Разделы презентаций


Маркетинг в социальных сетях

Содержание

Привет!Меня зовут ДашаЯ работала продавцом, секретарем, директором, дизайнером, СММ-менеджером, контент-менеджером, учу и учусь Ну а в душе я танцую)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг  в социальных сетях

Слайд 2Привет!
Меня зовут Даша
Я работала продавцом, секретарем, директором, дизайнером, СММ-менеджером, контент-менеджером,

учу и учусь
Ну а в душе я танцую)

Привет!Меня зовут ДашаЯ работала продавцом, секретарем, директором, дизайнером, СММ-менеджером, контент-менеджером, учу и учусь Ну а в душе

Слайд 3Social Media Marketing-это
Комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях
Эффективно:

Крупный

бизнес
Средний и малый бизнес
Интернет бизнес
B2B сектор








Неэффективно:

Узкоспециализированный B2B
Бизнес со

спонтанными транзакциями
Реализация некачественных продуктов
Social Media Marketing-этоКомплекс мероприятий по продвижению в социальных сетяхЭффективно: Крупный бизнес Средний и малый бизнесИнтернет бизнесB2B сектор

Слайд 4ЗАДАЧИ СММ
ПРОДАЖИ
Донорство трафика
Автономная торговля
Повторные продажи
Рекомендации
БРЕНДИНГ
Продвижение персонального
и корпоративного бренда. Повышение

узнаваемости
ТРАФИК
Посетители социальных сетей конвертируются
в покупателей, потому что уже знакомы

с продуктом

НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ
НЕГАТИВА
Естественный негатив
Троллинг
Направленный негатив

ЗАДАЧИ СММПРОДАЖИДонорство трафикаАвтономная торговляПовторные продажиРекомендации БРЕНДИНГПродвижение персонального и корпоративного бренда. Повышение узнаваемостиТРАФИКПосетители социальных сетей конвертируются в покупателей,

Слайд 5СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ В СОЦСЕТЯХ
Система мониторинга
и анализа рекламной компании

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ  В СОЦСЕТЯХСистема мониторинга и анализа рекламной компании

Слайд 6THIS IS A SLIDE TITLE
Определение формата сообщества (страница или группа)
Позиционирование

группы (по бренду или по интересам)
Брендирование группы (обложка страницы, название,

обсуждения, альбомы, товары, микроблог)
Контент-план (количество постов в день, виды контента)
Продвижение (виджеты на сайт, таргетированная реклама, анонсирование в группах, продвижение офферами)
Управление сообществом (чат-бот рассылки, конкурсы, стимулирование обсуждений, услуги консультации)
Анализ статистики (подключенные метрики, статистика в рекламном кабинете)

Продвижение
в Вконтакте

THIS IS A SLIDE TITLEОпределение формата сообщества (страница или группа)Позиционирование группы (по бренду или по интересам)Брендирование группы

Слайд 7Определение формата сообщества (страница или коммуникационная группа)
Позиционирование группы (по бренду

или по интересам)
Брендирование группы (обложка страницы, аватар, альбомы, вкладки, микроблог)
Контент-план

(закреп поста в начале, количество постов в день, виды контента – продающие посты, информационные посты, отзывы и т.д.)
Продвижение (виджеты на сайт, таргетированная реклама, имэйл –базы, Sponsored Stories, Promoted Post)
Управление сообществом (чат-боты, конкурсы, стимулирование обсуждений, услуги консультации)
Анализ статистики (подключенные метрики, статистика в рекламном кабинете)

Продвижение
в Facebook

Определение формата сообщества (страница или коммуникационная группа)Позиционирование группы (по бренду или по интересам)Брендирование группы (обложка страницы, аватар,

Слайд 8
Брендирование группы (аватар, название, описание, оформление ленты)
Контент-план (качественный фотоконтент, видеоконтент,

анимация, разные виды постов)
Продвижение (хэштеги – лучше свои, не менее

5 к посту; таргетированная реклама, взаимный пиар, покупка постов у блогера, конкурсы, активные рассылки в директ, промо посты)
Активность страницы (быстрые ответы в директе, сторис, трансляции, реагирование на комментарии)
Анализ статистики (подключенные метрик, статистика в рекламном кабинете)
Интеграция с группой в Facebook (для использования многих инструментов в рекламе)

Продвижение
в Instagram

Брендирование группы (аватар, название, описание, оформление ленты)Контент-план (качественный фотоконтент, видеоконтент, анимация, разные виды постов)Продвижение (хэштеги – лучше

Слайд 9Мониторинг
Задачи:
Своевременное определение негатива
Анализ конкурентов
Оценка эффективности
Получение обратной связи
Поиск тематических дискуссий

МониторингЗадачи:Своевременное определение негативаАнализ конкурентовОценка эффективностиПолучение обратной связиПоиск тематических дискуссий

Слайд 10Place your screenshot here
Методы мониторинга
Автоматический (Brandspotter,TQBuzz, Wobot, Babkee и

т.д.)
Ручной(Yandex. Wordstat, Яндекс.Блоги)

Place your screenshot here Методы мониторингаАвтоматический (Brandspotter,TQBuzz, Wobot, Babkee и т.д.)Ручной(Yandex. Wordstat, Яндекс.Блоги)

Слайд 11ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Охват аудитории
Количество подписчиков
Количество посетителей страницы
Количество Social action
Количество упоминаний бренда
Количество

и качество трафика на сайт

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИОхват аудиторииКоличество подписчиковКоличество посетителей страницыКоличество Social actionКоличество упоминаний брендаКоличество и качество трафика на сайт

Слайд 12CTR
Это отношение числа кликов по рекламному объявлению/баннеру
к числу показов.

CTR, или кликабельность, измеряется в процентах.
KPI
Это коэффициент возврата инвестиций. Отношение

прибыли к потраченным средствам на РК

ROI

Это ключевые показатели эффективности

CTRЭто отношение числа кликов по рекламному объявлению/баннеру к числу показов. CTR, или кликабельность, измеряется в процентах.KPIЭто коэффициент

Слайд 13Place your screenshot here
ТРЕНДЫ SMM 2019
Нативная реклама
Интерактивные посты
Качественный видеоконтент
Популярность лонгридов
Кросс-вовлечение
Популярность

микроблогеров

Place your screenshot hereТРЕНДЫ SMM 2019Нативная рекламаИнтерактивные постыКачественный видеоконтентПопулярность лонгридовКросс-вовлечениеПопулярность микроблогеров

Слайд 14Что умеет современный SMM-щик?

Разработка стратегии
SMM-навыки
Комьюнити-менеджмент
Контент-менеджмент
Дизайн интерфейсов
Работа с лидерами мнений
Аналитика

Что умеет современный SMM-щик?Разработка стратегииSMM-навыкиКомьюнити-менеджментКонтент-менеджментДизайн интерфейсовРабота с лидерами мненийАналитика

Слайд 1589,526,124$
That’s a lot of money
100%
Total success!
185,244 users
And a lot of

users

89,526,124$That’s a lot of money100%Total success!185,244 usersAnd a lot of users

Слайд 16Спасибо!
за внимание

Спасибо!за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика