или рекламного спота.
CRP (Gross Rating Points) — общая сумма всех
рейтинговых пунктов, достигнутых за определенны» период в результате серии прокатов роликов или публикаций рекламного объявления.
Reach (охваченная аудитория) – процент семей или индивидов, посмотревших ролик (или прочитавших рекламное объявление) по крайней мере один раз за промежуток времени, обозначенный в медиа-плане.
Cost per Thousand (CPM) — стоимость просмотра рекламного объявления одной тысячей человек из целевой аудитории.
Cost Per Rating Point (CPRP) — метод сравнения различных СМИ путем соотнесения стоимости размещения рекламного объявления (РО) к рейтингу аудитории СМИ, в котором размещается данное рекламное объявление.
Суточная циркуляция (измеряется обычно для наружной рекламы) — аудитория, имеющая возможность наблюдать структуры внешней рекламы в течение 24-часового периода.
Кумулятивная аудитория (cume) — общая неповторимая аудитория одной или серии телепередач, программ, сообщений за определенный временной период, выражаемая в процентах отданного универсума
Аудитория четверти часа — оценка средней численности аудитории смотрящих станцию минимум в чеченки 5 минут на протяжении пятнадцати мннутного замера.
Индексы эффективности СМИ