Разделы презентаций


МАРКЕТИНГ

Содержание

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд ипотребностей путем обмена!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ

Слайд 4Маркетинг – вид человеческой деятельности,
направленной на удовлетворение нужд и
потребностей

путем обмена
!

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд ипотребностей путем обмена!

Слайд 6? – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо
!

? – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо!

Слайд 8? – нужда принявшая специфическую форму
в соответствии с культурным

уровнем индивида
!

? – нужда принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем индивида!

Слайд 10? – это потребность, подкрепленная покупательской
способностью
!

? – это потребность, подкрепленная покупательской способностью!

Слайд 12? – все то, что может удовлетворить потребность
или нужду

и предлагается рынку для привлечения
внимания, приобретения, использования или
потребления
!

? – все то, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку для привлечения внимания, приобретения,

Слайд 14Три степени удовлетворения потребности
I
II
III

Три степени удовлетворения потребностиIIIIII

Слайд 15? – акт получения от кого-либо желаемого объекта
с предложением

чего-либо взамен
!

? – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен!

Слайд 17Пять условий совершения добровольного обмена:

Сторон должно быть как минимум две.

2.

Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представить ценность

для другой стороны.

3. Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.

4. Каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.

5. Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.
Пять условий совершения добровольного обмена:Сторон должно быть как минимум две.2. Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло

Слайд 18? – коммерческий обмен ценностями между
двумя сторонами
!

? – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами!

Слайд 20Участники сделки – продавец и ?
!

Участники сделки – продавец и ?!

Слайд 22? – совокупность существующих и потенциальных
потребителей товаров и услуг
!

? – совокупность существующих и потенциальных потребителей товаров и услуг!

Слайд 25Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Слайд 26Маркетинговые исследования - систематическое определение
круга данных, необходимых в связи

со стоящей перед фирмой
маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и

отчет о результатах.

!

Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их

Слайд 2710 наиболее типичных задач, решаемых с помощью
маркетинговых исследований:

-

изучение характеристик рынка,
- замеры потенциальных возможностей рынка,
- анализ

распределения долей рынка между фирмами,
- анализ сбыта,
- изучение тенденций деловой активности,
- изучение товаров конкурентов,
- краткосрочное прогнозирование,
- изучение реакции на новый товар и его потенциала,
- долгосрочное прогнозирование,
- изучение политики цен.
10 наиболее типичных задач, решаемых с помощью маркетинговых исследований: - изучение характеристик рынка, - замеры потенциальных возможностей

Слайд 281.
3.
2.
4.
5.
Схема маркетингового исследования

1. 3. 2. 4. 5. Схема маркетингового исследования

Слайд 291. Выявление проблем и формулирование целей исследования
Цели могут быть:

поисковыми,

т.е. предусматривать сбор каких-либо предварительных
данных, помогающих решить проблему или

выработать гипотезу;

описательными, т.е. предусматривать описание определенных явлений;

экспериментальными, т.е. предусматривающими проверку гипотезы о
какой-либо причинно-следственной связи

!

1. Выявление проблем и формулирование целей исследованияЦели могут быть: поисковыми, т.е. предусматривать сбор каких-либо предварительных данных, помогающих

Слайд 302. Отбор источников информации
Вторичные данные - информация, которая уже где-то

существует,
будучи собранной ранее для других - целей.

Первичные данные

- информация, собранная впервые
для какой-либо конкретной цели.

!

2. Отбор источников информацииВторичные данные - информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других -

Слайд 31Методы исследования
Наблюдение - способ сбора первичных данных, когда исследователь ведет


непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой.
Эксперимент - требует отбора

сопоставимых между собой групп субъектов,
создания для этих групп разной обстановки, контроля за переменными
составляющими и установления степени значимости наблюдаемых различий.

Опрос наиболее удобен при проведении описательных исследований

!

Методы исследованияНаблюдение - способ сбора первичных данных, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой. Эксперимент

Слайд 32Орудия исследования
Анкета - это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен

дать ответы.
Это самое распространенное орудие исследования при сборе первичных

данных.

Выделяют два типа вопросов: закрытые и открытые.
Закрытый вопрос включает в себя все возможные варианты ответов,
и опрашиваемый просто выбирает один из них.

Открытый вопрос дает опрашиваемым возможность отвечать своими словами.

!

Орудия исследованияАнкета - это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы. Это самое распространенное орудие исследования

Слайд 33Составление плана выборки
Выборка - сегмент населения, призванный олицетворять собой
население

в целом.
При составлении плана выборки необходимо принять три решения:

кого опрашивать?
какое количество людей необходимо опросить?
каким образом следует отбирать членов выборки?

!

Составление плана выборкиВыборка - сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом. При составлении плана выборки необходимо

Слайд 34Способы связи с аудиторией
Интервью по телефону
Анкета, рассылаемая по почте


Личное интервью (индивидуальное и групповое)

Способы связи с аудиториейИнтервью по телефону Анкета, рассылаемая по почте Личное интервью (индивидуальное и групповое)

Слайд 353. Сбор информации
Четыре крупные проблемы:
- сложность в поиске

опрашиваемых, повтор попытки вступления в контакт.
- отказ от участия

в опросе.
- пристрастность или неискренность респондентов.
- пристрастность или неискренность ведущего.

4. Анализ собранной информации

5. Представление полученных результатов

3. Сбор информации Четыре крупные проблемы: - сложность в поиске опрашиваемых, повтор попытки вступления в контакт. -

Слайд 36Практическая работа

Практическая работа

Слайд 37Задание
Разделиться на подгруппы по 6-8 человек

2. Следуя схеме провести маркетинговое

исследование, составить отчет
и подготовить презентацию

3. Предмет исследования:
- Рынок программ

высшего профессионального образования:
конкуренты, ассортимент программ, объем рынка, ценовая политика,
конкурентные преимущества

- «Портрет» выпускника колледжа:
Какие вузы знают? Куда планируют поступать? Почему? Кто влияет на выбор?
Ценовые ожидания?

- «Портрет» выпускника школы
Какие вузы знают? Куда планируют поступать? Почему? Кто влияет на выбор?
Ценовые ожидания?

ЗаданиеРазделиться на подгруппы по 6-8 человек2. Следуя схеме провести маркетинговое исследование, составить отчет и подготовить презентацию3. Предмет

Слайд 38Рекомендуемые ресурсы
РБК. Исследования рынков research.rbc.ru Готовые исследования рынка (свыше 1800),

шаблоны документов "В помощь маркетологу", лента новостей, рассылка для маркетологов
Журнал

"BTL-magazine" http://www.btl-magazine.ru/ Всероссийское издание, специализирующееся на технологиях BTL
Административно-управленческий портал http://www.aup.ru/
Система межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ) http://www.marketcenter.ru/
4р Маркетинг http://www.4p.ru/ Маркетинговый портал
ООО "ГОРТИС" http://www.gortis.info/Маркетинговые исследования, консалтинг
Российский деловой портал "Альянс Медиа"http://www.allmedia.ru/
Агентство развития бизнеса http://www.smeda.ru/ Маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, мониторинг цен, планирование электронного бизнеса, разработка B2C, B2B, B2E проектов, управление контентом
Обзор российского и международного брендинга http://www.brandmanager.ru/ Аналитические материалы по брендингу, тенденции и теория создания брендов
Издательство "Манн, Иванов и Фербер" http://www.mann-ivanov-ferber.ru/ Максимально полезные деловые книги. Информация об издательстве и интернет-магазин
Рекомендуемые ресурсы РБК. Исследования рынков research.rbc.ru Готовые исследования рынка (свыше 1800), шаблоны документов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика