Разделы презентаций


Маркетинговое исследование на тему Наиболее посещаемые предприятия быстрого

ВВедение Данное исследование проводится для выявления предпочтений в питании молодых людей Наро-Фоминска на условиях анонимности. В анкетировании приняло участие 36 человек.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговое исследование на тему «Наиболее посещаемые предприятия быстрого питания»
Выполнили: студентки

3-го курса
Факультета «Финансовый менеджмент» ИВЭСЭП (очное отделение)
Платнер Екатерина, ткаченко Анастасия,

кретова Оксана
Маркетинговое исследование на тему  «Наиболее посещаемые предприятия быстрого питания»Выполнили: студентки 3-го курсаФакультета «Финансовый менеджмент» ИВЭСЭП (очное

Слайд 2ВВедение
Данное исследование проводится для выявления предпочтений в питании молодых людей

Наро-Фоминска на условиях анонимности.
В анкетировании приняло участие 36 человек.

ВВедение	Данное исследование проводится для выявления предпочтений в питании молодых людей Наро-Фоминска на условиях анонимности.	В анкетировании приняло участие

Слайд 3Способы получения информации о новинках и акциях в предприятиях быстрого

питания

Способы получения информации о новинках и акциях в предприятиях быстрого питания

Слайд 4Время ожидания заказа и время, которое человек готов потратить на

ожидание заказа

Время ожидания заказа и время, которое человек готов потратить на ожидание заказа

Слайд 5Причины посещения (непосещения) предприятий быстрого питания

Причины посещения (непосещения) предприятий быстрого питания

Слайд 6Наиболее предпочтительные блюда

Наиболее предпочтительные блюда

Слайд 7Самые популярные быстрые блюда

Самые популярные быстрые блюда

Слайд 8Наиболее посещаемые сети быстрого питания

Наиболее посещаемые сети быстрого питания

Слайд 9Положительные и отрицательные стороны анкетирования
К плюсам метода можно отнести:
Анкетирование позволяет

привлечь к исследованию значительное количество респондентов.
Возможность получения информации от большого

количества людей за короткий промежуток времени.
Возможность осуществления компьютерной обработки информации.
При анонимном анкетировании можно получить большее количество правдивых и открытых высказываний.
К минусам метода относятся:
Зависимость от репрезентативности выбора и правдивости ответов.
Влияние таких субъективных факторов, как нежелание давать правдивые ответы, поспешность и необдуманность ответов.

Положительные и отрицательные стороны анкетированияК плюсам метода можно отнести:Анкетирование позволяет привлечь к исследованию значительное количество респондентов.Возможность получения

Слайд 10АНКЕТА №1
Данное исследование проводится для выявления предпочтений в питании молодых

людей Наро-Фоминска на условиях анонимности.
1) Посещаете ли вы предприятия быстрого

питания?
А) Да; Б) Нет.
Объясните, почему «нет»: __________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2) Сколько времени вы готовы потратить на ожидание заказа?
А) 5 минут; Б) 10 минут;
В) 15 минут.
3) Следите ли вы за новинками и акциями в предприятиях быстрого питания?
А) Да; Б) Нет.
4) Каким образом вы следите за новинками и акциями?
А) Приложение, установленное на смартфон;
Б) Листовки; В) Уведомления;
Г) Реклама на щитах; Д) Вконтакте;
Е) Instagram; Ж) Ваш вариант ответа.
5) Как долго вы ждете заказ?
А)5 минут; Б)10 минут;
В)15 минут.
6) Я посещаю предприятия быстрого питания, потому что…
Ответ: __________________________________________________________
________________________________________________________________
7) С чем у вас ассоциируется словосочетание «быстрое питание»?
Ответ: __________________________________________________________
________________________________________________________________
8) Что вы предпочитаете больше всего?
А) Пицца; Б) Суши; В) Бургер;
Г) Ваш вариант ответа: ____________________________________________
АНКЕТА №1Данное исследование проводится для выявления предпочтений в питании молодых людей Наро-Фоминска на условиях анонимности.1) Посещаете ли

Слайд 12Улучшенная анкета:

Улучшенная анкета:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика