Разделы презентаций


Маркетинговое исследование для отеля для животных Котопёс

Содержание

СодержаниеКраткое резюме;Цели и задачи;Этапы проведения маркетингового исследования;Методы сбора информации;Заключение;Приложения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговое исследование для отеля для животных «Котопёс»
Работу выполнила
Студентка 3

курса
Группы РС-034
Екатерина Крючкова

Санкт-Петербург
2018

Маркетинговое исследование для отеля для животных «Котопёс»Работу выполнила Студентка 3 курсаГруппы РС-034Екатерина КрючковаСанкт-Петербург2018

Слайд 2Содержание
Краткое резюме;
Цели и задачи;
Этапы проведения маркетингового исследования;
Методы сбора информации;
Заключение;
Приложения.

СодержаниеКраткое резюме;Цели и задачи;Этапы проведения маркетингового исследования;Методы сбора информации;Заключение;Приложения.

Слайд 3Краткое резюме

Краткое резюме

Слайд 4Краткое резюме
В ходе проведения исследования стало известно, что основными потребителями

услуг отеля являются кошки и собаки. Основными клиентами являются девушки

в возрастном диапазоне 19-40 лет со средним доходом семьи, состоящей из 4-6 человек.
30% целевой аудитории посещают ветеринара пользуются услугами груминга раз в пол года.
Краткое резюмеВ ходе проведения исследования стало известно, что основными потребителями услуг отеля являются кошки и собаки. Основными

Слайд 5Цели и задачи
Цель исследования: Выявить потребность у жителей городов Ставрополь,

Михайловск, Невинномысск в отеле для животных «Котопёс».
Задачи исследования: Определить реакцию

местного населения на новый объект и разработать стратегию продвижения и развития отеля с помощью рекламы и PR.
Цели и задачиЦель исследования: Выявить потребность у жителей городов Ставрополь, Михайловск, Невинномысск в отеле для животных «Котопёс».Задачи

Слайд 6Этапы маркетингового исследования
Исследование рынка;
Изучение элементов маркетинга;
Исследование потребительского поведения;
Исследование конкурентной среды;
Разработка

рекламного продвижения.

Этапы маркетингового исследованияИсследование рынка;Изучение элементов маркетинга;Исследование потребительского поведения;Исследование конкурентной среды;Разработка рекламного продвижения.

Слайд 7Методы сбора информации
Онлайн-интервью жителей;
Проекционный метод (фокус-группа);
Глубинное интервью;
Анализ конкурентной среды.


Методы сбора информацииОнлайн-интервью жителей;Проекционный метод (фокус-группа);Глубинное интервью;Анализ конкурентной среды.

Слайд 8Заключение
В ходе исследования было выявлено следующее:
Основные потребители: кошки и собаки;
Основные

клиенты: девушки;
Возрастной диапазон: 19-40 лет;
Семья: 4-6 человек;
Семейный доход: средний.

ЗаключениеВ ходе исследования было выявлено следующее:Основные потребители: кошки и собаки;Основные клиенты: девушки;Возрастной диапазон: 19-40 лет;Семья: 4-6 человек;Семейный

Слайд 9Приложения
Онлайн-интервью жителей:

ПриложенияОнлайн-интервью жителей:

Слайд 10Приложения
Проекционный метод (фокус-группа):

ПриложенияПроекционный метод (фокус-группа):

Слайд 11Приложения
Проекционный метод (фокус-группа):

ПриложенияПроекционный метод (фокус-группа):

Слайд 12

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика