Разделы презентаций


Макарова И.П. У медведя во бору презентация, доклад

Отгадай

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Отгадай

Отгадай

Слайд 4Составь рассказ
Рассмотри картинки. Какие действия совершает герой этой истории и

почему? Расскажи, что было сначала, что случилось потом?
Расскажи историю,

которая случилась с гусеницей-путешественницей
Составь рассказРассмотри картинки. Какие действия совершает герой этой истории и почему? Расскажи, что было сначала, что случилось

Слайд 5Игра «Приключения Крошки Енота»
Крошка Енот собирается идти в лес за

сладкой земляникой. Ему нужна твоя помощь. Сначала мы пройдём лабиринт,

чтобы попасть на земляничную полянку. Потом, найдём одинаковые кустики земляники.
Игра «Приключения Крошки Енота»Крошка Енот собирается идти в лес за сладкой земляникой. Ему нужна твоя помощь. Сначала

Слайд 6Игра «Где спряталась гусеница?»?
Внимательно рассмотри картинки. Скажи, где находится гусеница

на каждой из этих картинок?

Игра «Какие грибы спрятал художник?»
Рассмотри картинку.


Обведи контуры и разукрась грибы.
Какие грибы нарисовал художник?
Игра «Где спряталась гусеница?»?Внимательно рассмотри картинки. Скажи, где находится гусеница на каждой из этих картинок?Игра «Какие грибы

Слайд 7Задание «Опиши ягоды»

Задание «Опиши ягоды»

Слайд 8Игра «Разрезная картинка»
Подготовка к игре. Распечатайте рисунок на плотном картоне

и разрежьте по вертикальным линиям.
Ход игры. Ребенок собирает картинку, ориентируясь

на образец. Составляет небольшой рассказ по картинке.

Игра «Лабиринт»
Помоги ежику найти грибы. Обведи в кружок съедобный гриб. Почему нельзя топтать несъедобные грибы? (Для некоторых животных ядовитые грибы служат лекарством).

Игра «Разрезная картинка»Подготовка к игре. Распечатайте рисунок на плотном картоне и разрежьте по вертикальным линиям.Ход игры. Ребенок

Слайд 9МОЛОДЕЦ!
Наша игра подходит к концу. Тебе понравилось играть и узнавать

что-то новое?
Какие ягоды встречались в наших играх?
Какие съедобные грибы

ты запомнил?
Назови ядовитые грибы. Почему их нельзя топтать


МОЛОДЕЦ!Наша игра подходит к концу. Тебе понравилось играть и узнавать что-то новое?Какие ягоды встречались в наших играх?

Слайд 10Список литературы
1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная

к школе группа. – М.: Мозаика-синтез, 2014. – 112 с.
2.

Дыбина О.В. Творим, изменяем, преобразуем: Игры-занятия для дошкольников. – 2-е изд., испр. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 128 с.
3.Кондрыкинская Л.А., Вострухина Т.Н. «Художественная литература в развитии творческих способностей старших дошкольников» – М.: Эксмо, 2018. – 150 с.
4.Тумакова Г.А., Максакова А.И. Учите играя. Г.А. Тумакова, А.И. Аксакова. – М.: Просвещение, 2003. – 160 с.

Список литературы1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-синтез, 2014.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика