Разделы презентаций


Маркетинговая стратегия

Содержание

Главные функции маркетинга на фирме Аналитическая (функция расчленения и синтеза)Внешняя средаРынок, его составляющие и состояниеПотребителиФирменная структура рынкаТовар (товарная структура)Внутренняя среда фирмы Продуктово-производственная (созидательная}Создание новых продуктовОрганизация производства новых продуктовПрименение новых технологийУправление качеством и конкурентоспособностью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговая стратегия
Слайд-шоу

Маркетинговая стратегияСлайд-шоу

Слайд 2Главные функции маркетинга на фирме
Аналитическая (функция расчленения и синтеза)
Внешняя среда
Рынок,

его составляющие и состояние
Потребители
Фирменная структура рынка
Товар (товарная структура)
Внутренняя среда фирмы

Продуктово-производственная

(созидательная}
Создание новых продуктов
Организация производства новых продуктов
Применение новых технологий
Управление качеством и конкурентоспособностью в производственной сфере

Сбытовая (функция реализации)
Формирование товарной политики
Проведение ценовой политики
Организация системы товародвижения
Организация сервиса

Формирующая (функция убеждения и стимулирования)
Формирование спроса
Стимулирование быта

Функция управления и контроля
Организация планирования
Информационное обеспечение управления
Коммуникационное обеспечение маркетинга
Организация контроля маркетинга

Главные функции маркетинга на фирме	Аналитическая (функция расчленения и синтеза)Внешняя средаРынок, его составляющие и состояниеПотребителиФирменная структура рынкаТовар (товарная

Слайд 3Методология разработки маркетинговых стратегий

Методология разработки маркетинговых стратегий

Слайд 4Взаимодействие маркетинговых целей и стратегий

Взаимодействие маркетинговых целей и стратегий

Слайд 5Взаимодействие маркетинговых целей и стратегий

Взаимодействие маркетинговых целей и стратегий

Слайд 6Цели и стратегии отдельных функциональных областей маркетинга
Цели и стратегии, связанные

с продуктом:
Стратегии изменения ассортиментной политики.
Возможности диверсификации производства.
Выход на

рынок с новым товаром.
Цели и стратегии, связанные с ценообразованием:
Ценовые стратегии для новых товаров.
Цены на группу товаров.
Стратегии увеличения прибыли на инвестирован­ный капитал.
Стратегии изменения цен на стадии спада, и т.д.
Цели и стратегии, связанные с рынком и физическим распределением товара:
Увеличение доли рынка.
Выход на новые сегменты рынка.
Интенсивное или выборочное распределение.
Цели и стратегии, связанные со стимулированием сбыта:
Коммуникационные стратегии в канапе сбыта.
Стратегии охвата рынка.
Стратегии торговой фирмы.
Создание привлекательного образа компании и товара.
Стимулирование агентств по продаже
Цели и стратегии отдельных функциональных областей маркетинга	Цели и стратегии, связанные с продуктом:Стратегии изменения ассортиментной политики. Возможности диверсификации

Слайд 7Виды маркетингового ситуационного анализа

Виды маркетингового ситуационного анализа

Слайд 8Внешние факторы (факторы макросреды)
Экономика
Технологии
Законадательство
Конкуренты
Каналы сбыта
Покупатели
Наука
Политика
Культура
Поставщики
Инфраструктура

Внешние факторы (факторы макросреды)ЭкономикаТехнологииЗаконадательствоКонкурентыКаналы сбытаПокупателиНаукаПолитикаКультураПоставщикиИнфраструктура

Слайд 9Внутренние факторы (факторы микросреды)
Внутренний ситуационный анализ
Товары и услуги
Место на рынке
Персонал

(кадры)
Цена и ценообразование
Каналы продвижения на рынок

Внутренние факторы (факторы микросреды)Внутренний ситуационный анализТовары и услугиМесто на рынкеПерсонал (кадры)Цена и ценообразованиеКаналы продвижения на рынок

Слайд 10Место и роль SМОТ-анализа в общей схеме разработки маркетинговых стратегии

Место и роль SМОТ-анализа в общей схеме разработки маркетинговых стратегии

Слайд 11Взаимодействие SWОТ-анализа с другими составляющими схемы
Цели и
стратегии
Ситуационный
анализ
SWOT-
анализ

Взаимодействие SWОТ-анализа с другими составляющими схемыЦели и стратегииСитуационныйанализSWOT- анализ

Слайд 12Концепция жизненного цикла товара как инструмент выбора стратегии
Внедрение

Рост Зрелость

Насыщение Спад Время

Объем
продаж

Концепция жизненного цикла товара как инструмент выбора стратегииВнедрение     Рост

Слайд 13Стадии внедрения и роста
Внедрение

Рост

Время

Объем продаж

Стадии внедрения и роста  Внедрение     Рост

Слайд 14Характерные маркетинговые стратегии для стадии внедрения и роста
Стратегия проникновения и

покрытия издержек. Цели стратегии - проникнуть на выбранные рынки, покрыть

расходы на производство и транспортировку товара, дать информацию о новом товаре, отработать тактику реализации, выбрать каналы товародвижения, увеличить объем продаж на существующих рынках и привлечь новых покупателей.
Стратегия выборочного проникновения (высокая цена при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, конкуренция отсутствует). Цель стратегии - снижение маркетинговых расходов, получение максимальной прибыли.
Стратегия широкого проникновения (низкая цена на новый продукт, высокий уровень затрат на стимулирование сбыта). Цель - захват максимальной доли рынка, быстрое проникновение на рынок.
Стратегия пассивного маркетинга (низкая цена продукта, незначительные затраты на операционный маркетинг). Цель установления низкой цены - стимулировать быстрое признание рынком нового товара, цель низкого уровня расходов по операционному маркетингу - получение прибыли.
Стратегия интенсивного маркетинг (высокая цена и высокий уровень затрат на операционный маркетинг.)
Стратегия резкого увеличения своей доли рынка.
Стратегия дифференциации или резкого различия. Стратегия предполагает наличие ноу-хау. Фирма создает ситуацию конкуренции, обладает значительной рыночной силой.
Характерные маркетинговые стратегии для стадии внедрения и ростаСтратегия проникновения и покрытия издержек. Цели стратегии - проникнуть на

Слайд 15Стадии роста и зрелости

Рост

Зрелость Время

Объем продаж

Стадии роста и зрелости

Слайд 16Стадия насыщения

Насыщение Время

Объем
проджаж

Стадия насыщения

Слайд 17Стадия насыщения

Насыщение Время

Объем
проджаж

Стадия насыщения

Слайд 18Характерные стратегии для стадии зрелости и насыщения
Стратегия поддержания объема

сбыта на определенном уровне предусматривает сохранение существующей рыночной доли и

уровня прибыльности. При ее реализации необходимо учитывать опасность усиления конкурентов и потери части рынка в случае их активных действий.
Стратегия производственной диверсификации.
используется, когда появляется потребность нарушить жесткую привязку организации к одной номенклатуре изделий. Эта стратегия направлена на рост продаж за счет разработки улучшенных товаров.
Стратегия добавления характеристик товара.
подразумевает увеличение числа функций или характеристик товара, например: наделение товара свойствами безопасности и удобства использования выпуск товара в новых расфасовках; увеличение оттенков вкуса, запаха, окраски; предложение товара в различных формах и составах; внедрение нового поколения моделей.
Стратегия диверсификации.
Одновременно с переходом на новые товары и новые рынки изменяется и традиционная система распределения товаров. Пример - стратегия диверсификации оборонной промышленности.
Характерные стратегии для стадии зрелости и насыщения Стратегия поддержания объема сбыта на определенном уровне предусматривает сохранение существующей

Слайд 19Стадии спада

Спад Время

Объем продаж

Стадии спада

Слайд 20Характерные стратегии на стадии спада
Стратегия ликвидации деловой активности
При реализации стратегии

ликвидации деловой активности на определенном рынке руководство предприятия, однако, не

должно: нарушать существующих деловых связей с партнерами; наносить удар по своему престижу; нарушать психологический климат рабочей среды.
Стратегия увеличения затрат на стимулирование сбыта
Стратегия снижения цен
Стратегия снятия товара с производства
Характерные стратегии на стадии спадаСтратегия ликвидации деловой активности	При реализации стратегии ликвидации деловой активности на определенном рынке руководство

Слайд 21Пять конкурентных составляющих Портера как критерий выбора маркетинговых стратегий
Конкуренты в

секторе

Соперничество
между действую-
щими фирмами
Потенциальные конкуренты
Поставщики
Клиенты
Заменители
Способность
поставщиков
торговаться
Угроза прихода
новых

конкурентов

Угроза
товарозаменителей

Способность
клиентов
торговаться

Пять конкурентных составляющих Портера как критерий выбора маркетинговых стратегийКонкуренты в сектореСоперничество между действую- щими фирмамиПотенциальные конкурентыПоставщикиКлиентыЗаменителиСпособность поставщиков

Слайд 22Структура процесса маркетингового планирования
Маркетинговый план
Расширенй план отдела сбыта
Интегрированный план


всей экономической деятельности

Структура процесса  маркетингового планирования Маркетинговый планРасширенй план отдела сбытаИнтегрированный план всей экономической деятельности

Слайд 23Цели предприятия
Маркетинговый анализ
Ситуационный анализ
SWOT - анализ
Предположения
Маркетинговые цели и стратегии
Оценка

ожидаемых результатов
Альтернативные, сборные планы
План - программа
Оценка, проверка

Цели предприятияМаркетинговый анализСитуационный анализSWOT - анализ ПредположенияМаркетинговые цели и стратегииОценка ожидаемых результатовАльтернативные, сборные планыПлан - программаОценка, проверка

Слайд 24Сведение в плане всех аспектов маркетингового комплекса
Маркетинговый план –

сведение воедино
всех аспектов маркетинга
Установление
оптимальной
цены товара

Распределение продукта,


организация каналов
товаропроводящей сети


Обеспечение
требуемого уровня
стимулирования
сбыта

Обеспечение
соответствия
продукта нуждам
покупателей

Сведение в плане всех аспектов маркетингового комплекса Маркетинговый план – сведение воедино всех аспектов маркетингаУстановление оптимальнойцены товара

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика