элементы;Паттерн;Макеты

Слайд 34Осторожно!

Осторожно!

Слайд 35Осторожно!

Осторожно!

Слайд 36Осторожно!

Осторожно!

Слайд 37Зачем людям нужны бренды?
Говорят о владельце
Позволяют получать внешнее одобрение
Позволяют казаться,

а не быть.

Зачем людям нужны бренды?Говорят о владельцеПозволяют получать внешнее одобрениеПозволяют казаться, а не быть.

Слайд 38Зачем компаниям нужны бренды?
Защита от каналов дистрибуции;
Защита от функциональных аналогов;
Повышение

рентабельности;
Продление ЖЦТ;
Сегментация;
Экономия бюджета, упрощение идентификации и коммуникации.

Зачем компаниям нужны бренды?Защита от каналов дистрибуции;Защита от функциональных аналогов;Повышение рентабельности;Продление ЖЦТ;Сегментация;Экономия бюджета, упрощение идентификации и коммуникации.

Слайд 39Почему упал спрос?
Зависит от:
Цены;
Цены заменителей;
Доходов;
Рекламы, в т.ч. конкурентов;
Числа покупателей;
Ставок по

кредитам;
Новых товаров и их хар-к;
Трендов;
Экспл.расходов;
Накоп.опыта;
Активов;
Настроения.

Почему упал спрос?Зависит от:Цены;Цены заменителей;Доходов;Рекламы, в т.ч. конкурентов;Числа покупателей;Ставок по кредитам;Новых товаров и их хар-к;Трендов;Экспл.расходов;Накоп.опыта;Активов;Настроения.

Слайд 40Затратный метод
Product
Технология
Издержки
Цена
Покупатели

Затратный методProductТехнологияИздержкиЦенаПокупатели

Слайд 41Затратный
Product
Технология
Издержки
Цена
Покупатели

ЗатратныйProductТехнологияИздержкиЦенаПокупатели

Слайд 42Ценностное ценообразование
Покупатели
Ценности
Цена
Издержки
Технология
Продукт

Ценностное ценообразованиеПокупателиЦенностиЦенаИздержкиТехнологияПродукт

Слайд 43Ценностное ценообразование
Экономическая ценность = цена безразличия + положительные отличия –

отрицательные.

Ценностное ценообразованиеЭкономическая ценность = цена безразличия + положительные отличия – отрицательные.

Слайд 44Важно!
Премия за репутацию;
Скидка за неизвестность.

Важно!Премия за репутацию;Скидка за неизвестность.

Слайд 45Важно!
При ценностном ценообразовании:
Затраты+прибыль = цена
Затраты+прибыль+ценность=выигрыш.

Важно!При ценностном ценообразовании:Затраты+прибыль = ценаЗатраты+прибыль+ценность=выигрыш.

Слайд 46Важно!
Не играть в ценовые войны;

Важно!Не играть в ценовые войны;

Слайд 47Продвижение

Продвижение

Слайд 48Виды коммуникаций

Виды коммуникаций

Слайд 49Реклама – это общение
Отправитель;
Сообщение;
Медиаканал;
Кодировка;
Передача;
Получатель;
Декодировка.

Реклама – это общениеОтправитель;Сообщение;Медиаканал;Кодировка;Передача;Получатель;Декодировка.

Слайд 50Определяем получателя
СД сегментация

Поведенческая

Определяем получателяСД сегментацияПоведенческая

Слайд 51Важно продумать
POP – points of parity;
POD – points of difference.

Важно продуматьPOP – points of parity;POD – points of difference.

Слайд 52Виды потребностей
Естественные;
Созданные.

Виды потребностейЕстественные;Созданные.

Слайд 53Важно продумать
Анонсирование;
Платформу;
Эхо.

Важно продуматьАнонсирование;Платформу;Эхо.

Слайд 54Pr
Анонс;
Новость;
Комментарии;
Конфликт;
Исход;
Событие;
Пострелиз;
Мнения.

PrАнонс;Новость;Комментарии;Конфликт;Исход;Событие;Пострелиз;Мнения.

Слайд 55Лишний пиар вам не нужен

Лишний пиар  вам не нужен

Слайд 56Об эффективности
Анкетирование;
Опрос;
Конверсия (метрики);
Планерка.

Об эффективностиАнкетирование;Опрос;Конверсия (метрики);Планерка.

Слайд 57Если случилась ошибка
Не горячитесь!

Если случилась ошибкаНе горячитесь!

Слайд 58Партизанский маркетинг
Все! Всё, что под твоей рукой
и его ногой

Партизанский маркетингВсе! Всё, что под твоей рукой и его ногой

Слайд 59Принцип №0
Надежда и волшебная таблетка!

Принцип №0Надежда и волшебная таблетка!

Слайд 60Принцип №1
Безопасность превыше всего!

Принцип №1Безопасность превыше всего!

Слайд 61Принцип №2
Не бойтесь, что о вас подумают.
Ученые могут смеяться над

моим стилем. Богатые и тщеславные могут смеяться над факторами, которые

я использую. Но в миллионах простых домов простые люди будут читать и покупать.
Принцип №2Не бойтесь, что о вас подумают.Ученые могут смеяться над моим стилем. Богатые и тщеславные могут смеяться

Слайд 62Принцип №3
Кто-то скажет, что это глупо, но не глупее, чем

демонстрация своего имени людям.

Принцип №3Кто-то скажет, что это глупо, но не глупее, чем демонстрация своего имени людям.

Слайд 63Принцип №4
Первый способ продвижения любого продукта – демонстрация.

Принцип №4Первый способ продвижения любого продукта – демонстрация.

Слайд 64Принцип №5
Рекламщиком может быть каждый.

Принцип №5Рекламщиком может быть каждый.

Слайд 65Принцип №6
Не меняйте рекламу раньше времени

Принцип №6Не меняйте рекламу раньше времени

Слайд 66Принцип №7
Пишите реклама максимально полной

Принцип №7Пишите реклама максимально полной

Слайд 67Принцип №8
Тогда уж пишите по-французски

Принцип №8Тогда уж пишите по-французски

Слайд 68Принцип №9
Эго – это самое дорогое!

Принцип №9Эго – это самое дорогое!

Слайд 69Принцип №9
Будьте экспертом и продавцом!

Принцип №9Будьте экспертом и продавцом!

Слайд 70Мы действуем эмоционально, оправдываясь рационально.
Принцип №10

Мы действуем эмоционально, оправдываясь рационально.Принцип №10

Слайд 71Принципы №11
Называйте конкретные цифры и показатели.

Принципы №11Называйте конкретные цифры и показатели.

Слайд 72Принцип №12
Люди ищут подтверждения и оправдания своей правоты в мнениях

других людей.

Принцип №12Люди ищут подтверждения и оправдания своей правоты в мнениях других людей.

Слайд 73Принцип №13
Люди, как овцы.

Принцип №13Люди, как овцы.

Слайд 74Принцип №14
Не изобразить
эмоцию,
а вызвать ее!

Принцип №14Не изобразить эмоцию, а вызвать ее!

Слайд 75Принцип №15/16
Принцип удовольствия
Принцип боли

Принцип №15/16Принцип удовольствияПринцип боли

Слайд 76Принцип №17
Люди любят винить других.

Принцип №17Люди любят винить других.

Слайд 77Принцип №18
Коннотация

Принцип №18Коннотация

Слайд 78Принцип №19
Не быть приторным.

Принцип №19Не быть приторным.

Слайд 79Принцип №20
Принцип зеркала

Принцип №20Принцип зеркала

Слайд 82Принцип №21/22/23
Ваш товар для них
Верят вам
Верят в самих себя

Принцип №21/22/23Ваш товар для нихВерят вамВерят в самих себя

Слайд 83Принцип №24/25/26
У человека должна быть проблема или задача
У него должно

быть желание получить решение сейчас
У него должна быть возможность позволить

себе это
Принцип №24/25/26У человека должна быть проблема или задачаУ него должно быть желание получить решение сейчасУ него должна

Слайд 84Принцип №27
Не быть большим
А
Б

Принцип №27Не быть большимАБ

Слайд 85Принцип №28
Быть адресным и человеком

Принцип №28Быть адресным и человеком

Слайд 86Человек VS Компания
Человек -
Это моя позиция и я за

нее болею
Компания -
Я ни причем. Просто таковы факты

Человек VS КомпанияЧеловек - Это моя позиция и я за нее болеюКомпания - Я ни причем. Просто

Слайд 87Человек VS Компания
Человек -
Мы делаем, потому что идем на

встречу
Компания -
Мы делаем, потому что уважаем или боимся, стоящей

за автором силы.

Человек VS КомпанияЧеловек - Мы делаем, потому что идем на встречуКомпания - Мы делаем, потому что уважаем

Слайд 88Человек VS Компания
Человек -
Подчеркивает человека
Компания -
Прячет человека

Человек VS КомпанияЧеловек - Подчеркивает человекаКомпания - Прячет человека

Слайд 89Человек VS Компания
Человек -
Похвала.
Компания -
Критика. Не тыкаешь пальцем.

Человек VS КомпанияЧеловек - Похвала.Компания - Критика. Не тыкаешь пальцем.

Слайд 92Принцип №29
Принцип «да».

Принцип №29Принцип «да».

Слайд 93Принцип №30
Принцип диалога.

Принцип №30Принцип диалога.

Слайд 94Про рекламу в B2B
В B2B главная цель – завязать диалог
Они

покупают тогда, когда приходит время. Вы должны всегда быть рядом,

чтобы оказаться вовремя.
ПРОВОЦИРУЙТЕ НЕ ПРОДАЖУ, А ЛЮБОЙ ОТКЛИК!
Про рекламу в B2BВ B2B главная цель – завязать диалогОни покупают тогда, когда приходит время. Вы должны

Слайд 95Принцип в B2B
Эффект двойной продажи.

Принцип в B2BЭффект двойной продажи.

Слайд 96Принцип №31
Достаточной длинный, чтобы охватить главное и достаточно короткий, чтобы

оставаться интересным
Достаточный, чтобы это случилось.

Принцип №31Достаточной длинный, чтобы охватить главное и достаточно короткий, чтобы оставаться интересным Достаточный, чтобы это случилось.

Слайд 97Принцип №31.1
Не гонитесь за всеми! Цель – не прочтение максимально

большим количеством людей.

Принцип №31.1Не гонитесь за всеми! Цель – не прочтение максимально большим количеством людей.

Слайд 100Принцип №31.2
Для недорогих товаров
Высокая детализация и много выводов.
Для дорогих товаров
Только

главная выгода этой аудитории

Принцип №31.2Для недорогих товаровВысокая детализация и много выводов.Для дорогих товаровТолько главная выгода этой аудитории

Слайд 101Принцип №33.3
Пишите в телеграфном стиле, как будто каждое слово платное

(с каждым лишним словом вы теряете деньги).

Принцип №33.3Пишите в телеграфном стиле, как будто каждое слово платное (с каждым лишним словом вы теряете деньги).

Слайд 102Принцип №33.4
Не рассказывайте все!
Изучите аудиторию своего сообщения в данном медиаканале.

Принцип №33.4Не рассказывайте все!Изучите аудиторию своего сообщения в данном медиаканале.

Слайд 103Принцип №34
Попробуйте еще раз!

Принцип №34Попробуйте еще раз!

Слайд 104Принцип №35
Скопируйте хорошую рекламу у конкурентов по отрасли, но не

по сегменту.

Принцип №35Скопируйте хорошую рекламу у конкурентов по отрасли, но не по сегменту.

Слайд 105Принцип №35.1

Принцип №35.1

Слайд 106Принцип №36
Не делайте то, что делают все!


В этом нет

УТП и причины прийти к вам.
Фестивали глинтвейнов, просто роллы, просмотр

матча.
Принцип №36Не делайте то, что делают все! В этом нет УТП и причины прийти к вам.Фестивали глинтвейнов,

Слайд 107Немного об УТП
В чем ваше УТП?
Может ли конкурент выдвинуть его?
Не

соврать;
Не сделать ошибку бренда;
Построить обратное УТП?
Верят ли в него?

Искусственное УТП

если нет.
Немного об УТПВ чем ваше УТП?Может ли конкурент выдвинуть его?Не соврать;Не сделать ошибку бренда;Построить обратное УТП?Верят ли

Слайд 108Как создавать УТП
Бывает, что у товара нет УТП, но…
В конкретном

СМИ компания может получить УТП за счет совокупности выгод или

временного предложения. Того же можно добиться за счет постоянных сбытовых предложений. Без них у компании нет УТП, но постоянное их наличие делает ее предложение уникальным и привлекательным, а также создает имидж компании с выгодными предложениями.

Как создавать УТПБывает, что у товара нет УТП, но…В конкретном СМИ компания может получить УТП за счет

Слайд 109Принципы №37
Честность;
АИДАШ;
Признавайте недостатки;
Благородство;
Современность;
Надежность при сниженной цене!

Принципы №37Честность;АИДАШ;Признавайте недостатки;Благородство;Современность;Надежность при сниженной цене!

Слайд 110Принцип №38
Наличие цены говорит о том, что товар продается.

Принцип №38Наличие цены говорит о том, что товар продается.

Слайд 111Принцип №39
Не нужно революций.
Люди мыслят относительно.

Принцип №39Не нужно революций.Люди мыслят относительно.

Слайд 112Принцип №39

Принцип №39

Слайд 113Принцип №39

Принцип №39

Слайд 114Принцип №40
Искать подвохи и скрытые смыслы, но не превращаться в

идиота.

Принцип №40Искать подвохи и скрытые смыслы, но не превращаться в идиота.

Слайд 115Принцип №41
Deadline

Принцип №41Deadline

Слайд 116Принцип №42
Если продукт новый, то нужно взывать к выгодам продукта,

а не бонусам и т.д.

Принцип №42Если продукт новый, то нужно взывать к выгодам продукта, а не бонусам и т.д.

Слайд 117Принцип №43
Принцип лени

Принцип №43Принцип лени

Слайд 118Важно помнить!
Заставить людей переключиться с одного продукта на другой практически

невозможно.

Важно помнить!Заставить людей переключиться с одного продукта на другой практически невозможно.

Слайд 119Важно помнить!
Но наступает момент, когда он решает, что уже стал

экспертом в рекламе.
Забавно, с каким апломбом мы пытаемся вторгаться в

области, выходящие за пределы нашей компетенции.
Важно помнить!Но наступает момент, когда он решает, что уже стал экспертом в рекламе.Забавно, с каким апломбом мы

Слайд 120Ошибка №1
Крик о торге!

Ошибка №1 Крик о торге!

Слайд 121Ошибка №2
Высосать проблему из пальца.

Ошибка №2 Высосать проблему из пальца.

Слайд 122Ошибка №3
Выбрать стиль дибила из ледникового периода – веселый.

Или играть-играть.

Ошибка №3 Выбрать стиль дибила из ледникового периода – веселый. Или играть-играть.

Слайд 123Ошибка №4
Свойства против выгод.
Якание и перечисление

Ошибка №4 Свойства против выгод.Якание и перечисление

Слайд 124Ошибка №5
Банальные выгоды.
Высокое качество.


Ошибка №5 Банальные выгоды.Высокое качество.

Слайд 125Хронология текста
Заголовок, вступление, драма/история, решение(эмоции), оффер, цена, рацион.обоснование (возражения и

недостатки), гарантии, действие + P.S. 1,2,3.
Отдельно: бонусы, стоимость, отзывы, инфа

о себе.
Хронология текстаЗаголовок, вступление, драма/история, решение(эмоции), оффер, цена, рацион.обоснование (возражения и недостатки), гарантии, действие + P.S. 1,2,3.Отдельно: бонусы,

Слайд 126Обязательные элементы в текстовой рекламе:
Заголовок
Подзаголовок
Параграфы и их заголовки
Главная иллюстрация
Иллюстрации и

подписи к ним
Обратная связь
+ возможно лого и цена

Обязательные элементы в текстовой рекламе:ЗаголовокПодзаголовокПараграфы и их заголовкиГлавная иллюстрацияИллюстрации и подписи к нимОбратная связь+ возможно лого и

Слайд 127Мотивация купить
Отрицательная мотивация
Положительная мотивация

Мотивация купитьОтрицательная мотивацияПоложительная мотивация

Слайд 128Об отрицательной мотивации
Проблема – агитация –проблема.

Об отрицательной мотивацииПроблема – агитация –проблема.

Слайд 129Со слов Огилви
Заголовки читают в 5 раз чаще, чем сам

текст;
Если он цитата и в кавычках, то запоминается на 28%

лучше.
Со слов ОгилвиЗаголовки читают в 5 раз чаще, чем сам текст;Если он цитата и в кавычках, то

Слайд 130Заголовки
Интерес к себе
Новость
Легкий способ большого результата
Любопытство
ПОП

ЗаголовкиИнтерес к себеНовостьЛегкий способ большого результатаЛюбопытствоПОП

Слайд 131Тест заголовка
Дописать телефон и будут ли звонить.
Будут ли кликать.

Тест заголовкаДописать телефон и будут ли звонить.Будут ли кликать.

Слайд 132Первое предложение
Короткое!
Скользкая горка.
Интерактив.
Имя.
Либо коротко, либо гениально.
Все счастливые семьи

похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Анна

Каренина
Грош.
Первое предложениеКороткое! Скользкая горка. Интерактив.Имя.Либо коротко, либо гениально.Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья

Слайд 133Как вставлять грош?
В виде проблемы.
Проблема – это всегда вероятность потерять

то, что есть.
Потерять деньги – хуже, чем не получить.
В виде

возможности.
Как вставлять грош?В виде проблемы.Проблема – это всегда вероятность потерять то, что есть.Потерять деньги – хуже, чем

Слайд 134Как быть если гроша нет?
Дать возможность стать кем-то в виде

комплимента.

Как быть если гроша нет?Дать возможность стать кем-то в виде комплимента.

Слайд 135Формула истории
Высший пилотаж – описать ситуацию, с которой человек столкнулся

за час или два до чтения!

Формула историиВысший пилотаж – описать ситуацию, с которой человек столкнулся за час или два до чтения!

Слайд 136Формулы историй
Истории из личного опыта или о себе и своих

клиентах в третьем лице.
Пример известного человека

Формулы историйИстории из личного опыта или о себе и своих клиентах в третьем лице. Пример известного человека

Слайд 137Формулы историй
Жизнь коротка, мечты сбываются, есть что-то большее, нас любят,

неожиданная концовка, забытые истины, раскрывает секреты, не сдаваться, мы -

едины, Давид побеждает Голиафа, ставит под сомнение или подтверждает известное, необычно об обычном.
Формулы историйЖизнь коротка, мечты сбываются, есть что-то большее, нас любят, неожиданная концовка, забытые истины, раскрывает секреты, не

Слайд 138Проверенные формулы
Диалог
ТОП
Общеизвестная сутрированная проблема
Метод Аристотеля.

Проверенные формулыДиалогТОПОбщеизвестная сутрированная проблемаМетод Аристотеля.

Слайд 139Виды историй
Истории – притчи;
Истории на людях похожих на аудиторию;
Истории продуктов

(успешные или наоборот).

Виды историйИстории – притчи;Истории на людях похожих на аудиторию;Истории продуктов (успешные или наоборот).

Слайд 140Эффектная история
Чем больше подлежащих и сказуемых, тем интереснее и понятнее.

Эффектная историяЧем больше подлежащих и сказуемых, тем интереснее и понятнее.

Слайд 141О продукте
Качество
Преимущество
Польза

О продуктеКачествоПреимуществоПольза

Слайд 142О продукте
Если продукт новый, то нужно взывать к выгодам продукта,

а не бонусам и т.д.

О продуктеЕсли продукт новый, то нужно взывать к выгодам продукта, а не бонусам и т.д.

Слайд 143О продукте
Открыто признавайте недостатки и парируйте их или кройте достоинствами,

или снижайте цену.

О продуктеОткрыто признавайте недостатки и парируйте их или кройте достоинствами, или снижайте цену.

Слайд 144О продукте
Все органы чувств!

О продуктеВсе органы чувств!

Слайд 145О продукте
Для недорогих товаров
Высокая детализация и много выводов.
Для дорогих товаров
Только

главная выгода этой аудитории

О продуктеДля недорогих товаровВысокая детализация и много выводов.Для дорогих товаровТолько главная выгода этой аудитории

Слайд 146Оффер
Предложение, от которого невозможно отказаться и нужно соглашаться прямо сейчас.
УТП,

создаваемое для каждой конкретной рекламной кампании.

ОфферПредложение, от которого невозможно отказаться и нужно соглашаться прямо сейчас.УТП, создаваемое для каждой конкретной рекламной кампании.

Слайд 147Мотивация купить
Что произойдет, если купит?
Что не произойдет, если купит?
Что произойдет,

если не купит?
Что не произойдет, если не купит?

Мотивация купитьЧто произойдет, если купит?Что не произойдет, если купит?Что произойдет, если не купит?Что не произойдет, если не

Слайд 148Усиления оффера
Ограничения:
Дата (лучше в связи с …);
Количество времени;
Количество товара;
Количество времени;
Тающий

усилители;
Конкурс или Аукцион.

Усиления оффераОграничения:Дата (лучше в связи с …);Количество времени;Количество товара;Количество времени;Тающий усилители;Конкурс или Аукцион.

Слайд 149Усиления оффера
Скидка (только булькающая). Бонусы.

Усиления оффераСкидка (только булькающая). Бонусы.

Слайд 150Оффер
Ограничения в оффере должны подтверждаться, причем публично.

ОфферОграничения в оффере должны подтверждаться, причем публично.

Слайд 151Как представить цену
Выйти из области сравнения с помощью нового продукта

или, например, пакетируя – продавая сразу много.

Как представить ценуВыйти из области сравнения с помощью нового продукта или, например, пакетируя – продавая сразу много.

Слайд 152Как представить цену
Обоснование экономической эффективности.

Как представить ценуОбоснование экономической эффективности.

Слайд 153Как представить цену
Разбейте цену на кусочки и нет торга!

Как представить ценуРазбейте цену на кусочки и нет торга!

Слайд 154Как представить цену
Если основная выгода в срочной цене, то все

время говорите о цене, а если цена дорогая, - говорите

о ценности, чтобы человек думал, что это должно стоить дороже.
Как представить ценуЕсли основная выгода в срочной цене, то все время говорите о цене, а если цена

Слайд 155Как представить цену
Если цена отличается, то онлайн-калькулятор!

Как представить ценуЕсли цена отличается, то онлайн-калькулятор!

Слайд 156Как представить цену
Если цену назвать сложно, то давайте диапазоны.

Как представить ценуЕсли цену назвать сложно, то давайте диапазоны.

Слайд 157Как представить цену
Составьте тарифы, чтобы человек выбирал и была сравнительность.

Как представить ценуСоставьте тарифы, чтобы человек выбирал и была сравнительность.

Слайд 158Как представить цену
Выделите самый популярный тариф.

Как представить ценуВыделите самый популярный тариф.

Слайд 159Как представить цену
Короче

Как представить ценуКороче

Слайд 160Как представить цену
На товары с мягкой себестоимостью лучше ставить круглые

числа.

Как представить ценуНа товары с мягкой себестоимостью лучше ставить круглые числа.

Слайд 161Виды гарантии
Абсолютная условная и БЕЗУСЛОВНАЯ
Закон
Удовольствие и эмоции
Качество
Игра на своевременность
Результат
Цена
Несколько

Виды гарантииАбсолютная условная и БЕЗУСЛОВНАЯЗаконУдовольствие и эмоцииКачествоИгра на своевременностьРезультатЦенаНесколько

Слайд 162Команда
Повелительное наклонение;
Повторяйте.

КомандаПовелительное наклонение;Повторяйте.

Слайд 163Как создавать тексты
Клюёте в темечко! Повторяйте важное и что хотите!
Покупатели

ленивы!

Как создавать текстыКлюёте в темечко! Повторяйте важное и что хотите!Покупатели ленивы!

Слайд 164Виды отзывов и как их собирать
Отзывы собирают сразу же!
Отзывы не

собирают целенаправленно.
Помогают вопросами.

Виды отзывов и как их собиратьОтзывы собирают сразу же!Отзывы не собирают целенаправленно.Помогают вопросами.

Слайд 165Виды отзывов и как их собирать
Если компания новая, то можно

дать потестить бесплатно или со скидкой, но отработать в полную

силу.
Виды отзывов и как их собиратьЕсли компания новая, то можно дать потестить бесплатно или со скидкой, но

Слайд 166Виды отзывов и как их собирать
Идеальные отзывы снижают доверие.
Отзывы должны

быть проверябельны.

Виды отзывов и как их собиратьИдеальные отзывы снижают доверие.Отзывы должны быть проверябельны.

Слайд 167Виды отзывов и как их собирать
Эмоциональные (не для b2b);
Сообщения о

результате (кпп);
Смешанные отзывы;
Превышение ожиданий (работа с возражениями – аналогичный «нет»

на «да»);
Отзыв лично о вас или спеце.
Виды отзывов и как их собиратьЭмоциональные (не для b2b);Сообщения о результате (кпп);Смешанные отзывы;Превышение ожиданий (работа с возражениями

Слайд 168Если отзывов СОВСЕМ нет
Отзывы об аналогичных товарах можно использовать при

отсутствии своих.
А также переносить из отрасли в отрасль.
Независимые экспертные оценки.

Если отзывов СОВСЕМ нетОтзывы об аналогичных товарах можно использовать при отсутствии своих.А также переносить из отрасли в

Слайд 169Необычный элемент
Некоторые читают с конца – сделайте постскриптум.

Необычный элементНекоторые читают с конца – сделайте постскриптум.

Слайд 170Что писать в P.S.
Гарантии;
Допвыгоды, бонусы, ограничения; Оффер;
То, что забыли;
Почти, как

заголовок.

Что писать в P.S.Гарантии;Допвыгоды, бонусы, ограничения; Оффер;То, что забыли;Почти, как заголовок.

Слайд 171Необычный элементы
Используйте подпись автора.

Необычный элементыИспользуйте подпись автора.

Слайд 172Что делать с текстом если мало места
Срезайте!
В сми ППРП убирайте

проблему и историю, оставляйте решение, оффер, отзывы и гарантии. Аудитория

в курсе проблемы и им нужна положительная мотивация.
Что делать с текстом если мало местаСрезайте!В сми ППРП убирайте проблему и историю, оставляйте решение, оффер, отзывы

Слайд 173Важно!
Яредактор VS Ягений

Важно!Яредактор VS Ягений

Слайд 174Не останавливайтесь!
Если бы нас всех учили говорить так, как нас

учили писать, мы все заикались бы.

Не останавливайтесь!Если бы нас всех учили говорить так, как нас учили писать, мы все заикались бы.

Слайд 175Попробуйте!
Делайте чукотскую говорилку и писалку.

Попробуйте!Делайте чукотскую говорилку и писалку.

Слайд 176Как писать?
Напишите! Прочитайте и отложите!
Отредактируйте дважды!
Отложите, отредактируйте.
Отправьте пробно.
Отредактируйте или перепишите.
Отправьте повторно.

Как писать?Напишите! Прочитайте и отложите!Отредактируйте дважды!Отложите, отредактируйте.Отправьте пробно.Отредактируйте или перепишите.Отправьте повторно.

Слайд 177Тест рекламы
Прочитайте вслух с выражением

Тест рекламыПрочитайте вслух с выражением

Слайд 178Важный принцип
Телеграфный столб – хорошо отредактированная сосна.

Важный принципТелеграфный столб – хорошо отредактированная сосна.

Слайд 211Грехи в инсте
Плохое описание профиля Плохой аватар
Комменты без ответа
Уродские фото
Нет текста
Амперметр,

нож, сапог
Уныние

Грехи в инстеПлохое описание профиля Плохой аватарКомменты без ответаУродские фотоНет текстаАмперметр, нож, сапогУныние

Слайд 212Грехи в инсте
Нет локации и хэштегов
Закрытый профиль
Макеты, а не фото
Чушь
Часто
Много

рекламы

Грехи в инстеНет локации и хэштеговЗакрытый профильМакеты, а не фотоЧушьЧастоМного рекламы

Слайд 213Грехи в инсте
Неискренность

Грехи в инстеНеискренность

Слайд 214Грехи в инсте
Неискренность

Грехи в инстеНеискренность

Слайд 215Контент в инсте
Информационный
Развлекающий
Продающий

Контент в инстеИнформационныйРазвлекающийПродающий

Слайд 216Контент информационный
Обзоры
Вопросы-ответы
Мифы и статьи
Мероприятия
Факты и статьи
Опросы

Контент информационныйОбзорыВопросы-ответыМифы и статьиМероприятияФакты и статьиОпросы

Слайд 217Контент развлекающий
Что со мной не так?... и так далее.

Контент развлекающийЧто со мной не так?... и так далее.

Слайд 218Контент продающий
Будьте небанальны.

Контент продающийБудьте небанальны.

Слайд 21999 идей
Цитата
Продолжи фразу
Брендированные фото
Опросы
Анонсы
Инфографика

99 идейЦитатаПродолжи фразуБрендированные фотоОпросыАнонсыИнфографика

Слайд 22099 идей
Фото продукта
Лицо
Жизненная фотка
Хайп, дискуссия, спор и ссылка
Полезный ресурс
Кейс

99 идейФото продуктаЛицоЖизненная фоткаХайп, дискуссия, спор и ссылкаПолезный ресурсКейс

Слайд 22199 идей
Спросите мнение
Рекомендуйте бесплатное
Похвалите
Книга
Ваш день
День сотрудника

99 идейСпросите мнениеРекомендуйте бесплатноеПохвалитеКнигаВаш деньДень сотрудника

Слайд 22299 идей
Любимые посты и аккаунты
Ваши книги
Любимые продукты
Вы – человек
Воспоминания
Смешное

99 идейЛюбимые посты и аккаунтыВаши книгиЛюбимые продуктыВы – человекВоспоминанияСмешное

Слайд 22399 идей
Конкурс фотографий
Поспорьте с кем-то из коллег
Попросите придумать подпись
Видео, которое

будет интересно вашим людям
Отраслевые новости

99 идейКонкурс фотографийПоспорьте с кем-то из коллегПопросите придумать подписьВидео, которое будет интересно вашим людямОтраслевые новости

Слайд 22499 идей
Сделайте прогноз
Предложите задать вам вопрос
Адвокат дьявола
Выберите подписчика месяца и

пригласите на кофе
Поделитесь результатами исследования

99 идейСделайте прогнозПредложите задать вам вопросАдвокат дьяволаВыберите подписчика месяца и пригласите на кофеПоделитесь результатами исследования

Слайд 22599 идей
Праздники
Результаты и перемены
Поблагодарите аудиторию
Расскажите случай
Серия микропостов на одну

тему
Дайте инсту другому человеку

99 идейПраздники Результаты и переменыПоблагодарите аудиториюРасскажите случайСерия микропостов на одну темуДайте инсту другому человеку

Слайд 22699 идей
Трансляция
20 фактов о вас (3, 5, 10, что ложь?)
Закулисье
Розыгрыш Аукцион

с продажей забавности

99 идейТрансляция20 фактов о вас (3, 5, 10, что ложь?)ЗакулисьеРозыгрыш Аукцион с продажей забавности

Слайд 227Методы промо
Поиск
Теги
Гео
Комменты и лайки
Обоюдка
Из оффа в он
Марафоны и конкурсы

Методы промоПоискТегиГеоКомменты и лайкиОбоюдкаИз оффа в онМарафоны и конкурсы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика