Разделы презентаций


Маркетинг территории

Территориальный продуктФлаг утверждён 24 октября 2008 годаПринят на сессии Тюменской Областной думы 24 октября 2008 года

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг территории






Автор работы: Мудрук П.В., группа
ГМУ-1,2-2016,4 курс, заочное отделение
Проверил: к.э.н., доцент Лекомцева А.А.

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Пермский государственный национальный исследовательский университет»

Город Тюмень

Маркетинг территории

Слайд 2Территориальный продукт
Флаг утверждён 24 октября 2008 года
Принят на сессии Тюменской

Областной думы 24 октября 2008 года

Территориальный продуктФлаг утверждён 24 октября 2008 годаПринят на сессии Тюменской Областной думы 24 октября 2008 года

Слайд 3Территориальный продукт
Тюмень на карте

Территориальный продукт Тюмень на карте

Слайд 4Территориальный продукт
Климат
КЛИМАТИЧЕСКИЙ ГРАФИК

Территориальный продукт КлиматКЛИМАТИЧЕСКИЙ ГРАФИК

Слайд 5Территориальный продукт
Инфраструктура

Территориальный продуктИнфраструктура

Слайд 6Территориальный продукт
Достопримечательности

Территориальный продуктДостопримечательности

Слайд 11средняя заработная плата
Учителя в средних общеобразовательных школах— 43 983 рублей;
Педагоги

в системе дошкольного образования — 39 373 рублей;
Преподаватели в системе

высшего образования — 83 861 рублей;
Работники учреждений культуры — 43 139 рублей;
Средний медперсонал — 44 488 рублей;
Младший медперсонал — 43 110 рублей;
Врачи — 85 320 рублей.

Промышленность — 44 297 рублей;
Торговля и продажи — 44 156 рублей;
Транспорт и автобизнес — 48 182 рублей;
ТЭК и добыча сырья — 37 312 рублей;
ИТ и интернет — 39 468 рублей;
Кафе и др. общепит — 28 947 рублей.

средняя заработная платаУчителя в средних общеобразовательных школах— 43 983 рублей;Педагоги в системе дошкольного образования — 39 373

Слайд 13Маркетинговая стратегия
Цель маркетинговой стратегии – выделить Тюмень среди других по

следующим показателям: качество жизни в регионе, новые формы и методы

обучения, условия, репутация, HR-бренд.

Составляющие маркетинговой стратегии –
исследовательские фронтиры, ценовая конкурентоспособность услуг.

Преимущества:
1) высокий уровень качества жизни населения (8 место в России) ;
2) низкие показатели безработицы среди экономически активного населения (5,1%) ;
3) один из самых высоких уровней средней заработной платы по стране (56 841 руб.) ;

Маркетинговая стратегияЦель маркетинговой стратегии – выделить Тюмень среди других по следующим показателям: качество жизни в регионе, новые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика