Разделы презентаций


Маркетинг: экономико-правовые основы

Содержание

План лекции: 1. Понятие маркетинга 2. Инструменты маркетинга 3. Правовые основы маркетинга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг: экономико-правовые основы

Маркетинг:  экономико-правовые основы

Слайд 2 План лекции: 1. Понятие маркетинга 2. Инструменты маркетинга 3. Правовые основы маркетинга

План лекции:  1. Понятие маркетинга 2. Инструменты

Слайд 3Понятие маркетинга
Ма́рке́тинг -
  (от англ. marketing в в буквальном переводе с англ.
означает

«действие на рынке», «рыночную деятельность» )
это организационная функция и

совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
Маркетинг -
это ряд рекламных и PR мероприятий,
главной задачей которых является
привлечение новых клиентов. 

Понятие маркетингаМа́рке́тинг -  (от англ. marketing в в буквальном переводе с англ. означает «действие на рынке», «рыночную деятельность» ) это

Слайд 42. Инструменты маркетинга
Реклама
«Сарафанное радио»
Создание имиджа (репутация)
Маркетинговый план
Искусство поддерживать отношения
Стратегия общения
Специализация
Уникальные

услуги
Кэшбэк сервис

2. Инструменты маркетингаРеклама«Сарафанное радио»Создание имиджа (репутация)Маркетинговый планИскусство поддерживать отношенияСтратегия общенияСпециализацияУникальные услугиКэшбэк сервис

Слайд 5Реклама
Наружная реклама услуг
Распространение листовок и объявлений
Печатная реклама
Прямые продажи
Директ мейл рассылки

(рассылка на телефон)
Контекстная реклама

РекламаНаружная реклама услугРаспространение листовок и объявленийПечатная рекламаПрямые продажиДирект мейл рассылки (рассылка на телефон)Контекстная реклама

Слайд 6«Сарафанное радио»
1. Ключевые специализации
2. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг подразумевает подготовку и
распространение

высококачественной, актуальной и
ценной информации, которая не является рекламой, но
которая

косвенно убеждает аудиторию принять
необходимое распространителю решение, выбрать его
услугу
3. Работа с ораторами
4. Каналы коммуникации
5. Контакт с клиентом

ЦЕЛЬ: ПОБУДИТЬ ЛЮДЕЙ ГОВОРИТЬ О СЕБЕ!
«Сарафанное радио»1. Ключевые специализации 2. Контент-маркетингКонтент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не

Слайд 7Создание имиджа (репутации)

сайт
публикации
комментарии в СМИ
выступления на семинарах и конференциях
участие в судебных

процессах
участие в телепередачах

Создание имиджа (репутации)сайтпубликациикомментарии в СМИвыступления на семинарах и конференцияхучастие в судебных процессахучастие в телепередачах

Слайд 8Маркетинговый план
1. Анализ информации о деятельности компании


1.1. Структура и характеристика рынка
1.2. Оценка объема спроса по сегментам
1.3. Общая характеристика предложения
1.4. Тенденции и перспективы развития рынка
1.5. Ценообразование на рынке юридических услуг
1.6. Потребительские предпочтения
1.7. Основные конкуренты
1.8. Возможные направления развития
2. SWOT-анализ, определение стратегических инициатив
2.1. Сильные и слабые стороны компании  
Маркетинговый план1. Анализ информации о деятельности компании

Слайд 9Маркетинговый план
2.2. Возможности и угрозы рынка
2.3. SWOT-анализ (сильные, слабые, возможности,

угрозы)
2.4. Стратегические инициативы
2.5. Система показателей эффективности
3. Маркетинг
3.1. Позиционирование
3.2. Целевая аудитория
3.3.

Развитие услуг
3.4. Контрактно-ценовые условия
3.5. Каналы продаж
3.6. Программа продвижения

Маркетинговый план2.2. Возможности и угрозы рынка2.3. SWOT-анализ (сильные, слабые, возможности, угрозы)	2.4. Стратегические инициативы	2.5. Система показателей эффективности	3. Маркетинг	3.1.

Слайд 10 Искусство поддерживать отношения
Доверительный тон
Лояльность
Переживание ситуации
Дружески-деловые отношения
Знаки внимания
Многолетнее взаимодействие

Искусство поддерживать отношения Доверительный тонЛояльность Переживание ситуацииДружески-деловые отношенияЗнаки вниманияМноголетнее взаимодействие

Слайд 11 Стратегия общения
Общение - многоплановый процесс установления и развития контактов между

людьми, порождаемый потребностями в обмене информацией и совместной деятельности.
Тактика общения

(экстраверты,
интроверты)
Техника общения (юмор, ирония,
сарказм, прием бумеранга,
атака вопросами)
3. Вербальное и невербальное
общение
4. Установление контакта
5. Разговор о себе
6. Техника поддержания разговора,
прием кивка
7. Умение слушать
Стратегия общения  Общение - многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в

Слайд 12 Специализация
Менеджер по персоналу
Инвестиционный менеджер
Менеджер по связям с общественностью
Финансовый менеджер
Риск-менеджер
Бренд-менеджер
Эккаунт-менеджер (координатор

проектов)
Менеджер по продажам 

Специализация  Менеджер по персоналуИнвестиционный менеджерМенеджер по связям с общественностьюФинансовый менеджерРиск-менеджерБренд-менеджерЭккаунт-менеджер (координатор проектов)Менеджер по продажам 

Слайд 13 Уникальные услуги
Финансовые консультации для фирм-банкротов
Консалтинговые услуги по максимизации текущей прибыли

организации
3. Оценка рыночной конъюктуры и затрат
4. Услуги в области финансового

проектирования
Консультации по
состоянию фондовых рынков
Уникальные услуги Финансовые консультации для фирм-банкротовКонсалтинговые услуги по максимизации текущей прибыли организации3. Оценка рыночной конъюктуры и

Слайд 14 Кешбэк сервис -
 (от англ. cashback или амер. cash back - возврат наличных денег) 
 термин, который используется в сферах интернет-торговли, банковского

дела и игорного бизнеса в качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения клиентов и

повышения их лояльности.

В розничной и интернет-торговле кешбэк – это отсроченная скидка, возвращаемая клиенту по истечении периода, отведённого на обмен/возврат.
В банковской сфере кешбэк – программа лояльности, стимулирующая клиента осуществлять покупки посредством пластиковой карты.

Схема кешбэка :
1) Клиент оплачивает продавцу розничную цену;
2) Возврат части стоимости покупки (бонус) клиент получает от другого лица - не от продавца, а от аффилиата, обеспечивающего продавцу приток покупателей;
3) Источник кешбэка — комиссионные, выплачиваемые продавцом аффилиату за каждого покупателя. Указанными комиссионными владельцы кешбэк-сайтов делятся с покупателями, стимулируя их приобретать товары и услуги на своём портале.

Кешбэк сервис -  (от англ. cashback или амер. cash back - возврат наличных денег)  термин, который используется в сферах интернет-торговли, банковского дела и игорного бизнеса в качестве обозначения разновидности бонусной

Слайд 15 3. Правовые основы маркетинга

Правовые основы маркетинга  –
фактор внешней

среды маркетинга, который характеризует правовые основы осуществления маркетинговой деятельности

3. Правовые основы маркетинга Правовые основы маркетинга  –  фактор внешней среды маркетинга, который характеризует правовые

Слайд 16 3. Правовые основы маркетинга
1. Закон о товарных знаках, знаках обслуживания

и наименовании мест происхождения товаров
Регулирует отношения, которые возникают в

связи с регистрацией, использованием и правовой охраной товарных знаков, знаков обслуживания и наименования места происхождения товаров.

3. Правовые основы маркетинга 1. Закон о товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров

Слайд 17 3. Правовые основы маркетинга
2. Закон о рекламе
Регулирует отношения, которые возникают

в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках услуг,

работ и товаров. В данном случае речь также идет о рынках страховых, банковских, аудиторских и иных услуг.

3. Правовые основы маркетинга 2. Закон о рекламеРегулирует отношения, которые возникают в процессе производства, размещения и

Слайд 18 3. Правовые основы маркетинга
3. Закон о защите прав потребителей
Регулирует отношения,

возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров

надлежащего качества. Контролирует получение потребителями информации о товарах и их изготовителях.
В правовом поле закона находится государственная и общественная защита потребителей и их интересов
3. Правовые основы маркетинга 3. Закон о защите прав потребителейРегулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями,

Слайд 19 3. Правовые основы маркетинга
4. Закон о стандартизации
Устанавливает юридические основы стандартизации

которые обязательны для всех государственных органов управления, предприятий и предпринимателей,

а также общественных объединений
3. Правовые основы маркетинга 4. Закон о стандартизацииУстанавливает юридические основы стандартизации которые обязательны для всех государственных

Слайд 20 3. Правовые основы маркетинга
5. Закон о конкуренции и ограничении монополистической

деятельности
на товарных рынках
Закон определяет организационные и правовые основы

предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции. Закон направлен на обеспечение условий для создания и осуществления эффективного функционирования товарных рынков
3. Правовые основы маркетинга 5. Закон о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках Закон

Слайд 21Маркетинг: экономико-правовые аспекты

Маркетинг:  экономико-правовые аспекты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика