Слайд 2Мы в сети
http://institutdetstva.tilda.ws
herzen_detstvo
Магистратура института детства
https://vk.com/club80952052
herzen_detstvo
Слайд 3Институт детства – первый учебный институт, который был организован в
рамках университетского образования и в 2003 году перешел на уровневую
систему подготовки специалистов.
Ценнейшие дидактические материалы кафедры дошкольной педагогики, одной из старейших в РГПУ им. А.И. Герцена, позволили включить университет в Государственный Свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации.
ИНСТИТУТ ДЕТСТВА
Слайд 4Институт детства готовит современных педагогов для современных детей.
Высокий уровень
профессионализма наших преподавателей дает возможность для все большего количества научных
открытий и исследований студентов.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Слайд 5Преподаватели института постоянно сотрудничают с детскими садами, школами, учреждениями дополнительного
образования, развивающими центрами России и Санкт-Петербурга.
Практика образования знает нас
по рекомендованной МО РФ комплексной программе дошкольного образования «Детство», учебно-методическому комплекту «Диалог» для начальной школы.
СОТРУДНИЧЕСТВО И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ОПЫТА
Слайд 6С каждым годом расширяется география сотрудничества института.
Мы сотрудничаем с
Университетом Восточной Финляндии, Трнавским университетом Словакии и Белорусским государственным педагогическим
университетом имени Максима Танка, университетом Северной Айовы (США), Университетским колледжем прикладных наук Осло и Акерсхуса (Норвегия), Университетом Лейкестера (Великобритания)
и др.
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Слайд 7Мы гордимся нашими студентами ежегодно участвующими во Всероссийских и международных
выставках и конференциях, семинарах и олимпиадах, именными стипендиатами Федеральных стипендиальных
программ и программ президента РФ, грантополучателями персональных студенческих грантов.
НАШИ СТУДЕНТЫ
Слайд 87 ПРИЧИН УЧИТЬСЯ В МАГИСТРАТУРЕ ИНСТИТУТА ДЕТСТВА
Обучение в магистратуре гарантирует
получение качественного образования, потому что подготовку магистров ведут преподаватели одного
из лучших ВУЗов России.
Занятия для студентов магистратуры отличаются интерактивностью, практикоориентированностью, содержат много самостоятельной работы, что делает их личностно ориентированными.
Удобный график обучения, возможный для совмещения с работой.
Обучение в магистратуре – это возможность принимать участие в научных исследованиях, готовить публикации в научных изданиях, участвовать в конференциях
Обучение в магистратуре позволяет продолжать обучение, выбрав другое, отличное от бакалавриата направление, что дает возможность студентам осваивать новую профессию.
Магистратура является необходимой, если вы имеете желание поступить в аспирантуру.
Как показывает статистика, 66% выпускников магистратуры устроились на работу еще до завершения учебы в университете, 22% нашли работу сразу после завершения учебы. При этом среднемесячная зарплата выпускников магистратуры выше, чем у выпускников других ступеней высшего образования
Слайд 9СОРИЕНТИРУЙСЯ!
Что будет написано в дипломе?
Сколько лет учиться?
В какое время проходит
учеба?
Проходной балл прошлого года
Магистр
2 года
2 раза в неделю, с 15.10
до 21.30
на направлении «Психолого-педагогическое образование» проходной балл был – 88 баллов,
на направлении «Педагогическое образование» - 95 балла,
на магистерскую программу «Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация» - 92 балла.
Слайд 10Эссе
Мотивационное письмо
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Слайд 11ТРАЕКТОРИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ
Слайд 12ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ В МАГИСТРАТУРУ
по дисциплине «ПЕДАГОГИКА И ОБРАЗОВАНИЕ»
Цель вступительного испытания
в магистратуру института детства – оценить степень готовности абитуриентов к
освоению магистерских образовательных программ по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование».
Слайд 13 Экзамен проводится в письменной форме,
длительность экзамена 90 минут.
Процедура экзамена
включает выполнение 2 заданий:
1) Эссе по проблемам педагогики и образования.
2)
Мотивационное письмо.
Максимальное количество баллов, выставляемых за выполнение 1 и 2 задания –100.
Минимальное количество баллов, принимаемых для участия в конкурсе – 55.
Слайд 14Мотивационное письмо (от 0 до 30 баллов)
Мотивационное письмо – текст,
в котором абитуриент в свободной форме представляет мотивированное обоснование выбора
магистерской программы,
дает характеристику имеющегося у него образовательного и профессионального опыта,
описывает прогностическое видение своей будущей профессии.
Слайд 15Критерии оценки мотивационного письма:
• Доказательность, аргументированность, полнота и содержательность
доводов и
обоснований (0-15 баллов)
• Смысловая цельность, речевая связность, логика и последовательность
изложения
(0-10 баллов)
• Грамотность и оформление (0-5 баллов)
Слайд 16 Требования к мотивационному письму
Мотивационное письмо составляется в произвольной форме.
Рекомендуемый
объем ― не более 1 страницы
Готовясь к вступительным испытаниям, Вы
заранее можете составить мотивационное письмо.
Слайд 17Примерная форма мотивационного письма
Часть 1. Выбор магистерской программы. Назовите и
раскройте 2-3 причины выбора именно этой магистерской программы.
Я выбираю магистерскую
программу «________________________», потому что:
1.
2.
3.
Слайд 18Часть 2. Характеристика имеющегося опыта. Опишите свои профессиональные, образовательные, жизненные
достижения.
Мой образовательный опыт (что и когда закончили, есть ли дополнительное
образование, повышение квалификации, успешность обучения, наличие сертификатов и дипломов):
Мой профессиональный опыт (стаж работы, место работы, профессиональные достижения и профессиональные проблемы):
Мой опыт в науке (тематика проведенных исследований, публикации, участие в конференциях):
Мои жизненные достижения:
Слайд 19Часть 3. Образ будущего в образовании и профессии.
Опишите Ваши представления
об особенностях получения образования в магистратуре
Опишите свою будущую профессиональную деятельность
и будущее место работы
Слайд 20Эссе (от 0 до 70 баллов)
Письменное эссе объёмом 2500
знаков, касающееся актуальных проблем педагогики и образования, демонстрирует следующие умения
абитуриента:
умение кратко, ясно раскрыть основное содержание выбранной темы с применением научной терминологии;
умение логично, последовательно представлять информацию и излагать мысли;
умения анализировать различные точки зрения на проблему, высказывать и обосновывать собственную точку зрения на проблему, видеть внутренние взаимосвязи описываемых фактов, явлений, определять причинно-следственные связи; формулировать выводы и заключения.
Слайд 21Критерии оценки эссе:
Максимальное количество баллов за эссе - 70 баллов.
Максимальное
количество баллов выставляется в том случае, если эссе отвечает следующим
критериям:
1) умение формулировать и обосновывать собственную точку зрения по
предложенной проблеме;
2) четкость структуры (наличие вступления, основной части,
заключения);
3) логичность, аргументированность, грамотность изложения.
Снижение количества баллов происходит в следующих случаях:
1) недостаточно раскрыто основное содержание выбранной проблемы –10 баллов;
2) нарушена логика изложения – 5 баллов;
3) недостаточно аргументирована собственная точка зрения – 5 баллов;
4) отсутствуют выводы – 5 баллов;
5) много речевых, орфографических, пунктуационных или
стилистических ошибок – 5 баллов.
Увеличение количества баллов (5 баллов) возможно при оригинальности стиля изложения
Эссе проверятся в системе АНтиплагиат
Слайд 22Эссе отражает индивидуальные переживания автора, его взгляд на тот или
иной вопрос.
• Мысли автора по проблеме излагаются в форме кратких
тезисов.
• Мысль должна быть подкреплена доказательствами, поэтому за тезисом следуют аргументы.
Таким образом, эссе приобретает кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):
- вступление;
- тезис, аргументы;
- тезис, аргументы;
- тезис, аргументы;
- заключение.
Слайд 23При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:
• Вступление и заключение
должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в
заключении - резюмируется мнение автора).
• Необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы.
• Стиль изложения: эмоциональность, экспрессивность, художественность.
Слайд 24Полезные советы
1) Написав абзац, обязательно возвращайтесь к прочтению темы.
2) Используя черновик
при написании эссе, полезно оставлять пустые строчки между предложениями, оставлять
широкие поля, где потом можно внести исправления, дополнения в процессе правки первоначального текста
Структурируйте свою работу
Не забудьте перечитать последний вариант!
Слайд 25Типичные ошибки
Заявленному утверждению во вступлении не соответствует выводы в конце
Колебание
позиции автора
Большое количество «воды»
Непоследовательность изложения, отсутствие доказательности
Неграмотность
Несоответствие частей по объему
Отсутствие
опоры на научные исследования, «бытовой» характер примеров
Слайд 26ПРИМЕР ТЕМ
Почему не у всех учителей начальных классов складываются такие
отношения с родителями, которые способствуют повышению качества образования младших школьников?
Приведите 2-3 основания. Обоснуйте свой ответ.
«Дети не хотят читать!»- сетуют родители. «Дети не любят литературу»- жалуются учителя. Как Вы видите данную проблему? Приведите 2-3 способа ее решения
Слайд 27Советы
Мотивационное от слова «мотивация»!
Изучите программы магистратуры заранее https://atlas.herzen.spb.ru/oop.php?level_type=magistr&is_standart=4
Покажите интерес к
нашему институту (почитайте о нас на сайте)
Избегайте «общих формулировок»
Не стоит
перечислять ВСЕ свои заслуги,
выберите главное
Старайтесь писать честно, но не упрощенно
Добавьте креатива и юмора, но не переборщите!
Слайд 28Заявление о приеме в университет
2) Паспорт или документ, его
заменяющий удостоверяющий его личность, гражданство
3) Документ установленного образца об образовании
4)
Фотографии
5) Медицинская справка по форме 086У
6) Документы подтверждающие:
индивидуальные достижения;
ограниченные возможности здоровья;
особое право, преимущественное право зачисления (при наличии);
7) Дипломы победителей и призеров международных, всероссийских и внутривузовских олимпиад (при наличии)
* Копия договора о целевом обучении 2020 г.
Одновременно с подачей заявления о приеме подается заявление о согласии на зачисление с приложением оригинала документа установленного образца
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
Слайд 29ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
1) наличие диплома о высшем образовании с отличием
- 5 баллов
2) результаты участия (дипломы победителей и призеров)
в олимпиадах (список утвержден) - 8 баллов
3) наличие стажа практической работы не менее 10 месяцев в должности или по специальности, соответствующей профилю выбранной образовательной программы, подтвержденного копией трудовой книжки, заверенной по месту работы не ранее июня 2020 года - 3 балла
4) наличие статуса чемпиона и призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) и удостоверения к нему установленного образца – 2 балла
5) научные публикации в периодических изданиях, индексируемых в наукометрических базах данных Web of Science, Scopus, РИНЦ или в списке ВАК, подтверждаемые копией публикации и титульного листа издания с указанием выходных данных5) научные публикации в периодических изданиях, индексируемых в наукометрических базах данных Web of Science, Scopus, РИНЦ или в списке ВАК, подтверждаемые копией публикации и титульного листа издания с указанием выходных данных - 5 баллов
6) наличие почетных званий и ведомственных наград Министерства образования и науки Российской Федерации - 2 балла
7) наличие благодарности волонтеру Международной математической олимпиады 2020 – 10 баллов Максимальная сумма – 15 баллов
Слайд 30Приемная кампания 2020
на сайте herzen.spb.ru
ПРАВИЛА ПРИЁМА
Слайд 31Постановление Правительства РФ №302 от 21.03.2019 «О целевом обучении …»
Федеральный
закон «Об образовании в Российской Федерации»
Статья 56. Целевое обучение
Статья 71.1. Особенности приема на целевое обучение по ОП ВО
Договор о целевом обучении
обязательства
Заказчик
прием осуществляется в интересах всех заказчиков на равных условиях
Гражданин
стороны договора
Образовательная организация
обязанность провести прием на целевое обучение
Прием на целевое обучение 2020
Слайд 32Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного
самоуправления
Государственные и муниципальные учреждения, унитарные предприятия
Государственные корпорации, Государственные компании
Хозяйственные общества,
в уставном капитале которых присутствует доля РФ, субъекта РФ или муниципального образования
Заказчики при приеме на целевое обучение
в случаях неисполнения заказчиком обязательства по трудоустройству гражданина, или гражданином, принятым на целевое обучение, обязательства по осуществлению трудовой деятельности в течение 3 лет, заказчик или гражданин выплачивают штраф: в размере расходов федерального бюджета, осуществленных на обучение гражданина
Санкции за неисполнение обязательств
Слайд 33
Магистерские программы института детства
Слайд 38Наши контакты:
Месторасположение:
Московский пр., д.80 (станция метро «Фрунзенская»)
Телефон для справок:
+7 (812) 252-73-45
(приемная декана)
+7 (812) 252-58-29 (деканат очной формы обучения)
+7 (812) 252-73-14 (деканат заочной
формы обучения)
E-mail: idetstva@herzen.spb.ru
Ждём Вас в магистратуре
института детства!