ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Студент ОЗО
Матвеева
Ольга CергеевнаНаучный руководитель:
преподаватель педагогики
Стефаненко Елена Владимировна
Предмет исследования : педагогические условия воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой детальности
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ психологической и педагогической литературы с целью выявления сущности процесса воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
2. Выявить уровни сформированности вежливости в старшем дошкольном возрасте.
3.Экспериментально подтвердить эффективность педагогических условий воспитания вежливости в игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Сюжетно-ролевые игры
Дидактические игры
Театрализованные игры
Задачи исследования
Изучение уровня сформированности вежливости на начало экспериментально
Организация работы по воспитанию вежливости у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
Выявление и анализ динамики уровня сформированности вежливости у детей старшего дошкольного возраста
Задание 2.
Цель выявить умение ребенка использовать формулы вежливого обращения, их понимания.
Описание выполнения задания:
Ребенку давали инструкцию:
«Сейчас я прочитаю тебе предложения, вкоторых «спрятались» вежливые слова.»
Задание 3. Беседа «Кто такой вежливый человек».
Цель: определить, какие представления имеют дети о вежливом (воспитанном) человеке. Понимание значений слов «вежливый», «воспитанный» «грубый».
Ребёнку задавались вопросы.
Цель формирующего этапа – организации систематической и планомерной игровой деятельности дошкольников с целью воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть