Слайд 1Marketing Research Project
entry of the company «А+»
on the market
of hard toilet soap
Novikov E.S.
Kupreichik N.S.
Kozlov N.S.
Rafalovich A.V.
Runco
M.A.
28.01.2019
Слайд 2Content of a project
Researching of a market of hard toilet
soap;
Developing new kind of soap;
Creating an advertisement of new product.
Слайд 3Introduction
Hard toilet soap is a wide-spread means of personal hygiene.
Historians
think, that first soap was created by ancient Sumerians. In
the 20th century many companies started to produce soap by using machines; knowledge in chemistry allowed to create soap with different characteristics.
Soap is the product of everyday using, consumer’s needs in soap are stable, and it allows our company to get a position on this market.
In our project we have analyzed market conditions and developed new kind of soap.
Слайд 4Stage 1
Market research and
selection of target market
Слайд 5Stage 1
At this stage we have analyzed primary and secondary
data, selected target market and the way of positioning of
our new product.
We have found out the following facts:
Слайд 6Analysis of secondary data
So, our competitors are both belarusian and
foreign producers.
Слайд 7Analysis of secondary data
Main competitors
Foreign
Belarusian
JSK GOMEL FAT FACTORY
Слайд 8Analysis of secondary data
Main tendencies in production of soap
Quality;
Special additions;
Cleanness;
Characteristics;
Focus
on a specific group of consumers.
Supply of raw materials
We will
supply our products to:
«Euroopt» («Евроопт»);
«Hippo» («Гиппо»);
«Crown» («Корона»);
«Almi» («Алми»);
«Neighbors» («Соседи»);
«Island of cleanness» («Остров чистоты»);
«Mila» («Мила»).
Слайд 9Analysis of primary data
Many consumers don’t pay attention to color
of soap.
Many people prefer soap with natural additions.
Слайд 10Analysis of primary data
Main characteris-tics of soap:
Price;
Aroma;
Naturalness.
Main reasons for
buying soap:
Price;
Packaging.
Слайд 11Analysis of primary data
«Which producers of soap do You prefer?»
46,5
% - foreign soap;
23,25 % - belarusian soap;
Others - found
it difficult to answer or don’t pay attention to producer.
Conclusion: our main competitors are foreign producers.
«How many pieces of soap do you usually buy?»
We received answers from 1 to 7 pieces, average value is 2,3 pieces. Nearly 42 % prefer to buy 1 piece of soap, 25 % prefer to buy 2 pieces.
Conclusion: it is efficient to sell soap by 1 or 2 pieces.
Слайд 12Analysis of primary data
«Define optimal price of soap».
The chart
shows the soap demand curve. Our revenue will be maximal
in point, where result of multiplication of price on amount of consumers will be the largest. We can see, that such point is (2; 18).
So, we will get maximal revenue, if we will set the price at 2 roubles.
Слайд 13Analysis of primary data
Quality is more important than packaging, that’s
why we will try to achieve the best quality of
production, but also we will develop attractive packaging.
Totally we interviewed 43 respondents at the age from 10 to 77, and 53,5 % of them were women.
Слайд 14Main results
Selection of target market
Our target market consist of consumers
of middle class. They live in towns or cities, they
have family or live alone. They buy soap as the product of everyday using.
Selection of kind of marketing
We selected undifferentiated marketing so that to reduce costs and make lower price.
Selection of the way of positioning
We will position our soap as natural and cheap. That’s why our tagline can be «Natural soap at a low price».
Слайд 16Начало
На белорусском рынке очень мало мыла с натуральными экстрактами, и
мы решили изменить ситуацию.
Слайд 17Ключевая особенность - осенние листья грецкого ореха
Слайд 19Предпродажный сервис
Для производства нашего товара мы используем предпро-дажный сервис.
Главная задача
предпродажного сервиса — минимизировать усилия покупателей по выбору и приобретению
товара.
Работники службы сервиса осуществляют предпродажную подготовку товара, консультируют покупателей, обеспечивают ремонт и техническое обслуживание техники после совершения покупки, анализируют комплекс услуг, предоставляемых покупателям предприятиями-конкурентами.
Слайд 20Ценовая политика
Производя свою про-дукцию, мы ориенти-руемся на максимально низкие цены
(не более 2 рублей на пачку мыла), а основой нашей
стратегии будет недорогое, но качественное мыло, цену на которое мы будем постепенно повышать, пропорционально росту спроса на товар.
Слайд 21Товародвижение
В нашем случае мы будем ориен-тироваться на крупные города Беларуси
и на крупные мага-зины, такие как Евроопт, Остров Чистоты и
др.
Товародвижение - одна из важнейших задач нашей компании, поскольку наше мыло, как экологически чистое, имеет ограниченный срок годности и определенные условия перевозки, а значит, к процессу транспортировки нужно отнестись тщательно.
Слайд 22Мерчендайзинг
Наша фирма уделяет большое внимание выкладке товара, чтобы он находился
на уровне глаз наших потенциальных покупателей, а так же освещению
и общему интерьеру магазина.
Слайд 24Реклама
1. Объектом рекламы в первую очередь является товар. Для продвижения
товара необходимо сделать акцент на то, что он является новинкой,
а также не имеет эквивалентов на рынке. Необходимым также является указать преимущества нашего товара. К ним мы можем отнести:
Качество товара;
Натуральность ингредиентов;
Относительно низкая цена;
Высокая эффективность в борьбе с грязью.
2. Адресатом рекламы являются покупатели среднего класса, проживающие в городах, имеющие семью или живущие самостоятельно, покупающие мыло как товар повседневного пользования. В первую очередь мы будем ориентироваться на женщин, так как их конечно же привлечёт качество и натуральность ингредиентов нашего мыла.
3. Акцент в рекламном объявлении делаем на качество мыла, состав, а точнее на его натуральность. Мыло «Ореховое» обладает нежнейшей текстурой, легко впитывается, насыщая кожу несравненным ароматом. Экстракт листьев грецкого ореха, входящий в состав, поддерживает иммунитет кожи, выравнивая её структуру, обеспечивает длительный увлажняющий эффект.
Слайд 25В качестве рекламы мы выбрали:
● Шелфтокер
● Воблеры
Шелфтокер - это яркая и красочная рекламная конструкция,
которая крепится к полке с товаром и объединяет его в одну группу. Назначение: с помощью шелфтокеров производитель привлекает внимание покупателей к своему бренду, выделяя его из ряда других.
Воблер - рекламный носитель либо ценник фигурной формы, изготовленный из плотной бумаги или картона с пластиковой ножкой, с помощью которой он приклеивается на 2-х сторонний скотч к прилавку или к любому другому месту рекламы товара.
Слайд 26Наша реклама содержит следующий текст «!!!Новинка!!! Мыло А+. Ореховое» на
воблерах. На шелфтокерах –« Мыло А+.Ореховое».
Слайд 27Смета расходов
● Шелфтокер -200.00 руб (печать 150 штук
+ размещение в магазине)
● Воблеры – 192.00
руб. (печать 200 штук + размещение в магазине)
В общем: 392.00 руб.