Разделы презентаций


Новые компетенции педагога, работающего с лицами, имеющими ограниченные

Коррекционная направленность обучения детей с нарушением интеллекта предполагает…концентрическое расположение учебного материалавыявление дополнительных отклонений в развитии детей развитие речи учащихся В структуре дефекта детей с нарушением интеллекта первичным является…инертность психикинезрелость эмоционально-волевой сферынедоразвитие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Новые компетенции педагога, работающего с лицами, имеющими ограниченные возможности

здоровья

Новые компетенции педагога, работающего с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья

Слайд 2Коррекционная направленность обучения детей с нарушением интеллекта предполагает…
концентрическое расположение учебного

материала
выявление дополнительных отклонений в развитии детей
развитие речи учащихся
В

структуре дефекта детей с нарушением интеллекта первичным является…
инертность психики
незрелость эмоционально-волевой сферы
недоразвитие абстрактного мышления, процессов отвлечения и обобщения
Максимальное использование наглядности в работе с умственно отсталыми детьми обусловлено
нарушением взаимодействия между первой и второй сигнальными системами
слабостью замыкательной функции коры головного мозга
нарушением процессов нейродинамики
Дети с нарушением интеллектуальной сферы – это дети с
ЗПР
умственной отсталостью
педагогической запущенностью









Ничего личного...


Коррекционная направленность обучения детей с нарушением интеллекта предполагает…концентрическое расположение учебного материалавыявление дополнительных отклонений в развитии детей развитие

Слайд 4Дефектологическая компетентность
Учитель должен – минимальный набор компетенций
Рекомендуется - на перспективу
Учитель

не должен стать дефектологом (это другая профессия) – он должен

уметь переводить данные этой науки
на педагогический язык

Условия после оптимизации штатов

работа с одаренными
работа с не успевающими
работа с детьми с ОВЗ …

Сложный набор компетенций, которым сразу овладеть нельзя

Дефектологическая компетентностьУчитель должен – минимальный набор компетенцийРекомендуется - на перспективуУчитель не должен стать дефектологом (это другая профессия)

Слайд 5Планирование и проведение уроков (занятий) с учетом особых образовательных потребностей
Организация

специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей обучающихся
Применение

в образовательном процессе специальных педагогических технологий
Планирование и проведение специальной (коррекционной) работы по развитию познавательной активности
Обеспечение развития у обучающихся мотивации к качественному образованию, личностному развитию, социальной адаптации с учетом их особых образовательных потребностей Разрабатывать и реализовывать совместно с родителями (законными представителями) индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики Определять целевую направленность образовательных программ, а также их компонентов с учетом особых образовательных потребностей
Составление психолого-педагогической характеристики обучающихся
Определение мер по профилактике трудностей в развитии и социальной адаптации













Трудовые действия педагога лиц с зпр, умственной отсталостью


Планирование и проведение уроков (занятий) с учетом особых образовательных потребностейОрганизация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных

Слайд 6Надо обучать педагогов!

Надо обучать педагогов!

Слайд 7 Декан: к.п.н., доцент Найбышева Валентина Борисовна
Адрес: 400066, пр. им. В.И. Ленина, 27

Волгоград  Телефон(ы): +7 8442 60 28 20           График работы: Пн-Чт, 8:30-17:15.

Пт, 8:30-16:00. Перерыв с 12:30 до 13:00.  E-mail: fpk@vspu.ru  Дополнительный E-mail: fpkvspu@gmail.com


"Педагогика (для лиц, не имеющих педагогического образования)" - 502 часа. - Методики преподавания предметов (на базе высшего образования) - 252 часа. - "Психология (для лиц, не имеющих психологического образования)" - 502 часа - "Педагог-дефектолог (для лиц, не имеющих дефектологического образования, работающих в спец.учр."502 часа - "Олигофренопедагогика: образование детей с нарушением интеллекта и ЗПР" 502 часа












Факультет повышения квалификации ВГСПУ


 Декан: к.п.н., доцент Найбышева Валентина БорисовнаАдрес: 400066, пр. им. В.И. Ленина, 27 Волгоград  Телефон(ы): +7 8442 60 28 20   

Слайд 8 Декан: к.п.н., доцент Бородаева Лариса Георгиевна
Адрес: 400066, пр. им. В.И. Ленина, 27

Волгоград  Телефон(ы): +7 8442 60 28 68           График работы: Пн-Чт, 8:30-17:15.

Пт, 8:30-16:00. Перерыв с 12:30 до 13:00. 

Направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»

Профили: Олигофренопедагогика, логопедия, специальная психология, сурдопедагогика (4-5 лет)

Магистерские программы: Обучение и воспитание детей с ЗПР
Педагогическое сопровождение социализации лиц с ОВЗ
Логопедическая работа с лицами с нарушением речи
(2-2,5 года)














Факультет социальной и коррекционной педагогики ВГСПУ


 Декан: к.п.н., доцент Бородаева Лариса ГеоргиевнаАдрес: 400066, пр. им. В.И. Ленина, 27 Волгоград  Телефон(ы): +7 8442 60 28 68   

Слайд 9 













Благодарю за внимание

       Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика