Разделы презентаций


Маркетинг территорий как философия и практическая деятельность. к.эк.н., доц

К сожалению или к радости, ВСЕ остальное — ПРОДАЕТСЯЗадача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя Питер ДракерМаркетинг —

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг территорий как философия и практическая деятельность.
к.эк.н., доц. Усачева

Е.А.
UsachevaEA@yandex.ru
Сущность и содержание маркетинга территорий как отрасли научного знания и

вида прикладной деятельности.

Предпосылки возникновения и стадии развития маркетинга территорий.

Объекты, цели и задачи маркетинга территорий.


.

Маркетинг территорий как философия и практическая деятельность. к.эк.н., доц. Усачева Е.А.UsachevaEA@yandex.ruСущность и содержание маркетинга территорий как отрасли

Слайд 2К сожалению или к радости, ВСЕ остальное — ПРОДАЕТСЯ
Задача маркетинга

в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В

идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя
Питер Дракер

Маркетинг — это искусство создания ценности для потребителя.
Филипп Котлер

Маркетинг – это процесс установления фирмой созидательных и плодотворных отношений со средой, в которой она осуществляет реализацию своих товаров и услуг.

Маркетинг - это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций 
(определение принято Американской ассоциацией маркетинга (АМА) в 1985 г.)

Удовлетворить потребность - не штука; штука в том, чтобы создать потребность
 Ванс Пакард

К сожалению или к радости, ВСЕ остальное — ПРОДАЕТСЯЗадача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия

Слайд 3Маркетинг территорий: проблема терминологической определенности.
Территория (лат. territorium) –
Земельное

пространство, ограниченное каким-нибудь пределами, границами, подвластная какому-либо государству или входящая

в состав какой-либо части света.
Земельное пространство, занятое населенным пунктом, учреждением, предприятием и т.п. или предназначенное для них.

Территориальное образование - территориальная структура территориально‐производственной системы, разделяющей территории в рамках пространственной выраженности, используя социальное, экономическое, маркетинговое, историческое и природное своеобразия данной местности.

Маркетинг территорий: проблема терминологической определенности. Территория (лат. territorium) – Земельное пространство, ограниченное каким-нибудь пределами, границами, подвластная какому-либо

Слайд 4Регион является не только подсистемой социально-экономического комплекса страны, но и

относительно самостоятельной его частью с законченным циклом воспроизводства, особыми формами

проявления стадий воспроизводства и специфическими особенностями протекания социальных и экономических процессов

Критерии формирования понятия «регион»:
• географические (расположение, величина территории и количество населения)
• производственно-функциональные (специфика преобладающих видов деятельности)
• градостроительные (характер застройки объектов производственной деятельности, жилья и обслуживания)
• социологические (нормы общения, поведения)

Регион -
1) синоним термина «район»;
2) обозначение сопоставимых таксонов, принадлежащих к различным системам таксонирования;
3) обозначение любых территорий, по своим признакам не подходящих к уже принятой системе территориального членения.

Район – представляет собой локализованную территорию, обладающую единством, взаимосвязанностью составляющих элементов, целостностью, причем эта целостность – объективное условие и закономерный результат развития данной территории.

Регион является не только подсистемой социально-экономического комплекса страны, но и относительно самостоятельной его частью с законченным циклом

Слайд 6Цели маркетинга территорий
Экономические цели:
- притягательность, престиж территории (места) в

целом;
привлекательность сосредоточенных на территории природных, материально-технических, финансовых, трудовых, организационных,

социальных и других ресурсов, а также возможностей их реализации и воспроизводства;
- рост инвестиций;
- экономические успехи в отраслях инфраструктуры, туризма, гостеприимства, общественного питания, развлечений, предприятий, использующих территориальные бренды, наименования мест происхождения товаров;
- рост налогооблагаемой базы ;
создание искушенного внутреннего спроса, цивилизованность рынка;
перспективные и понятные цели и стратегии, распространение современных способов организации и высокий уровень менеджмента фирм.

Социальные цели:
- Уровень и качество жизни на территории, включая как объективное благополучие, так и субъективные ощущения безопасности, причастности, счастья;
- развитие инфраструктуры: строятся дороги, отлаживаются прочие коммуникации и т.д.
приток молодежи и профессионалов.

Политические цели:
- политическая стабильность;
- активность на выборах и содержание выбора
- соучастие общественности в решении задач власти и бизнеса.
Цели маркетинга территорийЭкономические цели: - притягательность, престиж территории (места) в целом; привлекательность сосредоточенных на территории природных, материально-технических,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика