Разделы презентаций


Маркетинг медиабизнеса

Содержание

Невоструев Петр Юрьевичк.э.н., доцент кафедра Маркетинга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг медиабизнеса
РЭУ, 2015

Маркетинг медиабизнесаРЭУ, 2015

Слайд 2Невоструев Петр Юрьевич
к.э.н., доцент кафедра Маркетинга

Невоструев Петр Юрьевичк.э.н., доцент  кафедра Маркетинга

Слайд 3Задачи курса
Что такое медиамаркетинг
Как проводят маркетинговый анализ
Двойственность потребителя – как

удовлетворить его потребности
Целевые ниши – способы их выявления
Роль маркетинга при

разработке стратегии
Как разрабатывают маркетинговые программы
Задачи курсаЧто такое медиамаркетингКак проводят маркетинговый анализДвойственность потребителя – как удовлетворить его потребностиЦелевые ниши – способы их

Слайд 4Структура курса
Лекции 1 пара в неделю
Семинарские занятия 1 пара в неделю
Экзамен
Курсовая

работа

Структура курсаЛекции  1 пара в неделюСеминарские занятия 1 пара в неделюЭкзаменКурсовая работа

Слайд 5Литература
Помните: чем больше вы будете читать, тем более конкурентоспособным специалистом

станете. Особенно, если читать иностранные источники.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/25684665/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2175158/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/17518516/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/22240817/

ЛитератураПомните: чем больше вы будете читать, тем более конкурентоспособным специалистом станете. Особенно, если читать иностранные источники.http://www.ozon.ru/context/detail/id/25684665/http://www.ozon.ru/context/detail/id/2175158/http://www.ozon.ru/context/detail/id/17518516/http://www.ozon.ru/context/detail/id/22240817/

Слайд 6Сайты

Сайты

Слайд 7Важно!
Каждая презентация будет предоставлена вам для скачивания
По возможности, это будет

ДО лекции

Важно!Каждая презентация будет предоставлена вам для скачиванияПо возможности, это будет ДО лекции

Слайд 8мАркетинг или маркЕтинг?

мАркетинг или маркЕтинг?

Слайд 9any questions?

any questions?

Слайд 10Маркетинг медиабизнеса1
«Медиамаркетинг» как объект исследования в медиабизнесе

Маркетинг медиабизнеса1«Медиамаркетинг» как объект исследования в медиабизнесе

Слайд 11Что такое маркетинг?

Что такое маркетинг?

Слайд 12Определение маркетинга1
Система изучения и регулирования рыночных процессов, управления сбытом компании
(кафедра

Маркетинга МЭСИ)

Определение маркетинга1Система изучения и регулирования рыночных процессов, управления сбытом компании(кафедра Маркетинга МЭСИ)

Слайд 13Определение маркетинга2
Процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация

идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц

и организаций
(АМА)
Определение маркетинга2Процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего

Слайд 14Определение маркетинга3
Деятельность, направленная на извлечение прибыли за счет удовлетворения потребностей

потребителей наилучшим образом, чем конкуренты
(Филип Котлер)

Определение маркетинга3Деятельность, направленная на извлечение прибыли за счет удовлетворения потребностей потребителей наилучшим образом, чем конкуренты(Филип Котлер)

Слайд 15Основной принцип маркетинга
Производить и продавать нужно не то, что хотим

или можем, а то, в чём существует потребность на рынке.


Если потребности нет, ее необходимо создать
Основной принцип маркетингаПроизводить и продавать нужно не то, что хотим или можем, а то, в чём существует

Слайд 16Принципы маркетинга
Деятельность основана на знании потребителей, рыночной ситуации и возможностей

рынка
Эффективная реализация товара на определённых рынках в запланированных объёмах и

в намеченные сроки
Активная адаптация к изменяющимся потребностям, воздействие на формирование и стимулирование потребителей
Обеспечение долговременной прибыльности фирмы с учётом НТП

Принципы маркетингаДеятельность основана на знании потребителей, рыночной ситуации и возможностей рынкаЭффективная реализация товара на определённых рынках в

Слайд 17Что такое медиамаркетинг?

Что такое медиамаркетинг?

Слайд 18Определение медиамаркетинга1
Маркетинг, основанный на использовании средств массовой информации
(Большой экономический словарь)

Определение медиамаркетинга1Маркетинг, основанный на использовании средств массовой информации(Большой экономический словарь)

Слайд 19Определение медиамаркетинга2
Комплекс усилий, направленных на продвижение самих средств массовой информации

на медиарынке
(Автор неизвестен)

Определение медиамаркетинга2Комплекс усилий, направленных на продвижение самих средств массовой информации на медиарынке(Автор неизвестен)

Слайд 20Долгосрочная цель маркетинга
максимизация прибыли

(больше денег)

Долгосрочная цель маркетингамаксимизация прибыли(больше денег)

Слайд 21Краткосрочные цели маркетинга
Максимизация краткосрочной прибыли
Расширение рыночного влияния компании
Стабилизация достигнутого положения

Краткосрочные цели маркетингаМаксимизация краткосрочной прибылиРасширение рыночного влияния компанииСтабилизация достигнутого положения

Слайд 22Функции маркетинга
Изучение рынка и спроса, прогнозирование
Планирование товарного ассортимента (двойственность продукта)
Ценообразование
Организация

каналов товародвижения, оптимизация хранения, транспортировки товаров (электронные СМИ)
Стимулирование торговых посредников


Разработка и осуществление маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности маркетинговой деятельности

Функции маркетингаИзучение рынка и спроса, прогнозированиеПланирование товарного ассортимента (двойственность продукта)ЦенообразованиеОрганизация каналов товародвижения, оптимизация хранения, транспортировки товаров (электронные

Слайд 23Концепции маркетинга

Концепции маркетинга

Слайд 24Предпосылки развития маркетинга

Предпосылки развития маркетинга

Слайд 25Концепции маркетинга
Производственная (до начала 30-ых)
Сбытовая (до начала 50-ых)
Товарная (до начала

70-ых)
Потребительская (до конца 70-ых)
Социально-этическая (80-ые)

Концепции маркетингаПроизводственная (до начала 30-ых)Сбытовая (до начала 50-ых)Товарная (до начала 70-ых)Потребительская (до конца 70-ых)Социально-этическая (80-ые)

Слайд 27Производственная концепция

Производственная концепция

Слайд 28Сбытовая концепция

Сбытовая концепция

Слайд 29Товарная концепция

Товарная концепция

Слайд 30Потребительская концепция

Потребительская концепция

Слайд 31Социально-этическая концепция

Социально-этическая концепция

Слайд 32Комплексный маркетинг

Комплексный маркетинг

Слайд 33Комплексный маркетинг
4p
=
Система маркетинга
=
Комплекс маркетинга
=
Маркетинг-микс

Комплексный маркетинг4p = Система маркетинга = Комплекс маркетинга =Маркетинг-микс

Слайд 34Двойственность маркетинг-микс на медиарынке

Двойственность маркетинг-микс на медиарынке

Слайд 357p
Персонал (people)
Процесс (process)
Подтверждение (physical evidence)

7pПерсонал (people)Процесс (process)Подтверждение (physical evidence)

Слайд 36Аспекты маркетинговой деятельности
Идеологический Маркетинговый образ мышления менеджеров
Аналитический Обязательное понимание, а значит

и исследование рынка
Прикладной Адаптация к рынку, создание и стимулирование спроса

Аспекты маркетинговой деятельностиИдеологический Маркетинговый образ мышления менеджеров Аналитический Обязательное понимание, а значит и исследование рынка Прикладной Адаптация

Слайд 37Люди не покупают товары, они покупают ожидаемую выгоду от их

использования
Понимание нужд и предпочтений покупателя – первостепенно
Знания характеристик товара и

способов его производства недостаточно

Маркетинговое мышление
(идеологический аспект)

Люди не покупают товары, они покупают ожидаемую выгоду от их использованияПонимание нужд и предпочтений покупателя – первостепенноЗнания

Слайд 38Исследование рынка (аналитический аспект)
Исследование потребителей: чего они хотят, какие потребности не

удовлетворяются, какие удовлетворяются плохо
Исследование конкурентов: изучение бизнес-процессов, изучение продукции,

Исследование рынка (аналитический аспект)Исследование потребителей: чего они хотят, какие потребности не удовлетворяются, какие удовлетворяются плохоИсследование конкурентов: изучение

Слайд 39Реализация маркетинговых программ (прикладной аспект)
Разработка комплекса маркетинга, адаптированного к рыночной ситуации
Стимулирование

спроса

Реализация маркетинговых программ (прикладной аспект)Разработка комплекса маркетинга, адаптированного к рыночной ситуацииСтимулирование спроса

Слайд 40Виды маркетинга
Пассивный ориентация на товар, производство
Организационный ориентация на обнаружение и организацию

рынка сбыта
Активный изменение старых и создание новых потребностей, забота о

потребителе
Виды маркетингаПассивный ориентация на товар, производство Организационный ориентация на обнаружение и организацию рынка сбыта Активный изменение старых

Слайд 41Виды маркетинга
Латеральный поиск решений нестандартными методами
Эмпирический ориентация на способность пробудить у потребителя

различные виды переживаний
Маркетинг партнерских отношений пределение и создание новых ценностей

вместе с индивидуальными покупателями
Виды маркетингаЛатеральный поиск решений нестандартными методамиЭмпирический ориентация на способность пробудить у потребителя различные виды переживаний Маркетинг партнерских

Слайд 43ДЗ: какие еще виды маркетинга бывают?

ДЗ: какие еще виды маркетинга бывают?

Слайд 44Стратегический маркетинг
Активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом планирования, направленный на

превышение среднерыночных показателей путем проведения политики систематического внедрения новых товаров

и услуг, обладающих большей потребительской ценностью
Стратегический маркетингАктивный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом планирования, направленный на превышение среднерыночных показателей путем проведения политики систематического

Слайд 45Операционный маркетинг
Активный коммерческий процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на

достижение запланированных показателей путем изменения элементов системы маркетинга

Операционный маркетингАктивный коммерческий процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на достижение запланированных показателей путем изменения элементов системы

Слайд 46Последовательность создания ценностей и их предоставления

Последовательность создания ценностей и их предоставления

Слайд 47Маркетинг2
Маркетинговая среда

Маркетинг2Маркетинговая среда

Слайд 48Маркетинговая среда
Активные субъекты и факторы рынка, оказывающие влияние на маркетинговые

возможности и решения компании

Маркетинговая средаАктивные субъекты и факторы рынка, оказывающие влияние на маркетинговые возможности и решения компании

Слайд 49Структура маркетинговой среды

Структура маркетинговой среды

Слайд 50Внутренняя микросреда
Факторы, на которые компания полностью оказывает влияние
Производство
Сбыт
Снабжение
Финансы
НИОКР

Внутренняя микросредаФакторы, на которые компания полностью оказывает влияниеПроизводствоСбытСнабжениеФинансыНИОКР

Слайд 51Внешняя микросреда
Активны субъекты, на которые компания может оказывать лишь частичное

влияние
Конкуренты
Потребители
Сотрудники
Поставщики
Посредники
Контактные аудитории (СМИ, государство, журналисты и пр.)

Внешняя микросредаАктивны субъекты, на которые компания может оказывать лишь частичное влияниеКонкурентыПотребителиСотрудникиПоставщикиПосредникиКонтактные аудитории (СМИ, государство, журналисты и пр.)

Слайд 52Производство
Посредник
Поставщик
Снабжение
Сбыт
Покупатели
Сотрудники
НИОКР
Финансы
Внутренняя микросреда
Контактные аудитории
Конкуренты
Внешняя микросреда

ПроизводствоПосредникПоставщикСнабжениеСбытПокупателиСотрудникиНИОКРФинансыВнутренняя микросредаКонтактные аудиторииКонкурентыВнешняя микросреда

Слайд 53Макросреда
Факторы, на которые компания не может оказывать влияния
Экономические
Политические
Культурные
Социально-демографические
Географические

МакросредаФакторы, на которые компания не может оказывать влиянияЭкономическиеПолитическиеКультурныеСоциально-демографическиеГеографические

Слайд 54any questions?

any questions?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика