Разделы презентаций


Презентация на тему Маркетинговые исследования и инструменты маркетинга территорий

Презентация на тему Презентация на тему Маркетинговые исследования и инструменты маркетинга территорий из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 40 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Маркетинговые исследования и инструменты маркетинга территорийЛекция 2. 4 часа2019, Новосибирск
Текст слайда:

Маркетинговые исследования и инструменты маркетинга территорий

Лекция 2. 4 часа

2019, Новосибирск


Слайд 2
Исследование целевых рынков и позиционирование территории.Инструменты маркетингового исследования территории.Система региональных рынков. Процедура и методология маркетингового исследования. Источники,
Текст слайда:

Исследование целевых рынков и позиционирование территории.
Инструменты маркетингового исследования территории.
Система региональных рынков.
Процедура и методология маркетингового исследования. Источники, методы сбора, статистическая обработка информации.
Диагностика экономических процессов
Система социально-экономических показателей развития региональных рынков (региональные индикаторы) и методы их расчета.
Маркетинговые исследования населенных пунктов Проведение SWOT- анализа территории.


Слайд 3
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: 2 этапа    Позиционирование     Продвижение (реализация)12
Текст слайда:

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: 2 этапа


Позиционирование


Продвижение (реализация)


1

2


Слайд 4
Позиционирование территории – это место, которое по мнению целевых потребителей (инвесторов, туристов, жителей региона, временно работающих и
Текст слайда:

Позиционирование территории – это место, которое по мнению целевых потребителей (инвесторов, туристов, жителей региона, временно работающих и проживающих на территории), занимает данный регион среди аналогичных регионов.


Позиционирование территории – это первое стратегическое решение, базирующееся на результатах SWOT-анализа, исследованиях целевых рынков и использовании других инструментов переработки маркетинговой информации о состоянии окружающей рыночной среды и факторах, воздействующих на перспективы развития территории.

Цель позиционирования – выбор наиболее выгодных целевых сегментов рынка и определение направлений развития от нынешних к желаемым конкурентным позициям товаров и услуг территории как внутри ее, так и за ее пределами.



Слайд 5
Инструменты маркетинговой стратегии Этап 1. Позиционирование
Текст слайда:

Инструменты маркетинговой стратегии Этап 1. Позиционирование


Слайд 6
Инструменты маркетинга территорий  1. Экономические индикаторы - макроэкономические показатели, публикуемые в форме отчетов
Текст слайда:

Инструменты маркетинга территорий 1. Экономические индикаторы - макроэкономические показатели, публикуемые в форме отчетов и отражающие состояние национальной/региональной экономики. 2.Индексы- показатель, используемый для измерения динамики экономических процессов 3.Рейтинг – формализованная информация в виде шкал сопоставления ряда анализируемых объектов по определенным интегральным характеристикам 4.Анализ целевых рынков, позиционирование


Слайд 7
Исследование целевых рынков и позиционирование территорийВ основе исследования целевых рынков заложено изучение рыночного спроса и предложения для
Текст слайда:

Исследование целевых рынков и позиционирование территорий

В основе исследования целевых рынков заложено изучение рыночного спроса и предложения для целевых потребителей внутри территорий и за ее пределами (общий объем продаж значимого для территории товара, услуги в определенный период времени).
На величину спроса оказывают влияние:
факторы внешней среды, не контролируемые территорией,
факторы, представляющие собой совокупность маркетинговых усилий, прилагаемых на рынке конкурирующими фирмами, посредниками
поведение потребителей.


Слайд 9
Регион – это часть территории РФ, обладающая общностью природных, демографических, социально-экономических, национальных, культурных и других условий, может
Текст слайда:

Регион – это часть территории РФ, обладающая общностью природных, демографических, социально-экономических, национальных, культурных и других условий, может совпадать или не совпадать с границами территорий субъекта РФ, либо объединение нескольких субъектов

Региональный рынок – это территориальные экономические институты, которые дают возможность покупателям и продавцам обмениваться материальными благами и услугами, т.е. это сфера пересечения интересов рыночных субъектов, участвующих в процессе товарообмена в регионе.


Слайд 10
Система региональных рынков.
Текст слайда:

Система региональных рынков.


Слайд 11
4. Процедура и методология маркетингового исследования. Источники, методы сбора, статистическая обработка информации.  Маркетинговые исследования - вид
Текст слайда:

4. Процедура и методология маркетингового исследования. Источники, методы сбора, статистическая обработка информации.

Маркетинговые исследования - вид деятельности, который с помощью информации связывает маркетолога с потребителями, покупателями и общественностью. Систематическое определение круга данных, необходимых для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий.
Ф. Котлер


Слайд 12
Что означает бизнес-анализ МИС? Понятие и система маркетинговой информации
Текст слайда:

Что означает бизнес-анализ МИС? Понятие и система маркетинговой информации


Слайд 13
Система маркетинговой информации или МИС (marketing information system) — постоянно действующая структура взаимосвязи людей и методических приёмов сбора,
Текст слайда:

Система маркетинговой информации или МИС (marketing information system) — постоянно действующая структура взаимосвязи людей и методических приёмов сбора, сортировки, анализа и распределения используемой при принятии маркетинговых решений современной и достоверной информации.



МИС – система, в которой осуществляется формальный сбор, хранение, анализ и предоставление менеджерами маркетинговой информации- в соответствии с их запросами, на регулярной и планируемой основе.


Слайд 14
Виды маркетинговой информацииапрель 2014г.Преподаватель – Князева И.В.
Текст слайда:

Виды маркетинговой информации

апрель 2014г.

Преподаватель – Князева И.В.


Слайд 15
Специальные исследованияВторичные исследования (кабинетные)Первичные исследования (полевые)Качественные Интервью Глубинное интервью Фокус-группа Неструктурированное наблюдение Эксперимент Хронометраж, замерыКоличественныеСтандартизованный опрос (персональный,
Текст слайда:


Специальные исследования

Вторичные
исследования
(кабинетные)

Первичные исследования (полевые)

Качественные
Интервью
Глубинное интервью
Фокус-группа
Неструктурированное
наблюдение
Эксперимент
Хронометраж, замеры

Количественные
Стандартизованный
опрос (персональный,
телефонный,
почтовый, on-line)
Панель
Структурированное
наблюдение

Анализ Интернет
Анализ ранее
проведенных
исследований
Анализ данных
Статистики
Анализ отраслевых
изданий

Классификация видов
маркетинговых исследований


Слайд 16
ТерриторияКонтрагентыКонкуренты\ПотребителиДемографическая составляющая Социально-культурная составляющаяИнституциональная средаНаучно-техническая и технологическая составляющиеМИКРОСРЕДАМАКРОСРЕДАЭкономическая составляющая Основные объекта маркетингового анализа (марко и микросреда)
Текст слайда:

Территория

Контрагенты

Конкуренты\

Потребители

Демографическая составляющая

Социально-культурная составляющая

Институциональная среда

Научно-техническая и технологическая составляющие

МИКРОСРЕДА

МАКРОСРЕДА

Экономическая составляющая

Основные объекта маркетингового
анализа (марко и микросреда)


Слайд 17
Маркетинговую информацию можно определить как отраженное многообразие динамичных параметров рынка.   Система функционирования маркетинговой информации.
Текст слайда:

Маркетинговую информацию можно определить как отраженное многообразие динамичных параметров рынка. Система функционирования маркетинговой информации.


Слайд 18
Направления исследования в маркетинге территорий
Текст слайда:

Направления исследования в маркетинге территорий


Слайд 19
Процедура и методология маркетингового исследования
Текст слайда:

Процедура и методология маркетингового исследования


Слайд 20
5. Диагностика экономических процессов и анализ конъюнктуры территориальных рынковДиагностика позволяет определить надежность региональных систем, выявить
Текст слайда:

5. Диагностика экономических процессов и анализ конъюнктуры территориальных рынков

Диагностика позволяет определить надежность региональных систем, выявить "болевые точки", узкие места с целью принятия адекватных мер, обоснованных управленческих решений. При этом важно выяснить взаимосвязи, зависимости, которые являются определяющими для развития региона.
Конъюнктура региональных рынков – совокупность природных, экономических, социальных, правовых и др. условий, влияющих на производство, обращение, сбыт, цены товаров в определенный период времени, т.е. ситуация сложившаяся на рынке в определенный период времени под влиянием различных факторов.


Слайд 21
Диагностика экономических процессов система способов и методов, используемых информационно-аналитическими службами и маркетинговыми центрами, для анализа: состояния и
Текст слайда:

Диагностика экономических процессов

система способов и методов, используемых информационно-аналитическими службами и маркетинговыми центрами, для анализа: состояния и выявления тенденций складывающихся на рынках,
определения факторов, оказывающих влияние на их формирование и функционирование.


Слайд 22
Диагностика позволяет выявить соотношение между: • спросом и предложением, характеризующее удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах;
Текст слайда:

Диагностика позволяет выявить соотношение между:

• спросом и предложением, характеризующее удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах;
• источниками формирования и расходами местных бюджетов, как важное условие экономической самостоятельности и обеспечения комплексного развития региона;
• наличием трудовых ресурсов и рабочих мест, отражающее возможности рационального использования трудового потенциала;
• объемом инвестиций и производственными мощностями строительной индустрии;
• концентрацией производства, социальной инфраструктуры и плотностью населения;
• темпами роста цен и доходов населения;
• объемом ввоза и вывоза и др.


Слайд 23
6.Система социально-экономических показателей развития региональных рынков (региональные индикаторы) и методы их расчета. рыночной ситуациихарактеризующие изменение цендвижение товарной
Текст слайда:

6.Система социально-экономических показателей развития региональных рынков (региональные индикаторы) и методы их расчета.

рыночной ситуации
характеризующие изменение цен
движение товарной массы
оценки социально-экономической эффективности товарных рынков





Слайд 24
Показатели рыночной ситуации
Текст слайда:

Показатели рыночной ситуации


Слайд 25
  Показатели ,характеризующие изменения цен
Текст слайда:

  Показатели ,характеризующие изменения цен


Слайд 26
Показатели ,характеризующие движение товарной массы
Текст слайда:

Показатели ,характеризующие движение товарной массы


Слайд 27
Группы показателей, используемых для оценки социально-экономической эффективности товарных рынков.
Текст слайда:

Группы показателей, используемых для оценки социально-экономической эффективности товарных рынков.


Слайд 28
Методы расчета: абсолютные показатели относительные показатели индикаторы индексы  группировки корреляционный анализ средние значения
Текст слайда:

Методы расчета: абсолютные показатели относительные показатели индикаторы индексы группировки корреляционный анализ средние значения


Слайд 29
Основные абсолютные показатели Валовой внутренний продукт, Объем промышленной продукции Валовая продукция сельского хозяйства,Товарные ресурсы Инвестиции в
Текст слайда:

Основные абсолютные показатели

Валовой внутренний продукт,
Объем промышленной продукции
Валовая продукция сельского хозяйства,
Товарные ресурсы
Инвестиции в нефинансовые активы
Иностранные инвестиции в экономику
Прямые и портфельные инвестиции
Грузооборот транспорта
Оборот оптовой и розничной торговли
Внешнеторговый оборот
Финансовые показатели (дебиторская и кредиторская задолженность)


Слайд 30
Показатели, характеризующие уровень жизни и доходы населенияПоказатели, характеризующие труд и занятость населенияЧисленность населения с денежными доходами ниже
Текст слайда:

Показатели, характеризующие уровень жизни и доходы населения

Показатели, характеризующие труд и занятость населения
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума
Величина прожиточного минимума
Коэффициент Джини
Потребительские расходы семей
Баланс денежных доходов и расходов населения
Номинальные денежные доходы населения
Реальные денежные доходы населения
Покупательная способность денежных доходов населения


Слайд 31
Группы показателей, характеризующих уровень/качество жизни населения
Текст слайда:

Группы показателей, характеризующих уровень/качество жизни населения


Слайд 32
7. Маркетинговые исследования населенных пунктов. Проведение SWOT- анализа территорииМаркетинговые исследования населенных пунктов:Статистические показателиИмиджОпросы экспертов и маркетинговые анализВажным
Текст слайда:

7. Маркетинговые исследования населенных пунктов. Проведение SWOT- анализа территории
Маркетинговые исследования населенных пунктов:
Статистические показатели
Имидж
Опросы экспертов и маркетинговые анализ

Важным объектом анализа является маркетинговая составляющая – имидж территории, продвижение, действенность маркетинговых коммуникаций, уровень публичности власти, демографические характеристики


Слайд 33
SWOT — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: strengths (сильные
Текст слайда:

SWOT — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы).


SWOT-анализ


Слайд 34
SWOT- анализ – основа планирования развития территории, информационная база, позволяющая оценить сильные и слабые стороны
Текст слайда:

SWOT- анализ – основа планирования развития территории, информационная база, позволяющая оценить сильные и слабые стороны развития региона, возможности и угрозы


Анализу подвергается широкий спектр вопросов - состояние социальной сферы,
природные ресурсы,
экономический потенциал,
геополитическое положение,
организация и управление на территории


На основе SWOT-анализа дается комплексная оценка текущего состояния территории, ее конкурентоспособности. SWOT-анализ, безусловно, должен предшествовать любому варианту планирования развития территории, выступать его информационной базой


Слайд 35
SWOT-анализ среды территории
Текст слайда:

SWOT-анализ среды территории


Слайд 36
. SWOT-анализ территории: туризм
Текст слайда:

. SWOT-анализ территории: туризм


Слайд 37
SWOT-анализ
Текст слайда:

SWOT-анализ


Слайд 38
Аналитическое представление SWOT-анализа территории
Текст слайда:

Аналитическое представление SWOT-анализа территории


Слайд 40
SWOT-анализ Республики Бурятия на основе материалов комплексных рейтингов и моно-рэнкингов
Текст слайда:

SWOT-анализ Республики Бурятия на основе материалов комплексных рейтингов и моно-рэнкингов




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика