Разделы презентаций


Маркетинг и реклама

Содержание

Маркетинг и реклама при кризисе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реклама и маркетинг
Новикова И.П.
900igr.net

Реклама и маркетингНовикова И.П.900igr.net

Слайд 2Маркетинг и реклама при кризисе

Маркетинг и реклама при кризисе

Слайд 3Работать мега-МОЗГАМИ а не мега-БАКСАМИ!
Ничего нового:

Работать мега-МОЗГАМИ а не  мега-БАКСАМИ!Ничего нового:

Слайд 4
Маркетинг – это удовлетворение потребностей клиента с выгодой для себя

Маркетинг – это удовлетворение потребностей клиента с выгодой для себя

Слайд 5Главный в маркетинге – это клиент
Его Величество Клиент

Главный в маркетинге –  это клиентЕго Величество Клиент

Слайд 6Маркетинг «делается» в сознании Клиента!

Маркетинг «делается»  в сознании Клиента!

Слайд 7Маркетинг – это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения клиента. Питер

Друкер

Маркетинг – это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения клиента. Питер Друкер

Слайд 8Продающие моменты

Продающие моменты

Слайд 9Определение ПМ
Все, что выгодно отличает товар или фирму от конкурентов (иметь

все труднее)
Просто достоинства (могут быть и конкурентов)

Определение ПМВсе, что выгодно отличает товар или фирму от конкурентов (иметь все труднее)Просто достоинства (могут быть и

Слайд 10«Язык» ПМ – простой человеческий язык:
Лучше
Дешевле
Быстрее
Выгоднее
Проще
Интереснее
Вкуснее
Удобнее
Прочнее
Тише
Экономичнее
Безопаснее
Красивее
И т.д.

«Язык» ПМ – простой человеческий язык:ЛучшеДешевлеБыстрееВыгоднееПрощеИнтереснееВкуснее УдобнееПрочнееТишеЭкономичнееБезопаснееКрасивее И т.д.

Слайд 11ПМ и характеристики
Характеристиками занимается разработчик.

ПМ занимается маркетолог.

ПМ и характеристикиХарактеристиками занимается разработчик.ПМ занимается маркетолог.

Слайд 12Выявление и создание ПМ
Анализ характеристики – а что получает от нее

Клиент?

Это творческий процесс.

Выявление и создание ПМАнализ характеристики – а что получает от нее Клиент?Это творческий процесс.

Слайд 13Другие способы:
Маркетинговое руководство и руководство по продажам.
Обсуждение с продавцами всего,

что влияет на выбор продуктов Клиентами.
Участие в продажах.
Воображение

и интуиция. Эксперименты.
Другие способы:Маркетинговое руководство  и руководство по продажам.Обсуждение с продавцами всего,  что влияет на выбор продуктов

Слайд 14Маркетинговое мышление

Маркетинговое мышление

Слайд 15Клиентомания
Привычка подходить буквально ко всему в бизнесе только с одной позиции – с

позиции Его Величества Клиента.

КлиентоманияПривычка подходить буквально ко всему в бизнесе только с одной позиции –  с позиции Его Величества

Слайд 16Эмоциональный анализ
Умение думать за Клиента и чувствовать за Клиента

Эмоциональный анализУмение думать за Клиента и чувствовать за Клиента

Слайд 17Переход на маркетинговое мышление

Переход на маркетинговое мышление

Слайд 18Переход на маркетинговое мышление

Переход на маркетинговое мышление

Слайд 19Клиенто- ориентированная компания

Клиенто- ориентированная компания

Слайд 21Некоторые ошибки:
Исключительно дело отдела продаж
Отрыв от маркетинга
Отсутствие маркетинговой поддержки
Непонимание «сложной

покупки»
Продажа – это манипулирование и даже насилие
Главное – это конкурсы

продавцов

Некоторые ошибки:Исключительно дело отдела продажОтрыв от маркетингаОтсутствие маркетинговой поддержкиНепонимание «сложной покупки»Продажа – это манипулирование и даже насилиеГлавное

Слайд 22Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика