Разделы презентаций


МАРКЕТИНГ В ВЫПОЛНЕНИИ СТРАТЕГИИ. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ

Содержание

ПЛАН:Роль маркетинга в стратегическом управлении организацииПонятие продукта и факторы его определяющиеОсновные составляющие продуктаХарактеристика жизненного цикла продуктаСтратегия продукта на отдельных фазах жизненного цикла

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МАРКЕТИНГ В ВЫПОЛНЕНИИ СТРАТЕГИИ. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ

МАРКЕТИНГ В ВЫПОЛНЕНИИ СТРАТЕГИИ. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ

Слайд 2ПЛАН:
Роль маркетинга в стратегическом управлении организации
Понятие продукта и факторы его

определяющие
Основные составляющие продукта
Характеристика жизненного цикла продукта
Стратегия продукта на отдельных фазах

жизненного цикла


ПЛАН:Роль маркетинга в стратегическом управлении организацииПонятие продукта и факторы его определяющиеОсновные составляющие продуктаХарактеристика жизненного цикла продуктаСтратегия продукта

Слайд 3Роль маркетинга в стратегическом управлении
Взаимодействие организации с внешней средой осуществляется

путем передачи в окружение готовых продуктов.
Маркетинг занимает ведущую/ключевую функцию в

стратегическом управлении
Маркетинг – это весь бизнес, представленный в том виде, как его видит клиент
Роль маркетинга в стратегическом управленииВзаимодействие организации с внешней средой осуществляется путем передачи в окружение готовых продуктов.Маркетинг занимает

Слайд 4Маркетинг как одна из равных функций
Производство
Финансы
Маркетинг
Кадры

Маркетинг как одна из равных функцийПроизводствоФинансыМаркетингКадры

Слайд 5Маркетинг как более важная функция
Маркетинг
Производство
Финансы
Кадры

Маркетинг как более важная функция    МаркетингПроизводствоФинансыКадры

Слайд 6Маркетинг как основная функция
г
Маркетинг
Производство
Кадры
Финансы

Маркетинг как основная функциягМаркетингПроизводство  КадрыФинансы

Слайд 7Потребитель как контролирующая функция
Потребитель
Производство

Финансы
Маркетинг
Кадры

Потребитель как контролирующая функция ПотребительПроизводствоФинансыМаркетингКадры

Слайд 8Потребитель как контролирующая функция и маркетинг как интегрирующая функция
Производство

Маркетинг
Потреби-
тель
Кадры
Финансы

Потребитель как контролирующая функция и маркетинг как интегрирующая функция Производство   МаркетингПотреби-  тель  Кадры

Слайд 9Маркетинговая стратегия при всей её важности является средством выполнения общей

стратегии компании
Функции маркетинга в стратегическом управлении:
Функция сбора и обработки информации

(объем продаж, размеры рынка, прибыль и др.)
Функция осуществления стратегии компании (расширение компании, поглощение компаний и др. )
Маркетинговая стратегия при всей её важности является средством выполнения общей стратегии компанииФункции маркетинга в стратегическом управлении:Функция сбора

Слайд 10Факторы, которые надо учитывать при выборе маркетинговой стратегии
Почему одни

клиенты покупают продукты фирмы, а другие – продукты конкурента?
Что покупателям

нравится в продукте, как они его используют?
Какие группы потребителей вообще не употребляют данный продукт и почему?
Факторы, которые надо учитывать при выборе маркетинговой стратегии Почему одни клиенты покупают продукты фирмы, а другие –

Слайд 11Продукт – исходная точка в определении стратегии компании
Важно знать:
как понимается

продукт в стратегическом управлении;
как концепция продукта влияет на конкурентное поведение

компании.
Продукт – исходная точка в определении стратегии компанииВажно знать:как понимается продукт в стратегическом управлении;как концепция продукта влияет

Слайд 12Понимание продукта различными субъектами
Производители:
Продукт – это качественные люди, которые делают

качественные товары;
Продукт – это деньги;
Менеджеры:
Продукт – то, с помощью чего

завоевывается конкурентное преимущество;
Маркетологи:
Продукт – то, что должно быть продано и получен доход

Понимание продукта различными субъектамиПроизводители:Продукт – это качественные люди, которые делают качественные товары;Продукт – это деньги;Менеджеры:Продукт – то,

Слайд 13Понятие продукта
Продукт – это не то, что производится, а то,

что должно быть продано и принести компании доход.
Продукт – это

совокупность характеристик того, что компания продает, а клиент покупает.
Понятие продуктаПродукт – это не то, что производится, а то, что должно быть продано и принести компании

Слайд 14Взгляд производителя на продукт с позиций стратегического управления
Продукт – средство

удовлетворения потребностей.
Продукт – развивающееся явление, которое растет, развивается и умирает
Продукт

– основное средство конкурентной борьбы
Взгляд производителя на продукт с позиций стратегического управления Продукт – средство удовлетворения потребностей.Продукт – развивающееся явление, которое

Слайд 15Функциональные свойства продукта: взгляд потребителя
Потребительские/функциональные характеристики продукта:
Функции продукта, которые определяют

его вид, принадлежность к определенной товарной группе.
Товары, имеющие особые потребительские

свойства для покупателей (удовлетворяют конкретные потребности конкретного потребителя)

Функциональные свойства продукта: взгляд потребителяПотребительские/функциональные характеристики продукта:Функции продукта, которые определяют его вид, принадлежность к определенной товарной группе.Товары,

Слайд 16Составляющие продукта
Марка
Имидж
Функциональные
потребительские
свойства
и качества продукта
Упаковка
и этикетка
Гарантии

Составляющие продуктаМаркаИмиджФункциональные потребительские свойстваи качества продукта Упаковкаи этикеткаГарантии

Слайд 17Характеристика марки
Марка выступает гарантом качества, ниже которого не опустятся потребительские

характеристики товара;
Марка обеспечивает возможность включаться в определенную систему обслуживания, ремонта,

замены продукта.
Марка отражает статус, престиж потребителя.
Марка выступает гарантом определенного стиля.
Марка облегчает покупателю процедуру выбора.
Характеристика маркиМарка выступает гарантом качества, ниже которого не опустятся потребительские характеристики товара;Марка обеспечивает возможность включаться в определенную

Слайд 18Характеристика имиджа продукта :
Продукт наделен особыми качествами.
Продукт наделен лучшими качествами.
Продукт

характеризует статус покупателя.
Продукт обладает исключительной отличительной особенностью (например, изделия «hand

made».
Продукт связан с особой ситуацией (сувениры, шампанское)
Продукт ассоциируется с отдельными людьми (например, эти товары покупают знаменитости)
Характеристика имиджа продукта :Продукт наделен особыми качествами.Продукт наделен лучшими качествами.Продукт характеризует статус покупателя.Продукт обладает исключительной отличительной особенностью

Слайд 19Характеристика упаковки
Упаковка - емкость, которая обеспечивает определенный объем, сохранность продукта.


Упаковка – источник необходимой информации.
Упаковка и этикетка - средство привлечения

внимания.
Упаковка - способ рекламы марки, создания имиджа товару.
Характеристика упаковкиУпаковка - емкость, которая обеспечивает определенный объем, сохранность продукта. Упаковка – источник необходимой информации.Упаковка и этикетка

Слайд 20Характеристика групп гарантий
Первая группа – это гарантии определенных качеств продукт.
Вторая

группа – гарантии обслуживания.
Третья группа связана с ценой товара.

В соответствии с эти покупатель имеет гарантию скидок в цене.
Четвертая группа – гарантия на возврат вне зависимости от того, соответствует ли данный товар объявленным качествам или же произошли какие-либо поломки.
Характеристика групп гарантийПервая группа – это гарантии определенных качеств продукт.Вторая группа – гарантии обслуживания. Третья группа связана

Слайд 21Характеристики жизненного цикла продукта
всякий продукт имеет ограниченное время жизни на рынке;
цикл

состоит из последовательных фаз в определенном порядке одна за другой;
каждая

фаза требует соответствующей стратегии, и каждая фаза играет определенную роль в жизни фирмы.
Характеристики жизненного цикла продуктавсякий продукт имеет ограниченное время жизни на рынке;цикл состоит из последовательных фаз в определенном

Слайд 22Фазы жизненного цикла продукта
Выход продукта на рынок.
Рост.
Зрелость.
Уход продукта с рынка.

Фазы жизненного цикла продуктаВыход продукта на рынок.Рост.Зрелость.Уход продукта с рынка.

Слайд 23Кривая жизненного цикла промышленного продукта (финансовый аспект)
Поступления от реализации
Движение
финансовых
ресурсов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Время

Поступле
ние
Отчужде
ние
Повторяющиеся издержки
Единовременные
издержки

Кривая жизненного цикла промышленного продукта  (финансовый аспект)Поступления от реализацииДвижениефинансовыхресурсов12345678910Время Поступле ние Отчужде ниеПовторяющиеся издержкиЕдиновременныеиздержки

Слайд 24Схема процесса создания нового продукта
1-й этап – разработка идеи нового

продукта
2-й этап – принятие решения по поводу того, какие идеи

стоит реализовать
3-й этап – доведение общей идеи до конкретного продукта (проверка восприятия продукта рынком)
4-й этап – бизнес-анализ концепции продукта (оценка объема производства, издержек, прибыли)
5-й этап - окончательная оценка продукта и разработка маркетинговой стратегии
6-й этап – создание системы обслуживания нового продукта
7-й этап- представление продукта на рынке
Схема процесса создания нового продукта1-й этап – разработка идеи нового продукта2-й этап – принятие решения по поводу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика