Разделы презентаций


Маркетинг прямого отклика для малого бизнеса

Содержание

Плохой денежный поток?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг прямого отклика для малого бизнеса

Маркетинг прямого отклика для малого бизнеса

Слайд 2 Плохой денежный поток?

Плохой денежный поток?

Слайд 3 Длительный успех
основан на продаже высококлассной ценности,
и фокусирования

на клиенте

Длительный успех основан на продаже высококлассной ценности, и фокусирования на клиенте

Слайд 4 1. Чистая продажа

1. Чистая продажа

Слайд 5 Нет смысла делать
«распродажу 30 – 50%»

Нет смысла делать «распродажу 30 – 50%»

Слайд 6 Сухая чистка в последующие 30 дней только за половину

цены других компаний.

Сухая чистка в последующие 30 дней только за половину цены других компаний.

Слайд 7 Сухая чистка костюма обычно стоит 10 долларов. Мы почистим

всего за 4.88.

Сухая чистка костюма обычно стоит 10 долларов. Мы почистим всего за 4.88.

Слайд 8 Сухая чистка по нашей себестоимости, плюс 1 доллар за

аксессуары.

Сухая чистка по нашей себестоимости, плюс 1 доллар за аксессуары.

Слайд 9 Мы постираем дюжину рубашек или блузок, погладим и сложим

их или повесим на
вешалки всего за 39 центов за штуку,

если их 12. Сдайте 24 штуки, и цена
уменьшится до 29,5 центов за рубашку.

Мы постираем дюжину рубашек или блузок, погладим и сложим их или повесим навешалки всего за

Слайд 10

ХУZ Химчистка берет всего 5 долларов за чистку костюма.
АВС

Химчистка берет за эту работу 7,95 долларов.
QRC Химчистка берет 10

долларов.
Отель Риц берет 12 долларов.
Мы почистим любой костюм (включая костюм-тройку) за 3,95 долларов. Будет
готово в тот же день без дополнительной оплаты.

ХУZ Химчистка берет всего 5 долларов за чистку костюма.АВС Химчистка берет за эту работу 7,95

Слайд 11 Диван стоимостью 2 000 долларов — всего за 625

долларов.

Диван стоимостью 2 000 долларов — всего за 625 долларов.

Слайд 12 Ужин на двоих стоимостью 100 долларов с двумя бутылками

дорогого французского
шампанского. Всего за 29 долларов до 7.30 в рабочие

дни. Всего 39 долларов в
выходные.

Ужин на двоих стоимостью 100 долларов с двумя бутылками дорогого французскогошампанского. Всего за 29 долларов

Слайд 13 Плавательный бассейн на 40% дешевле, чем берут за него

две самые большие
компании. В 2 раза дольше гарантия, и дополнительные

приспособления на 1 000
долларов — бесплатно.

Плавательный бассейн на 40% дешевле, чем берут за него две самые большиекомпании. В 2 раза

Слайд 14 «У нас много клиентов зимой и весной, но когда

наступает лето, спрос падает на 70%
и не возобновляется до 15

октября. До тех пор мы задействуем всего 1/3 своих
мощностей. Но аренда и накладные расходы остаются теми же самыми. В среднем
нам приходится терять 1 000 долларов в неделю на протяжении всего лета или же
мне нужно уволить половину моих работников, у которых есть семьи.
В этом году я решил сохранить объем спроса, предлагая наш продукт на протяжении
последующих двух месяцев за половину стоимости, чтобы я смог сохранить своих
работников. Скидка составляет 9.58 долларов за единицу товара. Это также на 60%
дешевле, чем цены компании Джо Блоу и на 48% дешевле, чем компании Тома Хауза.
На следующем подъеме, наши цены не только вернутся на прежний уровень, но мы
ожидаем увеличение цены производителя на 28%.
Отталкиваясь от этой предположительной новой цены, вы сэкономите 80% на
покупке нашего товара до 15 сентября.
После этой даты мы возвращаемся к прежним ценам».

«У нас много клиентов зимой и весной, но когда наступает лето, спрос падает на 70%и

Слайд 15 «Честно говоря, наши продажи последнее время совсем упали. И

у наших конкурентов
— тоже. Но нам не надо заботиться об

их зарплатах, затратах и должниках. Нам
надо волноваться о своих собственных.
Мы не знаем, улучшатся продажи или нет, но мы знаем, что у нас скопилось
огромное количество товара на складе, который пылится, и у нас есть команда
специалистов по сборке, которая сидит целый день без работы.
Я бы предпочел получить хотя бы часть денег, чем покрывать из своего кармана
убытки, по крайней мере до тех пор, пока мы не решим, закрываться ли вообще,
поменять месторасположение или сконцентрироваться на более специализированном
и ограниченном рынке.
Поэтому сейчас и до конца августа мы начинаем продавать все наши запасы по
себестоимости.
Не по нашей розничной цене, а по цене поставщика.
Это не просто скидка в 30, 40 или 50% от обычной цены, но, в некоторых случаях,
четверть обычной розничной цены. В нашем случае, это 1/3.
Если это сработает, мы сможем покрыть наши затраты в 500 000 долларов,
которые мы сейчас должны покрывать из своего кармана в течение лета.
Другими словами — вы сэкономите нам полмиллиона долларов».

«Честно говоря, наши продажи последнее время совсем упали. И у наших конкурентов— тоже. Но нам

Слайд 16 «Мы хотим узнать, как повлияет изменение цены на вашу

мотивацию купить наш
товар.
Поэтому мы решили провести дерзкий эксперимент, который продлится

месяц.
Мы решили сократить нашу прибыль на 95%.
Это отразится в розничной цене, она будет на 28% ниже, чем в других местах в Нью-Йорке.
Честно сказать, мы можем или заработать, или потерять огромное количество
денег на этом эксперименте.
Если мы правы, наши продажи многократно возрастут, и мы сможем приобрести
большее количество товаров по более низкой цене и хорошо заработаем.
Если мы не правы — мы потеряем очень много.
Но я полагаю, что риск — это цена, которую ты платишь, если хочешь выиграть.
Однако, чтобы частично ограничить риск, если наши расчеты не оправдаются, мы
продадим товар с этой скидкой только первым 1 000 клиентов.
После этого цены вновь возрастут до 100%.
Кроме того, это предложение заканчивается в полночь 28-го августа».

«Мы хотим узнать, как повлияет изменение цены на вашу мотивацию купить наштовар.Поэтому мы решили провести

Слайд 17 2. Предварительная продажа

2. Предварительная продажа

Слайд 18 Химчистка может предложить неограниченную чистку одежды за единовременную
предварительную оплату.

Бухгалтера,

зоомагазины, зубные врачи и другие «профессионалы» могут предложить
обслуживание на протяжении

всего года или набор услуг за предварительную оплату.

Химчистка может предложить неограниченную чистку одежды за единовременнуюпредварительную оплату.Бухгалтера, зоомагазины, зубные врачи и другие «профессионалы»

Слайд 19 Эта концепция наиболее применима к компаниям с нематериальными продуктами
и сервисом

на больших рынках.


Эта концепция наиболее применима к компаниям с нематериальными продуктамии сервисом на больших рынках.

Слайд 20 3. Скидка для членов

3. Скидка для членов

Слайд 21 За годовой взнос все члены получают возможность делать
покупки с существенной

скидкой по сравнению с вашими обычными покупателями.

За годовой взнос все члены получают возможность делатьпокупки с существенной скидкой по сравнению с вашими обычными

Слайд 22 4. Идите снова к своему клиенту

4. Идите снова к своему клиенту

Слайд 23 «Пожалуй, Вы — один из наших самых ценных клиентов. Вы

постоянно совершаете
покупки в нашей фирме.
Мы очень ценим это. Именно Вы

создали наш успех.
Поэтому, вместо того чтобы просто сказать "Спасибо", мы предпочли сделать для
Вас что-то ощутимое и значимое.
Вот что мы решили Мы только что приобрели новую коллекцию из 500 великолепных
мужских костюмов-троек, пошитых во Франции.

«Пожалуй, Вы — один из наших самых ценных клиентов. Вы постоянно совершаетепокупки в нашей фирме.Мы очень

Слайд 24


Обычно розничная цена таких костюмов — 500 долларов и

выше. Бутик в Нью-Йорке сейчас продает такую модель
за 975 долларов.
Но

я предлагаю Вам купить до двух костюмов, прежде чем я выставлю их на продажу
в торговом зале, — всего за 350 долларов.
Плюс, подгонка по фигуре, за которую мы обычно берем 25 долларов, включена в эту
цену совершенно бесплатно. Но вам надо действовать сейчас. Вам также надо будет
приехать к нам в офис и спросить об этом предложении. Костюмы не выставлены в
витрине намеренно».

Обычно розничная цена таких костюмов — 500 долларов и выше. Бутик в Нью-Йорке сейчас продает

Слайд 25 5. Совместные проекты

5. Совместные проекты

Слайд 26 У вас есть лимитированный набор продуктов
и солидная база данных

клиентов.

У вас есть лимитированный набор продуктови солидная база данных клиентов.

Слайд 27 6. Продавайте своих клиентов или потенциальных
покупателей

6. Продавайте своих клиентов или потенциальныхпокупателей

Слайд 28 Вариация подхода номер 5 — брать плату за привилегированный

доступ к вашей базе
данных.

Пусть вами движет жадность в рамках этики.

Вариация подхода номер 5 — брать плату за привилегированный доступ к вашей базеданных.Пусть вами движет

Слайд 29 7. Продайте лицензию на вашу технологию

7. Продайте лицензию на вашу технологию

Слайд 30 Продавать за фиксированную сумму, плюс
процент от прибыли, дохода, экономии и

пр.

Продавать за фиксированную сумму, плюспроцент от прибыли, дохода, экономии и пр.

Слайд 31 8. Обменяйте ваш продукт или сервис на чей-то другой

товар или сервис (затем продайте это за наличность)

8. Обменяйте ваш продукт или сервис на чей-то другой товар или сервис (затем продайте это

Слайд 32 Вы все равно получите живые деньги, которые, в обычных

условиях, вам пришлось
бы ожидать на вашем банковском счете от 6

до 36 месяцев, чтобы потом расплатиться по
счетам.

Вы все равно получите живые деньги, которые, в обычных условиях, вам пришлосьбы ожидать на вашем

Слайд 33 9. Обратитесь к бесприбыльной организации
(желательно с большой базой данных)

9. Обратитесь к бесприбыльной организации(желательно с большой базой данных)

Слайд 34 Будет прекрасно, если вам удастся уговорить эту организацию заплатить за

рекламу или
почтовую рассылку ее членам.

Будет прекрасно, если вам удастся уговорить эту организацию заплатить за рекламу илипочтовую рассылку ее членам.

Слайд 35
Follow Up как стандартные процедуры

Follow Up как стандартные процедуры

Слайд 36

1. Допродажная (PreSale ) стадия.

1. Допродажная (PreSale ) стадия.

Слайд 37

Обычное действие – это выслать по запросу документацию.

Следующая

цель – инициировать входящий звонок по вашему продукту.

Обычное действие – это выслать по запросу документацию. Следующая цель – инициировать входящий звонок по

Слайд 38
2. Процесс продажи

2. Процесс продажи

Слайд 39
Например, установление контакта. Многие прекращают попытки после 1-2, максимум 3-х

попыток. Но в сложных дорогих продажах для успеха может потребоваться

и 7-9.

Например, установление контакта. Многие прекращают попытки после 1-2, максимум 3-х попыток. Но в сложных дорогих продажах

Слайд 40
3. «Добро пожаловать» последовательность для новых клиентов

3. «Добро пожаловать» последовательность для новых клиентов

Слайд 41
Суть техники – контакт с клиентом сразу после продажи с

целью подтвердить, что он сделал правильный выбор.

Суть техники – контакт с клиентом сразу после продажи с целью подтвердить, что он сделал правильный

Слайд 42
4. Увеличение ценности клиента (повторные продажи, бекэнд-продажи)

4. Увеличение ценности клиента (повторные продажи, бекэнд-продажи)

Слайд 43
Например, Дрейтон Берд, владелец агентства прямого маркетинга, пишет от 3-х

до 7-ми писем на любое свое предложение.

Например, Дрейтон Берд, владелец агентства прямого маркетинга, пишет от 3-х до 7-ми писем на любое свое

Слайд 44
5. Рефферальные системы

5. Рефферальные системы

Слайд 45
Последовательность, инициирующая рекомендации: опрос – результаты опроса плюс подарок –

просьба о рекомендациях.

Последовательность, инициирующая рекомендации: опрос – результаты опроса плюс подарок – просьба о рекомендациях.

Слайд 46
6. Компании реактивации неактивных клиентов.

6. Компании реактивации неактивных клиентов.

Слайд 47 Мы обеспокоены, тем, почему Вы у нас давно не покупали?



Мы обеспокоены, тем, почему Вы у нас давно не покупали?

Слайд 48

Реверс риска

Реверс риска

Слайд 49
Если вам покажется матрас слишком мягким или слишком жестким –

просто принесите его обратно в течение 90 дней.

Если вам покажется матрас слишком мягким или слишком жестким – просто принесите его обратно в течение

Слайд 50
Пройдет по снегу и грязи – или буксир за наш

счет.

Пройдет по снегу и грязи – или буксир за наш счет.

Слайд 51
Пицца за 30 минут – или вы не платите за

нее.

Пицца за 30 минут – или вы не платите за нее.

Слайд 52
Например, фитнес-центр тестировал 30, 45, 60, 90 дней гарантии достижения

результата. Лучшей оказалась 60 дневная гарантия.


Например, фитнес-центр тестировал 30, 45, 60, 90 дней гарантии достижения результата. Лучшей оказалась 60 дневная гарантия.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика