Разделы презентаций


Маркетинг для малого бизнеса

Содержание

МаркетингМаркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. – Филип Котлер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг для малого бизнеса

Маркетинг для малого бизнеса

Слайд 2Маркетинг
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и

потребностей посредством обмена.
– Филип Котлер

МаркетингМаркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. – Филип Котлер

Слайд 3Модель черного ящика

Модель черного ящика

Слайд 4Воронка продаж

Воронка продаж

Слайд 5Каналы коммуникации

Каналы коммуникации

Слайд 690+ каналов трафика
Вконтакте
Таргетированная реклама
Видеореклама
Продвижение сообществ
Продвижение поста в новостной ленте
Размещение поста

в рекламной бирже
Продвижение товара
Продвижение приложения
Инвайтинг
Боты/Персонажи




90+ каналов трафикаВконтактеТаргетированная рекламаВидеорекламаПродвижение сообществПродвижение поста в новостной лентеРазмещение поста в рекламной биржеПродвижение товараПродвижение приложенияИнвайтингБоты/Персонажи

Слайд 790+ каналов трафика
Facebook
Таргетированная реклама
Продвижение поста
Продвижение страницы
Продвижение товара
Продвижение приложения
Продвижение сайта
Генерация

лидов




90+ каналов трафикаFacebookТаргетированная рекламаПродвижение постаПродвижение страницы Продвижение товараПродвижение приложенияПродвижение сайтаГенерация лидов

Слайд 890+ каналов трафика
Другие соцсети
Платформа MyTarget (таргетинг ВК и ОК)
Instagram (таргетированная

реклама и продвижение аккаунта)
Twitter
LinkedIn
LiveJournal
Slideshare
Одноклассники
Google+
Pinterest




90+ каналов трафикаДругие соцсетиПлатформа MyTarget (таргетинг ВК и ОК)Instagram (таргетированная реклама и продвижение аккаунта)TwitterLinkedInLiveJournalSlideshareОдноклассники Google+Pinterest

Слайд 990+ каналов трафика
Публикации у “opinion leaders”
Вконтакте
Instagram
Facebook
Youtube
Twitter
LinkedIn
LiveJournal
Одноклассники




90+ каналов трафикаПубликации у “opinion leaders”ВконтактеInstagramFacebookYoutubeTwitterLinkedInLiveJournalОдноклассники

Слайд 1090+ каналов трафика
Площадки объявлений
Avito
Auto
irr
Юла




90+ каналов трафикаПлощадки объявленийAvitoAutoirrЮла

Слайд 1190+ каналов трафика
Реклама
Контекстная реклама (Google и Yandex)
Медийная реклама (Google и

Youtube)
Видеореклама (в Youtube, канал на Youtube, канал на Periscope
Рассылки (email,

SMS, messengers (Viber, Whatsapp, Telegram)
Парсинг лидов в соцсетях (Socscan, Leadscanner)




90+ каналов трафикаРекламаКонтекстная реклама (Google и Yandex)Медийная реклама (Google и Youtube)Видеореклама (в Youtube, канал на Youtube, канал

Слайд 1290+ каналов трафика
Еще инструменты
Покупка трафика (тизерно-баннерные сети, CPA-сети, арбитраж,

Real Time Bidding)
Другие инструменты (поисковые продвижения – SEO, форумы, карты

, ремаркетинг, ретаргетинг, аффилиатный трафик, купонные сервисы, мобильные приложения, реклама на точках доступа Wi-Fi)
Инструменты на сайте (callback, онлайн-консультант, всплывающие окна)



90+ каналов трафикаЕще инструменты Покупка трафика (тизерно-баннерные сети, CPA-сети, арбитраж, Real Time Bidding)Другие инструменты (поисковые продвижения –

Слайд 1390+ каналов трафика
Классика
ТВ
Радио
Пресса
Билборды
Кинотеатры
Транспорт
Витрины
Авто
Вывески
Бизнес-центры
Вокзалы
Визитки
Сувениры



90+ каналов трафикаКлассикаТВРадиоПрессаБилбордыКинотеатрыТранспортВитриныАвтоВывескиБизнес-центрыВокзалыВизиткиСувениры

Слайд 1490+ каналов трафика
Еще
Промоутеры
Указатели
Соцопросы
Скамейки
Листовки
Выставки
Штендеры
Ролл-апы
Подъезды
Вузы
Граффити



90+ каналов трафикаЕщеПромоутерыУказателиСоцопросыСкамейкиЛистовкиВыставкиШтендерыРолл-апыПодъездыВузыГраффити

Слайд 15Фокусировка
ВАЖНО правильно выбрать концепцию позиционирования на рынке.

Каналов трафика очень много.

Сегодня наиболее эффективные каналы – это онлайн. Не стоить забывать

и про оффлайн.

Нужно протестировать все каналы, замерить все показатели и посчитать ROI.



ФокусировкаВАЖНО правильно выбрать концепцию позиционирования на рынке.Каналов трафика очень много. Сегодня наиболее эффективные каналы – это онлайн.

Слайд 16Пример работы в Exel

Пример работы в Exel

Слайд 17Пример работы в Exel

Пример работы в Exel

Слайд 181. Анализ рынка
Размер – наличие спроса и потребности
Динамика – потенциал

роста рынка
Тенденции – как часто рынок подвержен изменениям
Сегменты и Конъюнктура
Ценовой

уровень и Маржинальность
1. Анализ рынкаРазмер – наличие спроса и потребностиДинамика – потенциал роста рынкаТенденции – как часто рынок подвержен

Слайд 191. Анализ рынка
Есть у Вас в регионе/муниципалитете
Есть на рынке РФ
Есть

в мире, но нет в РФ

1. Анализ рынкаЕсть у Вас в регионе/муниципалитетеЕсть на рынке РФЕсть в мире, но нет в РФ

Слайд 202. Определение ЦА (целевой аудитории)
Без определения ЦА бизнес не получится
Точно

определенная ЦА позволит увеличить прибыль через (эффективность рекламных кампаний, повышение

конверсии трафика, повышение лояльности аудитории)
Как правильно определить ЦА
Выбор параметра ЦА –B2B/B2C
Сегментирование ЦА-по типу товара/по типу потребителя/география покупок и др.
Составление портрета целевого потребителя- пол/возраст/интересы/уровень дохода/потребности/боли и др.
2. Определение ЦА (целевой аудитории)Без определения ЦА бизнес не получитсяТочно определенная ЦА позволит увеличить прибыль через (эффективность

Слайд 213. Анализ конкурентов
Составить список конкурентов
Определить уровень конкурентоспособности
Провести продуктовый и ценовой

анализ
Анализ рекламной активности + анализ поведения в соцсетях
Анализ УТП конкурентов

3. Анализ конкурентовСоставить список конкурентовОпределить уровень конкурентоспособностиПровести продуктовый и ценовой анализАнализ рекламной активности + анализ поведения в

Слайд 224. Создание УТП (Золотая середина)
Чего хотят Ваши потребители?
Что Вы делаете

хорошо?
Что Ваши конкуренты делают хорошо?

4. Создание УТП (Золотая середина)Чего хотят Ваши потребители?Что Вы делаете хорошо?Что Ваши конкуренты делают хорошо?

Слайд 235. Разработка маркетингового плана
Стратегия маркетинга
Товарная политика
Ценовая политика
Сбытовая политика
Коммуникативная политика
Бюджет маркетинга

5. Разработка маркетингового планаСтратегия маркетингаТоварная политикаЦеновая политикаСбытовая политикаКоммуникативная политикаБюджет маркетинга

Слайд 246. Запуск рекламных компаний и анализ эффективности
Мониторинг/Администрирование
Анализ показателей
Расчет ROI
Выбор

приоритетов/Отсекаем лишнее

6. Запуск рекламных компаний и анализ эффективности Мониторинг/АдминистрированиеАнализ показателейРасчет ROIВыбор приоритетов/Отсекаем лишнее

Слайд 25Задание
Описать шаги 1-6
Выбрать каналы трафика

ЗаданиеОписать шаги 1-6Выбрать каналы трафика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика