Разделы презентаций


Маркетинг

Содержание

1. Сегментирование – это деление на группы: а) конкурентовб) товаровв) потребителей*

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг
Экзаменационный тест

МаркетингЭкзаменационный тест

Слайд 21. Сегментирование – это деление на группы:
а) конкурентов
б) товаров
в)

потребителей*

1. Сегментирование – это деление на группы: а) конкурентовб) товаровв) потребителей*

Слайд 32. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами предприятия


а) внешняя среда*
б) рынок
в) конкуренция

2. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами предприятия а) внешняя среда*б) рынок в) конкуренция

Слайд 43. Организации, обеспечивающие фирму ресурсами для производства конкретных товаров и

услуг
а) посредниками
б) поставщиками*
в) контактными аудиториями

3. Организации, обеспечивающие фирму ресурсами для производства конкретных товаров и услуга) посредникамиб) поставщиками*в) контактными аудиториями

Слайд 54. Вид деятельности, который не относится к маркетингу-микс
а) рекламная

кампания
б) опрос потребителей*
в) определение способа сбыта товара

4. Вид деятельности, который не относится к маркетингу-микс а) рекламная кампания б) опрос потребителей* в) определение способа

Слайд 65. Позиционирование товара - это определение
а) всего комплекса рыночной

политики предприятия в отношении товара
б) основных потребительских свойств товара в

сравнении с товарами конкурента для уточнения места товара на рынке *
в) потенциальных потребителей товара
5. Позиционирование товара - это определение а) всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товараб) основных потребительских

Слайд 76. Понятие рыночного окна связано с сегментом
а) на котором

сконцентрировались конкуренты
б) для которого товары фирмы подходят больше всего

*
в) потребности которого не удовлетворяются существующими товарами
6. Понятие рыночного окна связано с сегментом а) на котором сконцентрировались конкуренты б) для которого товары фирмы

Слайд 87. Понятие макросреды отражает
а) силы, влияющие на микросреду предприятия
б) силы,

влияющие на деятельность предприятия непосредственно*
в) субъектов, косвенно влияющих на деятельность

предприятия
7. Понятие макросреды отражаета) силы, влияющие на микросреду предприятияб) силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно*в) субъектов, косвенно

Слайд 98. Контактной аудиторией фирмы являются
а) жители района, в котором

находится фирма*
б) финансовые организации, которые ведут счета фирмы
в) поставщики электроэнергии

8. Контактной аудиторией фирмы являются а) жители района, в котором находится фирма*б) финансовые организации, которые ведут счета

Слайд 109. Понятие рыночная ниша определяет
а) целевой рынок, на который

ориентируется фирма
б) сегмент, для которого предлагаемая услуга (товар), опыт

фирмы и ее маркетинг подходят лучше всего*
в) сегмент, который, согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды
9. Понятие рыночная ниша определяет а) целевой рынок, на который ориентируется фирма б) сегмент, для которого предлагаемая

Слайд 1110. Стратегия, которую использует производитель, когда продает один вид товара

по единой цене и адресует рекламу на рынок в целом


а) недифференцированный маркетинг*
б) дифференцированный маркетинг
в) концентрированный маркетинг

10. Стратегия, которую использует производитель, когда продает один вид товара по единой цене и адресует рекламу на

Слайд 1211. Стратегия маркетинга НЕ включает
а) позиционирование
б) брендинг
в) маркетинговые исследования

11. Стратегия маркетинга НЕ включает а) позиционированиеб) брендингв) маркетинговые исследования

Слайд 1312. PESTEL-анализ предполагает изучение
а) сильных и слабых сторон предприятия
б)

политических, социальных, технологических, экологических и законодательных факторов*
в) возможностей и угроз

деятельности организации
12. PESTEL-анализ предполагает изучение а) сильных и слабых сторон предприятияб) политических, социальных, технологических, экологических и законодательных факторов*в)

Слайд 1413. В рамках SWOT-анализа изучается
а) микро и макро среды*
б)

внутренняя, микро и макросреды
в) макросреда

13. В рамках SWOT-анализа изучается а) микро и макро среды*б) внутренняя, микро и макросреды в) макросреда

Слайд 1514. Зрелый бизнес характеризуется
а) плохими перспективами и трудностями
б) равновеликими

перспективами и опасностями
в) низкими возможностями и угрозами*

14. Зрелый бизнес характеризуется а) плохими перспективами и трудностямиб) равновеликими перспективами и опасностямив) низкими возможностями и угрозами*

Слайд 1615. Исправление ошибки в текущей позиции
а) ремаркетинг
б) реструктуризация


в) репозиционирование*

15. Исправление ошибки в текущей позиции а) ремаркетинг б) реструктуризация в) репозиционирование*

Слайд 1716. К идентификационным элементам бренда НЕ относится
а) целевая аудитория*
б)

функциональные характеристики
в) название

16. К идентификационным элементам бренда НЕ относится а) целевая аудитория*б) функциональные характеристики в) название

Слайд 1817. Исследование, направленное на выявление причинно-следственных связей
а) каузальное
б) разведочное
в)

описательное*

17. Исследование, направленное на выявление причинно-следственных связей а) каузальноеб) разведочноев) описательное*

Слайд 1918. Марочное название должно соответствовать условию
а) конкурентоспособности
б) уместности использования

в любых ситуациях
в) популярности

18. Марочное название должно соответствовать условию а) конкурентоспособностиб) уместности использования в любых ситуацияхв) популярности

Слайд 2019. Критерий проверки нового марочного названия
а) смысловая нагрузка
б) популярность


в) охраноспособность

19. Критерий проверки нового марочного названияа) смысловая нагрузка б) популярность в) охраноспособность

Слайд 2120. Количественное исследование отличается от качественного
а) статистической значимостью результатов


б) предоставлением релевантной информации
в) размером бюджета на выполнение полевых

работ
20. Количественное исследование отличается от качественного а) статистической значимостью результатов б) предоставлением релевантной информации в) размером бюджета

Слайд 2221. На стадии роста ЖЦТ наблюдается
а) настороженность сбытовых сетей

в отношении товара
б) стандартизация технологии производства*
в) появление прямых конкурентов

21. На стадии роста ЖЦТ наблюдается а) настороженность сбытовых сетей в отношении товараб) стандартизация технологии производства*в) появление

Слайд 2322. Автор концепции «5 сил конкуренции»
а) Ф. Котлер
б)

Ж.Ж. Ламбен
в) М. Портер *

22. Автор концепции «5 сил конкуренции» а) Ф. Котлер б) Ж.Ж. Ламбен в) М. Портер *

Слайд 2423. Комплекс маркетинга-микс характеризует
а) всю маркетинговую деятельность предприятия
б)

выбор условий реализации товара
в) совокупность инструментов (товар, цена, сбыт,

продвижение)
23. Комплекс маркетинга-микс характеризует а) всю маркетинговую деятельность предприятия б) выбор условий реализации товара в) совокупность инструментов

Слайд 2524. Базовая конкурентная стратегия, предполагающая минимизацию себестоимости продукции с целью

завоевание большей рыночной доли
а) концентрация
б) лидерство по затратам

*
в) дифференцирование
24. Базовая конкурентная стратегия, предполагающая минимизацию себестоимости продукции с целью завоевание большей рыночной доли а) концентрация б)

Слайд 2625. Стратегия, направленная на создание потребителям преимуществ, которые затруднительно копировать

конкурентам
а) концентрация *
б) лидерство по затратам
в) дифференцирование

25. Стратегия, направленная на создание потребителям преимуществ, которые затруднительно копировать конкурентам а) концентрация *б) лидерство по затратамв)

Слайд 2726. Емкость сегмента – это количество изделий в натуральном или

стоимостном выражении, которое
а) потреблено в определенном регионе
б) закуплено торговыми организациями

за определенный период
в) продано в определенном регионе за определенный период*
26. Емкость сегмента – это количество изделий в натуральном или стоимостном выражении, котороеа) потреблено в определенном регионеб)

Слайд 2827. Метод, предполагающий сбор информации на основании изучения реального объекта


а) эмпирический метод исследования*
б) экспертный метод исследования
в) экономико-математическое моделирование

27. Метод, предполагающий сбор информации на основании изучения реального объекта а) эмпирический метод исследования*б) экспертный метод исследованияв)

Слайд 2928. Мировые новинки отличаются от других новых товаров тем, что

предлагают
а) качественно новое решение потребительской проблемы
б) весомое качественное

усовершенствование по отношению к существующим аналогам
в) усовершенствованную версию на базе уже существующего продукта
28. Мировые новинки отличаются от других новых товаров тем, что предлагают а) качественно новое решение потребительской проблемы

Слайд 3029. Первичная информация перед вторичной имеет преимущество
а) низкие финансовые

затраты *
б) небольшие временные затраты*
в) большую степень достоверности

29. Первичная информация перед вторичной имеет преимущество а) низкие финансовые затраты *б) небольшие временные затраты* в) большую

Слайд 3130. Маркетинговая среда операционного маркетинга рассматривается как
а) динамичная*
б) стабильная
в)

маркетинговая возможность

30. Маркетинговая среда операционного маркетинга рассматривается как а) динамичная*б) стабильнаяв) маркетинговая возможность

Слайд 3231. Рыночное окно отличается от рыночной ниши
а) размером
б)

степенью присутствия производителя*
в) географическими параметрами

31. Рыночное окно отличается от рыночной ниши а) размером б) степенью присутствия производителя* в) географическими параметрами

Слайд 3332. Недостаток совместных разработок новых товаров
а) предоставление доступа на рынок

партнеру
б) увеличение затрат на финансирование разработок каждого партнера
в) невыгодное распределение

прибыли между партнерами
32. Недостаток совместных разработок новых товарова) предоставление доступа на рынок партнеруб) увеличение затрат на финансирование разработок каждого

Слайд 3433. Вопросы-фильтры необходимы для
а) облегчения перехода к более серьезным

вопросам
б) отбора респондентов по определенным признакам
в) оценки искренности

высказываний респондента *
33. Вопросы-фильтры необходимы для а) облегчения перехода к более серьезным вопросам б) отбора респондентов по определенным признакам

Слайд 3534. Ключевое преимущество, отличающее товар от конкурентов
а) рыночная сила
б)

конкурентное преимущество*
в) атрибут позиционирования

34. Ключевое преимущество, отличающее товар от конкурентова) рыночная сила б) конкурентное преимущество* в) атрибут позиционирования

Слайд 3635. Набор услуг, предлагаемых совместно с физическим товаром, относится к

уровню
а) «товара с подкреплением»*
б) «товара в реальном исполнении»
в) «товара по

замыслу»
35. Набор услуг, предлагаемых совместно с физическим товаром, относится к уровнюа) «товара с подкреплением»*б) «товара в реальном

Слайд 3736. Метод исследования, основанный на сборе информации из отраслевых изданий


а) изучение общественного мнения
б) полевое исследование
в) кабинетное исследование

36. Метод исследования, основанный на сборе информации из отраслевых изданий а) изучение общественного мненияб) полевое исследование в)

Слайд 3837. Основная цель поискового исследования
а) описать проблему и выдвинуть гипотезы*
б)

проверить выдвинутые гипотезы
в) выбрать наилучшее решение

37. Основная цель поискового исследованияа) описать проблему и выдвинуть гипотезы*б) проверить выдвинутые гипотезыв) выбрать наилучшее решение

Слайд 3938. Критерии оценки сегментов необходимы для
а) Обоснования целевого рынка*


б) Определения емкости рынка
в) Формирования предложения для сегмента

38. Критерии оценки сегментов необходимы для а) Обоснования целевого рынка* б) Определения емкости рынка в) Формирования предложения

Слайд 4039. Метод исследования, основанный на изучении имитаций-заменителей объекта
а) кабинетное

исследование
б) экономико-математическое моделирование *
в) экспертное исследование

39. Метод исследования, основанный на изучении имитаций-заменителей объекта а) кабинетное исследование б) экономико-математическое моделирование *в) экспертное исследование

Слайд 4140. Шкала, которая содержит рисунки для передачи сути вопроса
а)

одномерная графическая шкала
б) мнемоническая шкала*
в) шкала самооценки

40. Шкала, которая содержит рисунки для передачи сути вопроса а) одномерная графическая шкалаб) мнемоническая шкала*в) шкала самооценки

Слайд 4241. Данные в наибольшей степени соответствующие потребности предприятие получает с

помощью
а) первичных источников информации*
б) вторичных источников информации *
в)

отраслевых изданий
41. Данные в наибольшей степени соответствующие потребности предприятие получает с помощью а) первичных источников информации* б) вторичных

Слайд 4342. Преимущество собственных разработок новых товаров
а) высокая конкурентоспособность новинки*
б)

сокращение расходов на разработку
в) привлечение высококвалифицированного персонала

42. Преимущество собственных разработок новых товаров а) высокая конкурентоспособность новинки*б) сокращение расходов на разработкув) привлечение высококвалифицированного персонала

Слайд 4443. Задача заключительной части анкеты
а) проинформировать респондента о вознаграждении


б) предоставить респонденту возможность выразить свое отношение к теме опроса*


в) определить уровень искренности респондентов
43. Задача заключительной части анкеты а) проинформировать респондента о вознаграждении б) предоставить респонденту возможность выразить свое отношение

Слайд 4544. Элиминация НЕ предполагает
а) прекращение выпуска товара
б) поиск

новых пользователей товара*
в) переориентацию потребителей на другие товары организации

44. Элиминация НЕ предполагает а) прекращение выпуска товара б) поиск новых пользователей товара*в) переориентацию потребителей на другие

Слайд 4645. Дискриминация – ценовая стратегия, предполагающая изменение цен
а) с

ориентацией на конкурентов
б) без учета затрат организации
в) с учетом воспринимаемой

ценности товара*
45. Дискриминация – ценовая стратегия, предполагающая изменение цен а) с ориентацией на конкурентовб) без учета затрат организациив)

Слайд 4746. Ценовая тактика
а) изменение цены в зависимости от уровня качества

товара
б) установление цен на взаимосвязанные с точки зрения спроса

товары
в) уменьшение базовой цены при достижении условий сделки
46. Ценовая тактикаа) изменение цены в зависимости от уровня качества товара б) установление цен на взаимосвязанные с

Слайд 4847. Длина канала распределения
а) число уровней посредников, способствующих распространению товара

до конечных потребителей
б) число посредников одного типа
в) число посредников,

участвующих в товародвижении*
47. Длина канала распределенияа) число уровней посредников, способствующих распространению товара до конечных потребителейб) число посредников одного типа

Слайд 4948. Фабрика производит обувь для детей дошкольного возраста. При производстве

используются последние разработки в области ортопедии. Обувь очень дорогая и

качественная, отличается оригинальными дизайнерскими решениями, продается под маркой «Лилипут» в небольших количествах каждого вида и только через фирменные магазины фабрики в крупных городах России. Рекомендуемая стратегия целевого маркетинга?

а) массовый маркетинг
б) дифференцированный маркетинг
в) концентрированный маркетинг

48. Фабрика производит обувь для детей дошкольного возраста. При производстве используются последние разработки в области ортопедии. Обувь

Слайд 5049. Фабрика производит обувь для детей дошкольного возраста. При производстве

используются последние разработки в области ортопедии. Обувь очень дорогая и

качественная, отличается оригинальными дизайнерскими решениями, продается под маркой «Лилипут» в небольших количествах каждого вида и только через фирменные магазины фабрики в крупных городах России. Рекомендуемая стратегия сбыта?

а) интенсивное распределение
б) эксклюзивное распределение*
в) селективное распределение

49. Фабрика производит обувь для детей дошкольного возраста. При производстве используются последние разработки в области ортопедии. Обувь

Слайд 5150. Фабрика производит обувь для детей дошкольного возраста. При производстве

используются последние разработки в области ортопедии. Обувь очень дорогая и

качественная, отличается оригинальными дизайнерскими решениями, продается под маркой «Лилипут» в небольших количествах каждого вида и только через фирменные магазины фабрики в крупных городах России. Рекомендуемая стратегия ценообразования?

а) завышенной цены
б) ценового преимущества*
в) премиальной наценки

50. Фабрика производит обувь для детей дошкольного возраста. При производстве используются последние разработки в области ортопедии. Обувь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика