Слайд 1Маркетинг прямого отклика для малого бизнеса
Слайд 3
Длительный успех
основан на продаже высококлассной ценности,
и фокусирования
на клиенте
Слайд 5
Нет смысла делать
«распродажу 30 – 50%»
Слайд 6
Сухая чистка в последующие 30 дней только за половину
цены других компаний.
Слайд 7
Сухая чистка костюма обычно стоит 10 долларов. Мы почистим
всего за 4.88.
Слайд 8
Сухая чистка по нашей себестоимости, плюс 1 доллар за
аксессуары.
Слайд 9
Мы постираем дюжину рубашек или блузок, погладим и сложим
их или повесим на
вешалки всего за 39 центов за штуку,
если их 12. Сдайте 24 штуки, и цена
уменьшится до 29,5 центов за рубашку.
Слайд 10
ХУZ Химчистка берет всего 5 долларов за чистку костюма.
АВС
Химчистка берет за эту работу 7,95 долларов.
QRC Химчистка берет 10
долларов.
Отель Риц берет 12 долларов.
Мы почистим любой костюм (включая костюм-тройку) за 3,95 долларов. Будет
готово в тот же день без дополнительной оплаты.
Слайд 11
Диван стоимостью 2 000 долларов — всего за 625
долларов.
Слайд 12
Ужин на двоих стоимостью 100 долларов с двумя бутылками
дорогого французского
шампанского. Всего за 29 долларов до 7.30 в рабочие
дни. Всего 39 долларов в
выходные.
Слайд 13
Плавательный бассейн на 40% дешевле, чем берут за него
две самые большие
компании. В 2 раза дольше гарантия, и дополнительные
приспособления на 1 000
долларов — бесплатно.
Слайд 14
«У нас много клиентов зимой и весной, но когда
наступает лето, спрос падает на 70%
и не возобновляется до 15
октября. До тех пор мы задействуем всего 1/3 своих
мощностей. Но аренда и накладные расходы остаются теми же самыми. В среднем
нам приходится терять 1 000 долларов в неделю на протяжении всего лета или же
мне нужно уволить половину моих работников, у которых есть семьи.
В этом году я решил сохранить объем спроса, предлагая наш продукт на протяжении
последующих двух месяцев за половину стоимости, чтобы я смог сохранить своих
работников. Скидка составляет 9.58 долларов за единицу товара. Это также на 60%
дешевле, чем цены компании Джо Блоу и на 48% дешевле, чем компании Тома Хауза.
На следующем подъеме, наши цены не только вернутся на прежний уровень, но мы
ожидаем увеличение цены производителя на 28%.
Отталкиваясь от этой предположительной новой цены, вы сэкономите 80% на
покупке нашего товара до 15 сентября.
После этой даты мы возвращаемся к прежним ценам».
Слайд 15
«Честно говоря, наши продажи последнее время совсем упали. И
у наших конкурентов
— тоже. Но нам не надо заботиться об
их зарплатах, затратах и должниках. Нам
надо волноваться о своих собственных.
Мы не знаем, улучшатся продажи или нет, но мы знаем, что у нас скопилось
огромное количество товара на складе, который пылится, и у нас есть команда
специалистов по сборке, которая сидит целый день без работы.
Я бы предпочел получить хотя бы часть денег, чем покрывать из своего кармана
убытки, по крайней мере до тех пор, пока мы не решим, закрываться ли вообще,
поменять месторасположение или сконцентрироваться на более специализированном
и ограниченном рынке.
Поэтому сейчас и до конца августа мы начинаем продавать все наши запасы по
себестоимости.
Не по нашей розничной цене, а по цене поставщика.
Это не просто скидка в 30, 40 или 50% от обычной цены, но, в некоторых случаях,
четверть обычной розничной цены. В нашем случае, это 1/3.
Если это сработает, мы сможем покрыть наши затраты в 500 000 долларов,
которые мы сейчас должны покрывать из своего кармана в течение лета.
Другими словами — вы сэкономите нам полмиллиона долларов».
Слайд 16
«Мы хотим узнать, как повлияет изменение цены на вашу
мотивацию купить наш
товар.
Поэтому мы решили провести дерзкий эксперимент, который продлится
месяц.
Мы решили сократить нашу прибыль на 95%.
Это отразится в розничной цене, она будет на 28% ниже, чем в других местах в Нью-Йорке.
Честно сказать, мы можем или заработать, или потерять огромное количество
денег на этом эксперименте.
Если мы правы, наши продажи многократно возрастут, и мы сможем приобрести
большее количество товаров по более низкой цене и хорошо заработаем.
Если мы не правы — мы потеряем очень много.
Но я полагаю, что риск — это цена, которую ты платишь, если хочешь выиграть.
Однако, чтобы частично ограничить риск, если наши расчеты не оправдаются, мы
продадим товар с этой скидкой только первым 1 000 клиентов.
После этого цены вновь возрастут до 100%.
Кроме того, это предложение заканчивается в полночь 28-го августа».
Слайд 18
Химчистка может предложить неограниченную чистку одежды за единовременную
предварительную оплату.
Бухгалтера,
зоомагазины, зубные врачи и другие «профессионалы» могут предложить
обслуживание на протяжении
всего года или набор услуг за предварительную оплату.
Слайд 19
Эта концепция наиболее применима к компаниям с нематериальными продуктами
и сервисом
на больших рынках.
Слайд 21
За годовой взнос все члены получают возможность делать
покупки с существенной
скидкой по сравнению с вашими обычными покупателями.
Слайд 22
4. Идите снова к своему клиенту
Слайд 23
«Пожалуй, Вы — один из наших самых ценных клиентов. Вы
постоянно совершаете
покупки в нашей фирме.
Мы очень ценим это. Именно Вы
создали наш успех.
Поэтому, вместо того чтобы просто сказать "Спасибо", мы предпочли сделать для
Вас что-то ощутимое и значимое.
Вот что мы решили Мы только что приобрели новую коллекцию из 500 великолепных
мужских костюмов-троек, пошитых во Франции.
Слайд 24
Обычно розничная цена таких костюмов — 500 долларов и
выше. Бутик в Нью-Йорке сейчас продает такую модель
за 975 долларов.
Но
я предлагаю Вам купить до двух костюмов, прежде чем я выставлю их на продажу
в торговом зале, — всего за 350 долларов.
Плюс, подгонка по фигуре, за которую мы обычно берем 25 долларов, включена в эту
цену совершенно бесплатно. Но вам надо действовать сейчас. Вам также надо будет
приехать к нам в офис и спросить об этом предложении. Костюмы не выставлены в
витрине намеренно».
Слайд 26
У вас есть лимитированный набор продуктов
и солидная база данных
клиентов.
Слайд 27
6. Продавайте своих клиентов или потенциальных
покупателей
Слайд 28
Вариация подхода номер 5 — брать плату за привилегированный
доступ к вашей базе
данных.
Пусть вами движет жадность в рамках этики.
Слайд 29
7. Продайте лицензию на вашу технологию
Слайд 30
Продавать за фиксированную сумму, плюс
процент от прибыли, дохода, экономии и
пр.
Слайд 31
8. Обменяйте ваш продукт или сервис на чей-то другой
товар или сервис (затем продайте это за наличность)
Слайд 32
Вы все равно получите живые деньги, которые, в обычных
условиях, вам пришлось
бы ожидать на вашем банковском счете от 6
до 36 месяцев, чтобы потом расплатиться по
счетам.
Слайд 33
9. Обратитесь к бесприбыльной организации
(желательно с большой базой данных)
Слайд 34
Будет прекрасно, если вам удастся уговорить эту организацию заплатить за
рекламу или
почтовую рассылку ее членам.
Слайд 35
Follow Up как стандартные процедуры
Слайд 36
1. Допродажная (PreSale ) стадия.
Слайд 37
Обычное действие – это выслать по запросу документацию.
Следующая
цель – инициировать входящий звонок по вашему продукту.
Слайд 39
Например, установление контакта. Многие прекращают попытки после 1-2, максимум 3-х
попыток. Но в сложных дорогих продажах для успеха может потребоваться
и 7-9.
Слайд 40
3. «Добро пожаловать» последовательность для новых клиентов
Слайд 41
Суть техники – контакт с клиентом сразу после продажи с
целью подтвердить, что он сделал правильный выбор.
Слайд 42
4. Увеличение ценности клиента (повторные продажи, бекэнд-продажи)
Слайд 43
Например, Дрейтон Берд, владелец агентства прямого маркетинга, пишет от 3-х
до 7-ми писем на любое свое предложение.
Слайд 45
Последовательность, инициирующая рекомендации: опрос – результаты опроса плюс подарок –
просьба о рекомендациях.
Слайд 46
6. Компании реактивации неактивных клиентов.
Слайд 47
Мы обеспокоены, тем, почему Вы у нас давно не покупали?
Слайд 49
Если вам покажется матрас слишком мягким или слишком жестким –
просто принесите его обратно в течение 90 дней.
Слайд 50
Пройдет по снегу и грязи – или буксир за наш
счет.
Слайд 51
Пицца за 30 минут – или вы не платите за
нее.
Слайд 52
Например, фитнес-центр тестировал 30, 45, 60, 90 дней гарантии достижения
результата. Лучшей оказалась 60 дневная гарантия.