Разделы презентаций


Маркетинг Практические задания

Содержание

Задание 1:На какой концепции маркетинга основана деятельность следующих фирм?Фирма занимается производством экипировки и снаряжения для охоты, рыбалки и туризма. Разработку новых моделей фирма осуществляет, основываясь на требованиях рынка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг
Практические задания

МаркетингПрактические задания

Слайд 2Задание 1:На какой концепции маркетинга основана деятельность следующих фирм?
Фирма занимается

производством экипировки и снаряжения для охоты, рыбалки и туризма. Разработку

новых моделей фирма осуществляет, основываясь на требованиях рынка.
Задание 1:На какой концепции маркетинга основана деятельность следующих фирм?Фирма занимается производством экипировки и снаряжения для охоты, рыбалки

Слайд 3Мебельная фабрика производит недорогую практичную мебель не лучшего качества, однако

продукция фирмы широко представлена в торговой сети.

Мебельная фабрика производит недорогую практичную мебель не лучшего качества, однако продукция фирмы широко представлена в торговой сети.

Слайд 4Строительная фирма занимается реставрацией фасадов особняков в центре города. На

работу нанимаются только те рабочие, которые имеют прописку в данном

городе.
Строительная фирма занимается реставрацией фасадов особняков в центре города. На работу нанимаются только те рабочие, которые имеют

Слайд 5Фирма производит канцелярские товары без изучения спроса на данном рынке,

ориентируясь на агрессивные формы продвижения.

Фирма производит канцелярские товары без изучения спроса на данном рынке, ориентируясь на агрессивные формы продвижения.

Слайд 6Компания занимается производством теле- и видеоаппаратуры, постоянно совершенствуя свой товар.

Менеджмент фирмы думает только о совершенствовании товарной политики, а не

о спросе на него.
Компания занимается производством теле- и видеоаппаратуры, постоянно совершенствуя свой товар. Менеджмент фирмы думает только о совершенствовании товарной

Слайд 7Задание 2
Три фирмы продвигали свой товар на рынок. Первая фирма,

благодаря своему уникальному товару, оказалась монополистом. Вторая фирма действовала в

условиях конкуренции, но товар, продвигаемый на рынок большой емкости, пользовался значительным спросом и беспрепятственно продавался. Третья фирма попала в условия ожесточенной конкуренции на рынке покупателя.
В какой степени нужна маркетинговая служба на этих фирмах, и какие функции маркетинг мог бы выполнять в каждой из фирм?
Задание 2Три фирмы продвигали свой товар на рынок. Первая фирма, благодаря своему уникальному товару, оказалась монополистом. Вторая

Слайд 8Задание 3: Соединить состояние спроса с соответствующим видом маркетинга
Состояние спроса
Пассивный
Отсутствующий
Падающий
Полноценный
Чрезмерный
Иррациональный
Колеблющийся
Потенциальный

Вид

маркетинга
Развивающий
Демаркетинг
Синхромаркетинг
Стимулирующий
противодействующий
Ремаркетинг
Конверсионный
Поддерживающий

Задание 3: Соединить состояние спроса с соответствующим видом маркетингаСостояние спросаПассивныйОтсутствующийПадающийПолноценныйЧрезмерныйИррациональныйКолеблющийсяПотенциальныйВид маркетингаРазвивающийДемаркетингСинхромаркетингСтимулирующийпротиводействующийРемаркетингКонверсионныйПоддерживающий

Слайд 9К какому виду маркетинговой среды (1 – внутренняя микросреда, 2

– внешняя микросреда, 3 – макросреда) относятся субъекты и факторы:
Субъекты и

факторы
Производители субститутов
Появление лазерной хирургии
Закон о защите прав потребителей
Дистрибьютор
Инфляция
Международные покупатели
Спонтанный спрос
Рекламное агентство
Корпорационная культура
Портфель заказов

Вид среды

К какому виду маркетинговой среды (1 – внутренняя микросреда, 2 – внешняя микросреда, 3 – макросреда) относятся

Слайд 10Задание 5
Фирма открывает табачную фабрику. Какие факторы микро- и макросреды

она должна учесть с точки
зрения социально-этического маркетинга?

Задание 5Фирма открывает табачную фабрику. Какие факторы микро- и макросреды она должна учесть с точки  зрения

Слайд 11Задание 6
Фирма действует на рынке дорогостоящего, сложного в изготовлении товара,

имеет постоянных потребителей своего товара, конкуренция на рынке значительная. Какую

ценовую стратегию будет использовать фирма? Аргументируйте ответ. Спрогнозируйте варианты изменения стратегии при изменении конъюнктуры.

Задание 6Фирма действует на рынке дорогостоящего, сложного в изготовлении товара, имеет постоянных потребителей своего товара, конкуренция на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика